На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Всем здрасьти )
Я, как человек медлительный и ничего не успевающий, хочу поинтересоваться у вас, товарищи, как вы справляетесь с тем огромным пластом работы и обязанностей , наваливающихся с приходом взрослой жизни ) Поделитесь, пожалуйста, секретами продуктивности :D Интересует глобально всё - от приложений учёта времени до способа хранения носков.
Я, как человек медлительный и ничего не успевающий, хочу поинтересоваться у вас, товарищи, как вы справляетесь с тем огромным пластом работы и обязанностей , наваливающихся с приходом взрослой жизни ) Поделитесь, пожалуйста, секретами продуктивности :D Интересует глобально всё - от приложений учёта времени до способа хранения носков.
Не поможет, Олеся. Потому что бардак не из-за того, что дел много, причина другая, тема личная, поэтому я тебе лучше в контактике аудива запишу )
А из банальных советов, которые не работают: 1. Составление списков дел с приоритетами, но со сроком жизни каждой задачи, вроде аналогия с комодом и ящиками, типа, самое срочное в первый ящик, во второй "сегодня, но после срочного", и т.д.
Планирование - это прекрасно, но не работает почти никогда, разве что на мелких задачах в короткий промежуток времени.
2. Прокрастиницая - это проблема, но причина у нее не лень, особенно когда пара детей. возможные причины тебе в личку напишу.
И главное напоследок: "Простого решения для сложных задач не существует", поэтому можно, конечно, послушать тут 100 вариантов решения твоей проблемы, но все они тебе известны и не подходят, иначе ты тут не спрашивала бы.
Добавлю, что для некоторых "списки, распорядки и т.д. работают", для аутистов, ананкастов и очень тупых. У меня есть знакомый, который очень ограниченно мыслит. Вот ему, допустим, когда-то кто-то сказал, что жевать еду нужно 40 раз перед проглатыванием, и, не поверите, он как робот так и жевал много лет, пока, видимо, не переключился на что-то иное. Тоже самое у него и в работе, вот ему пока не скажешь что и как сделать, причем последовательно, он ничего делать не будет, при этом у него нет никаких намерений для инициативы, то есть не потому что он такой хитрый и ленивый, нет, у него вообще даже мыслей не возникает, что если тебе на работе не рассказали, что делать, то от этого работы меньше не стало и работать все же нужно. Очень с ним непросто, в то же время он достаточно добрый. В общем, этот человек не имеет психических заболеваний или синдромов, он просто такой тупой, ну то есть он отличается от большинства. Он прекрасно работал бы на каком-нибудь конвеере, просто перекладывая детали или продукцию, при этом ему бы эта работа не надоедала. А еще у него взгляд в покое, как у голубя, такой же пустой, как в режиме ожидания. Это я описал очень крайний случай, но таких людей достаточно много и вот им прекрасно подойдут всякие ежедневники, списки и быть ведомым за руководителем, при этом описанный выше человек имеет семью, жену, двух сыновей, трех внуков, нормально одевается, имеет машину, работает всю свою жизнь, играет в машинки на телефоне и его жизнь вообще ничем не выделяется от большинства.
Фильм "Персонаж"
не про него, но этот фильм о тех, кто живет по четким правилам и в рамках. Советую позырить.
Всем здрасьти ) Я, как человек медлительный и ничего не успевающий, хочу поинтересоваться у вас, товарищи, как вы справляетесь с тем огромным пластом работы и обязанностей , наваливающихся с приходом взрослой жизни ) Поделитесь, пожалуйста, секретами продуктивности :D Интересует глобально всё - от приложений учёта времени до способа хранения носков.
Продуктивности нет) По приоритетности решения задач. Тут про автоматизацию и оптимизацию, где-то нахрапом, где-то не делать и схалтурить, где-то насесть и сделать идеально, где-то другие за тебя сделают, где-то случай сделает всё за тебя - соображать в моменте в целом. Если сложная задача длиной в 5-10 лет требует планирования - нужен творческий подход и дофига знаний от экономики до политики, чтобы цель осталась, а содержимое налету менялось без серьёзных потерь. Всё в моменте тоже и по ситуации. Про финансы могу сказать что достаточно сохранить предыдущий уровень потребления а доходы в 1,5 раза поднять, воля нужна. Про остальное по ситуации, в быту тоже как карта ляжет - но порядок будет, пусть и разный всегда) Ну и максимально возможная вероятность работы чего-либо около 70% процентов, остальное рандом как ни печально.
Интересная тема, а что если "огромный пласт работы и обязанностей" проредить и кое что за ненадобностью удалить а кое что поставить на "стоп" до лучших времен? Я вот так решила сделать когда поняла что именно в приоритете на данный момент у меня. Какие то вещи до сих пор не сделаны и ждут годами только глаза мозолят, что поделаешь, терпение, может само рассосется или другой кто сделает) На 1 месте работа и дети, только местами иногда меняются в зависимости от возраста) их)
Я, как человек медлительный и ничего не успевающий, хочу поинтересоваться у вас, товарищи, как вы справляетесь с тем огромным пластом работы и обязанностей , наваливающихся с приходом взрослой жизни )
дело же в целях :) без внятной цели хоть 300% на себя возьми, один фиг сделаешь 0%
По этой причине в большом количестве случаев не работают тайм-менеджменты, если к ним не прилагаются "неиллюзорные пдюли". Потому что работника нельзя замотивировать все более эффективно работать "на дядю", а не "на себя".
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Цитата muchacha:
детей надо завести грудных)) продуктивность попрет от безысходности
мне вот тож работать надо, прям подгорает, но я пожалуй сыграю в героев меча и магии)) отдохну а поработаю потом в дедлайн )
Дык двое мелких погодок, потому и озадачилась XD Но про "повышение продуктивности от безысходности" - это прям в точку :D
Цитата mr.spoilt:
Не поможет, Олеся. Потому что бардак не из-за того, что дел много, причина другая, тема личная, поэтому я тебе лучше в контактике аудива запишу )
Чтобы быть продуктивным, надо всего лишь...
Цитата mr.spoilt:
1. Составление списков дел с приоритетами, но со сроком жизни каждой задачи, вроде аналогия с комодом и ящиками, типа, самое срочное в первый ящик, во второй "сегодня, но после срочного", и т.д. Планирование - это прекрасно, но не работает почти никогда, разве что на мелких задачах в короткий промежуток времени.
Планы даже на год вперёд никогда не делала, а вот на день или, раньше, на проект прям спасают. Но на это тоже нужно время и самоконтроль, поэтому планы на день - это, скорее, редкость, чем правило. Без планов у меня так:
Цитата mr.spoilt:
Прокрастиницая - это проблема, но причина у нее не лень, особенно когда пара детей. возможные причины тебе в личку напишу.
Из прокрастинационного сейчас только вопросы здоровья остались, типа там в больничку сходить и все такое. Но тут со мной все понятно, я в принципе не люблю выходить из дома, если придется общаться с людьми. Ну, а на счёт причин этого "недуга" ещё размышляю, есть пара версий )
В любом случае, о лени сейчас говорить точно не приходится. Я себе этого позволить не могу.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Цитата mr.spoilt:
Добавлю, что для некоторых "списки, распорядки и т.д. работают", для аутистов, ананкастов и очень тупых
Учитывая то, что мне списки помогают, прочла это предложение с мыслью: " я точно не аутист, кто такие анкасты не знаю... так... остались только тупые... Пойду почитаю про анкастов, хоть бы под один пункт описания попала, хоть бы, хоть бы!!!" XD