Оперативная память.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"
Всем привет! Подскажите пожалуйста , что больше всего влияет на на процессы происходящие в максе , например такие как приаттачивание большого числа объектов , к примеру приаттачиваю 5МЛН объектов и комп висит около 5-7 минут. Проц стоит i7 , оперативки всего 8 гигов. Вот думаю , если еще докуплю планку на 8 или 16 гигов , сильно ли оно поможет?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
никак не поможет, на эти процессы влияет только частота проца на 1 ядро
На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Цитата tony_mantana:
Всем привет! Подскажите пожалуйста , что больше всего влияет на на процессы происходящие в максе , например такие как приаттачивание большого числа объектов , к примеру приаттачиваю 5МЛН объектов и комп висит около 5-7 минут. Проц стоит i7 , оперативки всего 8 гигов. Вот думаю , если еще докуплю планку на 8 или 16 гигов , сильно ли оно поможет?

Хref не пользуетесь?

Сейчас под задачи оптимально  - 64 ГБ брать ( 2 планки  по 32 ГБ если материнка позволяет)  ( если у вас архитектурка и экстерьеры)

Если чтобы совсем комфортно - 128 ГБ.

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"
Цитата Alex Vizual:
Хref не пользуетесь? Сейчас под задачи оптимально  - 64 ГБ брать ( 2 планки  по 32 ГБ если материнка позволяет)  ( если у вас архитектурка и экстерьеры) Если чтобы совсем комфортно - 128 ГБ.

мне по сути столько не требуется. У меня предметка , но бывают сложности , например с растительностью , когда кучу листиков нужно саттачить , тут уже фризы начинаются...

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку
Цитата tony_mantana:
мне по сути столько не требуется. У меня предметка , но бывают сложности

Сейчас для комфортной работы нужно минимум  32гб

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15463
Москва
Цитата tony_mantana:
Подскажите пожалуйста , что больше всего влияет на на процессы происходящие в максе , например такие как приаттачивание большого числа объектов , к примеру приаттачиваю 5МЛН объектов и комп висит около 5-7 минут.

Больше всего влияет алгоритм аттача. Есть медленный дефолтный, есть сторонний quick attack, он одним махом делает. Но и памяти б добавить. Большой меш много весит.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4515
Цитата tony_mantana:
когда кучу листиков нужно саттачить , тут уже фризы начинаются...
Смотря чем и как аттачите.
Например если аттачите кучу объектов через SoulBurn скрипт - будет медленно.
Если аттачите кучу объектов с помощью Merge в сцену (Merge as Single Mesh) - будет быстрее.
Как по мне самый быстрый способ аттача это - Uttilities -> Collapse (Mesh).
Я так 30 тысяч объектов аттачил буквально за 10 минут. SoulBurn скрипт даже за час не справлялся.
Правда с каждым вариантом есть разные последствия связанные с MaterialID, например.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Макс - старая программа, которая работает на 1 ядре. На производительность процессов внутри макса влияет только скорость одного ядра. Но учитывая то что макс становится тяжелее от релиза к релизу, понимать вам

На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы

Ну оперативки не помешало бы добавить, 8 маловато для роботы!

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"

Всем спасибо! Купил еще 8г щас будем тестить)

Читают эту тему: