Ошибка V-ray - UNHANTED EXCEPTION: Preaparing ray server

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 113

Доброго времени суток!

Буду признательна за помощь.

Сделала новую сцену, стала рендерить и тут Max начал ругаться и говорить об ошибке V-ray. См скрины. При чем другие сцены нормально рендерит - без проблем.

Подскажите пжл, что это такое? Почему ругается? Что ему не нравится и как это лечить/исправлять?

Я не знаю важно это или нет... но попробовала собрать эту сцену плагином Megarender, что бы мегарендер отправить, так при архивировании сцены стал ругаться на материалы... то на один, то на другой... Пример скрина тоже в приложении.

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Ради интереса. Зачем у вас одна и та же хдри в разных слотах?
На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 113
Цитата staskenig:
Ради интереса. Зачем у вас одна и та же хдри в разных слотах?

smiley-sad.gif когда-то так показали на курсах делать - так и делаю... никогда не мешало в общем то....
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата vashestvo:
Цитата staskenig:
Ради интереса. Зачем у вас одна и та же хдри в разных слотах?

smiley-sad.gif когда-то так показали на курсах делать - так и делаю... никогда не мешало в общем то....

У Купры шоль ? :D smiley-tease.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата vashestvo:
когда-то так показали на курсах делать - так и делаю... никогда не мешало в общем то....

Беда конечно, когда Вы что то делаете не понимая зачем.

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Цитата vashestvo:
Цитата staskenig:
Ради интереса. Зачем у вас одна и та же хдри в разных слотах?

smiley-sad.gif когда-то так показали на курсах делать - так и делаю... никогда не мешало в общем то....

Тут два варианта. Первый вариант преподаватель не понимает сам для чего. Второй вариант, вы прослушали для чего)

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1659
Минск

vashestvo

Проверьте модели в сцене, возможно в одной из моделей в слоте отражения стоит карта Raytrace

На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 113
Цитата grdesigner:
Цитата vashestvo:
когда-то так показали на курсах делать - так и делаю... никогда не мешало в общем то....

Беда конечно, когда Вы что то делаете не понимая зачем.

Вот такому, как вы очень хочется ответить: я безмерна рада, что вы сразу и во всем разобрались! Наверное дар от природы все знать.

Но а вот я да - учусь и еще знаю не все. Как и много других людей. Со временем тоже буду знать больше.

Я обратилась за помощью, а не зубоскальство слушать и таких умниц, как вы. Проходите мимо такие темы пжл.

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 691
Peace
Можно попробовать Vray Scene converter. Когда-то давно помогал конвертировать все в Вирей... Авось поможет
На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 113
Цитата giglen:
Можно попробовать Vray Scene converter. Когда-то давно помогал конвертировать все в Вирей... Авось поможет

не помогло((

и даже в корону попробовала конвертировать ради интереса - все просто зависло на первых секундах рендера и все

Цитата Sanfoura:

vashestvo

Проверьте модели в сцене, возможно в одной из моделей в слоте отражения стоит карта Raytrace

а можно порошу показать как ее найти пжл (на каком она материале применена)?

потому как попробовала поискать/почитать - нашла что это, как в мапсах включить Raytrace... а как ее найти на каком именно материале применена не нашла((

Цитата Slazzo:
ругается на компилирование сцены для embree, попробуй отключить.

Вот смотрите... первый раз отключала (и написала сперва - никакой реакции не было). А вот сейчас показало embree в ошибках (скрин 1).

Я отключила. Рендер пошел - но в итоге получилась вот такая непонятная муть (см скрин).

Подскажите куда смотреть? Что делать? Может где-то это описано?

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Вот если бы стразу этот скрин показали, то помогли бы. У вас пишет, что при построении дерева, не хватает оперативки. Варианта два, играться с параметром max tree depth или докупить оперативки. Можно еще поставить на 0 dynamic memory limit
На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 113
Цитата staskenig:
Вот если бы стразу этот скрин показали, то помогли бы. У вас пишет, что при построении дерева, не хватает оперативки. Варианта два, играться с параметром max tree depth или докупить оперативки. Можно еще поставить на 0 dynamic memory limit

так в первый раз программа мне и окно то развернуть с ошибками не дала(( что успела заскринила.. только потом и получилось нормальный сделать))

ПРо докупить да - это точно сделаю)))

"играться с параметром max tree depth"- а про это где-то можно почитать? чтобы получше узнать?))

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Больше параметр, больше оперативки, быстрее рендерит. Меньше параметр, меньше оперативки, медленнее рендерит
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

https://render.ru/ru/e._/post/11890 

здесь можно почитать

На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 113

Цитата dontpiter:

https://render.ru/ru/e._/post/11890  

здесь можно почитать

большое спасибо)))

Цитата staskenig:
Больше параметр, больше оперативки, быстрее рендерит. Меньше параметр, меньше оперативки, медленнее рендерит

и вам большое спасибо)

Читают эту тему: