Всем привет! Может кто сталкивался с подобным, если отключать источник света остается шум в том месте, куда он светит.
На данном рендере в треке диск размером 15 мм, интенсивность 1000 Люменов, если делать меньше - будет темно, нет шумов только если отключить источники света в настройках, в лайтмиксе все на 1.Особенно на верхнем шкафчике видно. Подскажите решение, пожалуйста, если кто сталкивался
. Шум 3% на рендере. Уже не в первый раз такая проблема со светильниками, денойз такое не замазывает, стекла и металла в треке нет, все убрала
Уменьшить силу спота. Сильно уменьшить. А потом, в лайтмиксе его увеличить.
Проблема из за того, что корона семплирует основной свет от спота, основные ресурсы тратит на него. Потому, что он самый яркий, да еще и на ссветлую часть лупит. Уличный свет практически не имеет силы, очень тусклый, поэтому его корона семплирует гораздо меньше.
Если нужно одним рендером все отрендерить, то уменьшайте силу спота. Либо рендер в 2 захода.
И вообще. Вам бы сначала все обставить, настроить, раскрасить, а потом смотреть и думать о таких вещах, перед финальным рендером. После раскраски и обставки свет может сильно измениться. Особенно если какие то фасады будут темные.
Уменьшить силу спота. Сильно уменьшить. А потом, в лайтмиксе его увеличить.
Проблема из за того, что корона семплирует основной свет от спота, основные ресурсы тратит на него. Потому, что он самый яркий, да еще и на ссветлую часть лупит. Уличный свет практически не имеет силы, очень тусклый, поэтому его корона семплирует гораздо меньше.
Если нужно одним рендером все отрендерить, то уменьшайте силу спота. Либо рендер в 2 захода.
И вообще. Вам бы сначала все обставить, настроить, раскрасить, а потом смотреть и думать о таких вещах, перед финальным рендером. После раскраски и обставки свет может сильно измениться. Особенно если какие то фасады будут темные.
Дело в том, что такое было и в "расскрашенных" проектах, в обычном интерьере, не как тут экстерьер, просто сразу решила проверить будет ли также, чтобы не было шума вообще от источника такого - нужно уменьшать примерно до 100-200 Люменов, потом в лайтмиксе придется завышать до 5- 10 единиц, чтобы получить нормальное освещение, что может даже уже светлячки, лайтмикс такие высокие цифры не очень жалует, но все равно попробую, может и получится, спасибо
P.S. уже почти готовый проект, вернее его кусочек, который также отчаянно шумит
Уменьшить силу спота. Сильно уменьшить. А потом, в лайтмиксе его увеличить.
Проблема из за того, что корона семплирует основной свет от спота, основные ресурсы тратит на него. Потому, что он самый яркий, да еще и на ссветлую часть лупит. Уличный свет практически не имеет силы, очень тусклый, поэтому его корона семплирует гораздо меньше.
Если нужно одним рендером все отрендерить, то уменьшайте силу спота. Либо рендер в 2 захода.
И вообще. Вам бы сначала все обставить, настроить, раскрасить, а потом смотреть и думать о таких вещах, перед финальным рендером. После раскраски и обставки свет может сильно измениться. Особенно если какие то фасады будут темные.
Дело в том, что такое было и в "расскрашенных" проектах, в обычном интерьере, не как тут экстерьер, просто сразу решила проверить будет ли также, чтобы не было шума вообще от источника такого - нужно уменьшать примерно до 100-200 Люменов, потом в лайтмиксе придется завышать до 5- 10 единиц, чтобы получить нормальное освещение, что может даже уже светлячки, лайтмикс такие высокие цифры не очень жалует, но все равно попробую, может и получится, спасибо
P.S. уже почти готовый проект, вернее его кусочек, который также отчаянно шумит
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать нашли ли решение своей проблемы? У меня в точности тоже самое сейчас. Я работаю в VRay, но проблемы такие же с финальным рендером. Мелкий-мелкий шум по всему рендеру в большом количестве, который не убирается апдейтом денойзера.Да, и еще удивительно долго рендерится изображение. Уже 3тий час, и это просто предел(((. Сцену почистила, на слои разложила, геометрию проверила. В сцене, кроме LED подсветки под шкафами кухни (Обычный VRay Plane), и VRAY DOM со скайлай порталами в окнах ничего больше нет. Буду признательна за ответ!
На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
Цитата Lazichm901:
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать нашли ли решение своей проблемы? У меня в точности тоже самое сейчас. Я работаю в VRay, но проблемы такие же с финальным рендером. Мелкий-мелкий шум по всему рендеру в большом количестве, который не убирается апдейтом денойзера.Да, и еще удивительно долго рендерится изображение. Уже 3тий час, и это просто предел(((. Сцену почистила, на слои разложила, геометрию проверила. В сцене, кроме LED подсветки под шкафами кухни (Обычный VRay Plane), и VRAY DOM со скайлай порталами в окнах ничего больше нет. Буду признательна за ответ!
Доброго дня . Если честно в Vray 100 лет не работал но очень похоже на плохую HDRIку , у вас в VrayDom стоит карта ? Если да то попробуйте убрать и настроить освещение чисты источником света а фон за окном уже вставить в фотошопе . На счет времени сказать что то сложно не имея хар-к компьютера но вполне возможно долгий рендер связан с настройкой света и возможно вам стоит посмотреть материал стекла на окнах .
А самый верный способ , это убрать окна и все в сер.мат. переключить , тогда и сразу станет понятно что шумит - оттуда и копать . Удачи вам !
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать нашли ли решение своей проблемы? У меня в точности тоже самое сейчас. Я работаю в VRay, но проблемы такие же с финальным рендером. Мелкий-мелкий шум по всему рендеру в большом количестве, который не убирается апдейтом денойзера.Да, и еще удивительно долго рендерится изображение. Уже 3тий час, и это просто предел(((. Сцену почистила, на слои разложила, геометрию проверила. В сцене, кроме LED подсветки под шкафами кухни (Обычный VRay Plane), и VRAY DOM со скайлай порталами в окнах ничего больше нет. Буду признательна за ответ!
Доброго дня . Если честно в Vray 100 лет не работал но очень похоже на плохую HDRIку , у вас в VrayDom стоит карта ? Если да то попробуйте убрать и настроить освещение чисты источником света а фон за окном уже вставить в фотошопе . На счет времени сказать что то сложно не имея хар-к компьютера но вполне возможно долгий рендер связан с настройкой света и возможно вам стоит посмотреть материал стекла на окнах .
А самый верный способ , это убрать окна и все в сер.мат. переключить , тогда и сразу станет понятно что шумит - оттуда и копать . Удачи вам !
Здравствуйте! Спасибо Вам за такой быстрый ответ)))! Буду разбираться, пробовать и ставить эксперименты! HDR карту качала на проверенном ресурсе. они там в очень хорошем качестве hdrihaven.com.
С обычными VRAY планами в окнах тоже пробовала рендерить в связке с лучом солнца, только планы были c галочкй VraySkyportal - эффект с шумами тот же. Стекол в окнах нет- всегда их удаляю.
В сером мате тоже сначала всегда предрендер делаю. Но делаю в Актившейде на несколько секунд, что бы свет посмотреть и его количество в сцене. По этому на сермате у меня много шума было, но это для актив-шейда норм, и я не обратила на него внимание, пердполагая, что денойзер и финальный рендер все испрвит.