Ошибки 3D Max 2013

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 2
Привет. Кто-нибудь может сказать что значит данное сообщение? Может ли это быть связано с неудачной установкой плагина fumefx? Как это исправить? Ошибка вылетает даже после переустановки макса...
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
не хватает темы как на руцентре про оптимизацию максов. пару слов хотел сказать по этой теме.
вот недавно окончательно поставил макс 2013 дизайн вместо 2012, и было это продиктовано одним желанием - избавиться от тормозов вьюпорта при использовании alt+скм (средняя кнопка мыши) или просто скм для вращения и перемещения вида во вьюпорте (zoom , pan).
может и не все с этим сталкивались по разным причинам, но кто сталкивался, тот знает о чем я - мелкие фризы вьюпорта (1-2 сек) при перемещении или вращении вьюпорта с использованием alt+скм (средняя кнопка мыши) или просто скм. на area есть тема посвященная этому, я там тоже пост оставил на днях.
самое понятное описание с видео постом тут:http://area.autodesk.com/forum/autodesk-3ds-max/autodesk-3ds-max--3ds-max-design-2012/finally-no-display-lag-with-nitrous-miracle-/page-3/   смотреть пост от cecofuli (он же франческо легрензи, который написал книгу про вирей.) с картинкой, там есть ссылка на видео как эти лаги происходят и не происходят в максе.

в общем получается для 2012 макса в режиме d3d нужно использовать "орбиту" или как его там (точно не знаю) вызывается ctrl+R, после нажатия этого сочетания клавиш на экране появляется круг с метками по характерным точкам (и тогда не нужно использовать кнопку альт) вращение и перемещения видов во вьюпорте происходит без тормозов.

Был разочарован столкнувшись с этой же проблемой и в 2013 максе в режиме d3d тоже самое с вьюпортами , но если перейти на драйвер nitrous то эта трабла исчезает. спокойно можно смыкать вьюпорт привычным способом. но возникает другая проблема... загружается видеокарта. на своей gtx570 я отчетливо начинаю слышать вентилятор. плюс видео памяти этот режим откушивает примерно на 100 мегов больше чем шейдет режим в d3d.

другое обстоятельство что мне не нравится в нитроус драйвере, это то что при открытии нового документа режим всегда realistic, почему не shaded???
еще одно обстоятельство при переходе на темную тему сбиваются настройки вьюпорта при открытии нового документа и при открытии макса. по дефолту открывается окно перспективы на весь экран, я к этому привык. а если указать в customize - custom ui and defolt switcher ame-darck эти настройки слетают. открывается 4 окна это напрягает немного...
плюс еще с макса 2012 есть вещи которые напрягаю и заставляют немного нервничать, например клик на новом мате в мат эдиторе, заставляет "плясать" интерфейс некоторое время и только потом он "расчехляется" и видны настройки мата (1-1,5 сек примерно), тоже при переносе методом drag мата из одного слота в другой...

в общем то что я вам советую сделать , чтобы избавится от этих проблем частично или полностью, а ткже другие мелкие оптимизации:

1. избавляемся от лагов во вьюпорте - поставить драйвер нитроус. включить режим шейдет
2. избавляемся от лагов в материал эдиторе - удалить .net framework 4.0 и профайл пользователя от 4.0 версии (это две разные ветки в установленных программах). почистить реестр (ccleaner вполне подойдет) установить .net framework 4.5http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653  
после этого мат эдитор оживиться немного.
3. установка перспективы во весь вьюпорт после слета настроек при применении черной темы и вирея по умолчанию:
1) идем по адресу c:UsersВАШ ПРОФИЛЬAppDataLocalAutodesk3dsMaxDesign2013 - 64bitENUen-USdefaultsMAX.vrayCurrentDefaults.ini
2) находим
[Viewport]
MaximizeAfterReset=0
меняем на
MaximizeAfterReset=1
4. Замена режима Realistic на Shaded по дефолту при открытии нового документа или старого файла:
1) идем по адресу c:UsersВАШ ПРОФИЛЬAppDataLocalAutodesk3dsMaxDesign2013 - 64bitENUen-USdefaultsMAX.vrayCurrentDefaults.ini
2) находим (в самом низу должно быть)
[Nitrous]
DefaultVisualStyle=0
DefaultVisualStyle=0
меняем на
DefaultVisualStyle=1
DefaultVisualStyle=1

также в этом файле можно изменить:
- настройки гаммы по умолчанию, если они слетают при окрытии в разделе [Gamma]
- дефолтный метод мапинга при применении модификатора uvw mapping (например вместо планар поставить бокс...) раздел [UVW Map Modifier]

и еще несколько настроек, которые я вам менять не советую.
успехов.
будут вопросы - пишите
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
Quote:
не хватает темы как на руцентре про оптимизацию максов.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?start=0&t=8726&postdays=0&postorder=asc 
falik
все эти же настройки можно сделать немного проще, сохранив настроенный интерфейс(по вкусу можно добавить настроенную камеру, ХДРИ в отражения и окружение, настроить вирей, развернуть перспективу и т.д.) как файл Maxstart.max
По умолчанию он находится здесь:
1360294729-clip-17kb.png
(циферка 1 - это имя пользователя)))но можно изменить на др.

Мне не нравится в 13максе то, что работая в развернутом окне перспективы, я хоткеями переключаюсь на фронт, топ, лефт, так вот это все происходит в одном и том же окне, т.е. когда я возвращаюсь на перспективу, у меня, она сбита. В 09максе такого не было. Если в раскладке вьюпортов у меня было 4 окна, то эти виды переключались в полноэкранном варианте не изменяясь.
Как это забороть - не знаю. Очень мешает эта фигня.

Может кто подскажет?

ПыСы: Если сильно захотеть....Заборол!!!
В общем, теперь они называются актив вьюпорт 1, 2, 3 и 4.
Т.е. привычные кнопки(T, F, L и P), надо переназначить на них(T-1, F-2, L-3, P-4....дебилизм!)
ПЫСЫ2
Сам себе помог, а как репу добавить - хз
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 45
Kharkov
Наткнулся на проблему с некорректным выделением объектов в MAX Design 2013..(по сравнению с 2012). иногда жутко бесит.
Тоесть, пытаюсь я выделить, к примеру, светильники при виде сверху. так эта сволочь иногда выделяет сначала потолок, потом, скажем, гипсокартоновый, потом еще что там есть выше светильников... хотя тыцькаю точно в меш светильника. идиотизм.
Может есть какая-то настройка этого дела?(порядка выделения объектов). Ибо в результате - работа превращается, порой, в кликанье с матюками.. (( выделить подряд несколько объектов - в фантастику.

*з.ы.: и еще.. как в 2013 сделать так чтобы вьюпорт масштабился не относительно центра(на колесо мыши), а относительно позиции курсора?. в старом месте не нашел.. О_о
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
Quote:
*з.ы.: и еще.. как в 2013 сделать так чтобы вьюпорт масштабился не относительно центра(на колесо мыши), а относительно позиции курсора?. в старом месте не нашел.. О_о
они теперь в кастомайзах, вкладка мауз
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
ygoryan
пробовал я настраивать вид, режим и потом уи сохранять не помогает. тем более реалистик на шейдет по умолчанию менять и опять уи сохранять. не получается так.
а так как написал помогло. хотел так же поменять и для 2012 макса, а ннет таких настроек в подобных файлах и их добавление ничего не меняет. структура другая видимо.
кстати, для новых файлов может и ваш метод проканает ув. ygoryan
для старых и вновь открытых нет. только мой. попробуйте на досуге.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
ребят как сделать чтоб было видно материалы сцены и сампл слотс?
13-й макс
http://clip2net.com/s/2P4MH   щас тут нету такого

Краш
http://clip2net.com/s/2P5bS  
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
GodModeling
пкм по пустому полю и там галочки поставь напротив нужных слотов.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Quote:
ребят как сделать чтоб было видно материалы сцены и сампл слотс?
13-й макс
http://clip2net.com/s/2P4MH   щас тут нету такого
Присоединяйся
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=413020#413020  
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Вообще разные проблемы )
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
1360674805-clip-33kb.png
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 45
Kharkov
Quote:
Quote:
*з.ы.: и еще.. как в 2013 сделать так чтобы вьюпорт масштабился не относительно центра(на колесо мыши), а относительно позиции курсора?. в старом месте не нашел.. О_о
они теперь в кастомайзах, вкладка мауз
-спасибо большое, выручили.

Еще бы кто подсказал что за глюки с выделением объектов во вьюпортах бывают, когда объект выделяется или раз на 10й(первые 9 раз выделяет что попало), или вообще проходит по всем объектам кроме того в который кликаешь(бесит жутко, работать становится почти невозможно).
интересно - это именно глюк, или очередная "фича" от родного автодеска? О_о

+еще наткнулся на глючок - иногда пропадает отображение текстуры в окне перспективы/камеры. иногда возвращается. в материал эдиторе ессно кнопочка "show shaded mat in viewport" нажата.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
Plastic3d
качни сервис-пак последний
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
ыыыы
убейтесь аб стену создатели макса))
http://clip2net.com/s/2P66j  
подрубил *.mpl

Crogram FilesAutodesk3ds Max 2013en-USdefaultsMAX.vrayFactoryDefaults
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Quote:
Вообще разные проблемы )
Чего вдруг разные, то же самое, подрубить надо было дефолтный вид материал браузера, как Год и сделал.
Я об этом пол ещё года назад писалhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=28367&postdays=0&postorder=asc&start=22 
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
faust24
Косяк )
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 45
Kharkov
Quote:
Plastic3d
качни сервис-пак последний
-пробую, в результате такая картина:
(установлен 3ds MAX Design 2013, 64bit)
На сайте c 24.02.2008
Сообщений: 275
Plastic3d, всё очень просто...Предполагаю что у вас установлена версия - Autodesk 3ds Max Design, а пакет вы ставите для Autodesk 3ds Max. Вам просто нужно скачать правильный пакет для вашего макса.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 45
Kharkov
точно, спс. ))
Читают эту тему: