Оперативная память для архивиза

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
AlanSesarskiy так а причем тут частота оперативки тогда? если сцена просто была слишком тяжелой для 48 гигов, вы пытаетесь связать совершенно несвязанные вещи
На сайте c 29.11.2010
Сообщений: 629
Уфа
Цитата AlanSesarskiy:
Все решает частота ОЗУ, у меня при 32 Гб ОЗУ с частотой 3200  работает лучше чем на компе с 48 гб но с меньшей частотой. Так что не только объем оперативы решает но и её частота.

для начала "огласите весь список"(с). Может вы сравниваете R9-3900х с 2*2670 с 3мя плашками озу, когда происходит перекос по каналам памяти и она начинает работать медленнее чем одноканал. Или вообще систему на платформе 1366 (3-канальный КП) с новой рязанью).

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

О какой то нуб минус поставил, сразу видно еще мозг не сформировался для мышления. Вот реально выбешивает когда заходит какая то ламерня и начинает ставить минуса, вообще не разбираясь в теме. ИБо блин частота оперативы имеет огромнейшее знание.

xpp_nd_ruphus странно но эта же сцена у меня на 32 гб но с 3200 работает отлично. Машина амд Ryzen 2700x.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm

AlanSesarskiy еще раз повторяю имеет значение исключительно на рязани и трипперах, интелам вообще по барабану какая частота, если говорить о работе в максе и других софтах, разница может быть только в играх

у рязани от памяти зависит разгонный потенциал

эта же сцена у вас работает на 32 гигах, из-за того что наверно файл подкачки побольше стоит, или же версия короны поновее, они с каждой новой версией уменьшают потребление памяти + если на работе стояла вин7, а сейчас вин 10, то у вин 7 не было архивации памяти, а у вин 10 она есть

ПС разрешение так же оооочень сильно влияет на потребление памяти, рендер в разрешении 1280 может съесть условно 32 гига, а 6к может съесть и 90 гигов, особенно если еще каналов дофига

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Rebate:
Не удивлюсь, если новое сравнивается со старыми двуголовыми зионами.

сравнивал с двухпроцессорной станцией на два зиона в 12 потоков каждый и 48 гб оперативы. И опять таки я не беру в сравнение скорость рендера, ибо райзен гораздо быстрее, я беру скорость просчета геометрии и вообще возможность её просчета. В случае с 48 гб оперативы сцена попросту вылетала. На 32 с частотой 3200 оставалась немного свободной оперативы. Отсюда вывод. Блин я думаю что если бы частота оперативной памяти не имела никакого значения то врятли бы её производили как бы smiley-lol.gifsmiley-lol.gifsmiley-lol.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
AlanSesarskiy вот вы сами в вопросе не разбираетесь, но кричите про ламеров, нехорошо однако
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата AlanSesarskiy:
О какой то нуб минус поставил, сразу видно еще мозг не сформировался для мышления. Вот реально выбешивает когда заходит какая то ламерня и начинает ставить минуса,

На сайте c 29.11.2010
Сообщений: 629
Уфа
Цитата AlanSesarskiy:
ИБо блин частота оперативы имеет огромнейшее знание.

Когда только начинал сборку первой 2-процессорной системы, мне продавец случайно отправил вместо 4х планок ддр4 3 планки ддр3 и одну ддр4, пришлось временно работать на 16гигах в одноканальном режиме, пока не пришли остальные, и это на 2*E5-2683v3. Во всех рендерах в итоге не было никакой разницы между одноканальным режимом и 4х/8ми. Только на больших тяжелых сценах разница была и небольшая, но там уже самой памяти было впритык.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Rebate:
 DDR3‑1600

да скорее всего DDR3 - 1600, точно частоту не помню.

Однако я заметил отставание не только при рендере и работы в максе. Откройте на DDR3 -1600 50 вкладок в гугле и откройте тоже самое на DDR4 - 3200 вы увидите что оперативы расходуется в два раза меньше. 

можете писать что хотите но на двух зеонах с DDR3 1600 уже было бы израсходовано от 10гб оперативы только на оперу. Сам это видел и куча нервов было потрепано с начальством дабы увеличить оперативу.

Можете доказывать, писать любые теории и небылицы но опять таки повторяю "САМ ЭТО ВИДЕЛ!" вот блин стоял и смотрел как обычная опера жрет по 10-15 гб оперативы. А вот на новом компе, где DDR 4 3200 я этого не замечал никогда, будто вкладок там стало в три раза меньше.  И тут я даже спорить не буду, ибо это факт который сам лично видел. И не просто видел а кучу нервов потрепал, поэтому все ваши теории это пшик по сравнению с реальной практикой.

Не буду говорить как оно так, почему, чем это вызвано, какой атом в какой микросхеме куда переместился... Мне это неизвестно. Но на практике частота оперативы как оказалось имеет огромное знание. И ДА! ЕСТЕСТВЕННО! Разница между DDR3 и DDR4 это небо и земля. Опять таки я не знаю актуально это только для амд или для интела тоже, сужу по своему опыту и реальным фактам.

На сайте c 29.11.2010
Сообщений: 629
Уфа
Цитата AlanSesarskiy:
можете писать что хотите но на двух зеонах с DDR3 1600 уже было бы израсходовано от 10гб оперативы только на оперу. Сам это видел и куча нервов было потрепано с начальством дабы увеличить оперативу.

Для начала надо понимать принцип работы ОС с памятью, если вас много ОЗУ, то ОС может не держать много чего в ОЗУ, в т.ч. кэш. Например на системах с 4ГБ ОЗУ ОС спокойно умещается в эти рамки, выгружая много ненужного из памяти и тип памяти тут совсем не причем. Если постараться, то можно и 64ГБ забить браузером).

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата motnahp1:
если вас много ОЗУ

сравнение идет с компом где было 48 гб оперативы, и расходовалось только на оперу по 10-15 гб, сами видите на скрине сколько постоянно вкладок у меня открыто. На DDR 4 у меня открыто и побольше, плюс два макса, фотошоп, вайбер, ватсап, телеграмм,  играет музыка, иногда в км плеер с фильмом, который весит 10 гб и еще RPG со средней графикой, которая работает на двух потоках и все это комп выдерживает и не виснет. В отличии от голимых зеонов на с DDR3, где даже половины этого не было открыто и глючило просто жесть. Хотя там даже видюха сильнее была, я то свою недавно поменял на 1660ti , у меня стояла GTX 760 и всеравно работало лучше.

Может сам комп на зеонах был глючным, может еще целая куча факторов, которые неизвестны ни мне ни вам, но на выходе факт DDR4 работает быстрее DDR3 и частота очень сильно влияет на скорость системы в целом.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
AlanSesarskiy а винда там какая стояла и стояла ли она там до вас, или же при вас винду поставили и весь софт?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Все хватит, спор  не стоит свеч, ставьте два компа с разной оперативой и делайте тесты. 

Можно тысячи раз рассказывать космонавту побывавшему на луне что земля плоская, но от этого вы его мнения не поменяете.

xpp_nd_ruphus

стояла десятка, глючило,  поставили семерку - легче не стало. Все ПО  ставил я сам кроме винды.

На сайте c 29.11.2010
Сообщений: 629
Уфа
Цитата AlanSesarskiy:
Все хватит, спор  не стоит свеч, ставьте два компа с разной оперативой и делайте тесты. 

У меня 3 компа с разной оперативой(ddr3-r,ddr4-r,ddr3-u) и все 3 показывают примерно одинаковый расход. В вашем случае скорее не железная а софтовая проблема

Цитата AlanSesarskiy:
стояла десятка, глючило,  поставили семерку - легче не стало. Все ПО  ставил я сам кроме винды.

подозреваю что вы ставите во всех случаях сборки? Ставьте оригинальную, в идеале лицуху и не будет подобных проблем

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm

AlanSesarskiy у меня вот стоят с разной частотой, 6 одинаковых компов, у одного 2133, у 4 2400 и еще у одного 2666, разницы в скорости рендера и в потреблении памяти нет

вин 7 потребляет больше памяти при рендере, ибо не умеет сжатие памяти

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

xpp_nd_ruphus глючила не только корона но и вирей. И на 10 винде и на 7 винде, разницы особой не заметил. Как глючило так и продолжало глючить.  А в короне постоянно сообщение о нехватке оперативы. У себя только один раз такое видел, когда рендерил тяжелый интерьер с кучей декора. Да и то все без проблем просчиталось. На зеоне же все зависало напрочь и приходилось вырубать макс, зачастую с потерей сцены. Ибо потом она уже отказывалась открываться. 

Скажите скриптовирус? Те же самые сцены открывал у себя дома, такой же скриптовирус поймал и работало же. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
AlanSesarskiy а при одинаковом разрешении тестировали?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата motnahp1:
в идеале лицуху и не будет подобных проблем

Ага ставьте лицуху и получайте смс "Вы не можете удалить что то из папки Program Files, для этого нужно позвонить Биллу Гейтсу чтобы он приехал и удалил" 

Или долбанная не отключаемая система защиты которая удаляет кряки. Нет спасибо, у меня даже антивирус не стоит, ибо это дрянь хуже  любого вируса. 

Везде пиратка, но на одном все отлично на другом - глюки. Одинаковые сборки, одинаковое ПО с одного и того же торрента. Тут дело только в железе. SSD Тоже везде стояли.

Цитата xpp_nd_ruphus:
AlanSesarskiy а при одинаковом разрешении тестировали?

Нет, на зеоне было 1280 на 720 у меня 1920 на 1080 это касательно разрешения выставленного в видюхе.

Для рендера опять таки у меня без проблем рендерится в больших разрешениях. Если на зеоне fullHD уже давало глюки то на райзене 3к это еще не предел.

xpp_nd_ruphus

Возможно вы правы и то что я говорю актуально только для амд, я не буду с этим спорить, я не исключаю такую возможность. Но сравнивая эти две машины я увидел огромную разницу.

И опять таки разница не только в рендере а в работе системы в целом

На сайте c 29.11.2010
Сообщений: 629
Уфа
Цитата AlanSesarskiy:
Ага ставьте лицуху и получайте смс "Вы не можете удалить что то из папки Program Files, для этого нужно позвонить Биллу Гейтсу чтобы он приехал и удалил" 

Научитесь пользоваться правами. Если вы что-то не знаете и не умеете, то это еще не значит, что что-то неправильно работает.

Цитата AlanSesarskiy:

Или долбанная не отключаемая система защиты которая удаляет кряки. Нет спасибо, у меня даже антивирус не стоит, ибо это дрянь хуже  любого вируса.  Везде пиратка, но на одном все отлично на другом - глюки. Одинаковые сборки, одинаковое ПО с одного и того же торрента. Тут дело только в железе. SSD Тоже везде стояли.

Все теперь понятно, тогда не о чем говорить, ваша проблема в вашей голове и руках. 

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Цитата Luxeon:
Господа, сколько оперативки нужно для комфортного рендера архивиза в 100 млн. полигонов скажем? И почему так получается что мне для одной сцены в 140 млн. полигонов хватает 32 гб оперативки а а для другой сцены в которой только 40 млн. 32 гб уже не хватает? Мб дело в разрешении текстур?

Сейчас делаю проект где свыше 60 домов. Многоподъездные по 16 этажей. Требует около 70 гигов оперы. Это единственный проект за 10 лет, который у меня требует больше 32 гигов. Сцена чужая, оптимизации 0 от слова совсем. Куча сколапшенных полигонов итд. Тот случай, когда говорят "нахер оптимизация, если зак не видит разницы на картинке". Я не понимаю, как можно моделить без оптимизации. Как минимум расставляя окна, ставишь режим инстанс, а не копи. Это уже оптимизация. Если много скамеек, переводишь в прокси. Материалы подготовленные из своей библиотеки, которые уже давно оптимизированы. Реально не понимаю, как может требоваться больше 32 гигов на типовой проект по архивизу с 4-5 многоквартирными зданиями, с альпийскими горсками, листьями на тротуарах с доорогами итд.

Например (это все один проект). Птичка рендерилась в 5К.

Был еще такой проект, когда я купил себе аймак (чтобы исключить возможность работать дома=)) Но в итоге сдался и начал дома тоже работать.

http://378282.ru/ 

По ссылке все это моделилось и рендерилось на аймаке 21' 2011 с i5, 12 гигами оперы и мобильной видюхой 6750m.

Сейчас делаю проект. Там 250 млн поликов. Оперы как было 32 гига, так и стоит по сей дей. G.Skill ддр4 2666 2Х16 гб

Читают эту тему: