Оптимальное время за которое можно смоделить этот шар? Для новичка, средничка и профи?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2010
Сообщений: 59
Цитата GaraninAlexandr: на ремеше можно застрять  
я же написал про полигруппы новый ремешер при правильном разбиении дает сетку - залюбуешься. Никаких спиральных лупов, всё четко как в аптеке.
Там даже поликаунт будет минимальнейший. При такой финальной сетке предположить скульпт сможет только маньяк))
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 99
Саратов

В первом приближении получилось так

Инструментами ретопологии по сфере, опираясь на референс на бэке. Заняло 35 минут. Далее 15 минут на шейдинг, свет и рендер 

Думаю реально сделать очень близко к оригиналу часа за 2-3. Но если брать как проект, я бы зарядил день.

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
Цитата Зондер:
"я понимаю, что если речь о точной модели, то будет ТЗ, где толщина, мат и цвет уже прописаны. Вопрос во времени моделинга. А иначе "апельсины-мандарины" можно катать до морковкина заговенья"
Цитата Tmin:
Taurus_dz  Только судя по рефу - там рисунок симметричен быть должен ... )))

Судя по всему из ТЗ только реф. А вот и первые правки

На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 99
Саратов
Цитата Tmin:
Taurus_dz  Только судя по рефу - там рисунок симметричен быть должен ... )))

Вы даже сможете показать ось симметрии? )))

На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
Через "ретоп" по поверхности будет проще всего
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2996
Не резиновая
Цитата Taurus_dz:
Инструментами ретопологии по сфере

Какими же это инструментами ретопологии, стесняюсь спросить?

На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 99
Саратов
Цитата Bestviz:
Какими же это инструментами ретопологии, стесняюсь спросить?

Да не стесняйтесь, что ж вы так 

Репутация: 0
На сайте c 04.10.2015
Сообщений: 27
Kaliningrad

Спасибо большое за ответы )) У меня получилось так. Да, это задание для моделлеров. Я новичок, получилось за 5-6 часов. Делала по сфере катом. Других методов не знаю. 

Задание звучало так : 

Создайте сферическую модель, как в исходном изображении. Создайте оптимальную сетку для этой модели. Повторите текстуру сферы, а также блики металла в Unity, UE4 ( но мне одобрили макс). Используйте нормальную карту для оптимизации модели. Модель не должна выглядеть угловатой, но и не использовать большое количество полигонов. 

Мне ответили: 

Hardsurface выполнен не полностью, модель не организована, но время хорошее. Также нельзя проверить на возможность HardSurface в Subdiv повышенном. Атласов текстур нет, организация материалов и названия объектов подобраны некорректно. 

Для меня половина слов были не понятны. 

Цитата Taurus_dz:

В первом приближении получилось так

Инструментами ретопологии по сфере, опираясь на референс на бэке. Заняло 35 минут. Далее 15 минут на шейдинг, свет и рендер 

Думаю реально сделать очень близко к оригиналу часа за 2-3. Но если брать как проект, я бы зарядил день.

Как круто получилось ! Давно вы в этой сфере? "Инструментами ретопологии по сфере" надо попробовать, а то я не знаю даже что это!)

Читают эту тему: