Освещение объектов MultiScatter Vray?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым

Как включить или исключить освещение объектов MultiScatter Vray от отдельно взятого источника света?

Обычным способом в параметрах источника света (панель включить,  исключить) не получается,

 то-есть сам объект "мультискаттер" и начальный объект (который размножаться) в список исключённых

вноситься, но их освещенность не меняться. 

MultiScatter 1.2. 0. 12     Vray 3.20.03

Неужели никто с этим не сталкивался?

Допустим кусты, распределённые мультискаттером в сцене гораздо темнее, чем окружение, Нужно только их их подсветить - а не получается....

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Serggg1212:
кусты, ... темнее, чем окружение, Нужно только их их подсветить

А как насчёт подкоректировать цвет кустов в сторону высветления?

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым

Цитата DoCentttt:
А как насчёт подкоректировать цвет кустов в сторону высветления?

Да, пока, так и делаю, но интересует и другой вариант, именно подсветкой от отдельного источника.

smiley-clapping.gif

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154

light include/exclude проверяли? , вообще этa версия 5 летней давности, свежая 1.85 

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым
Цитата frolo:
light include/exclude проверяли

Именно там и добавляю, (убираю)...Результата нет.

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата Serggg1212:
Цитата frolo:
light include/exclude проверяли

Именно там и добавляю, (убираю)...Результата нет.

я сейчас глянул 1.2.0.12, там же вообще поддержки vray 3 еще не было

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым
Цитата frolo:
я сейчас глянул 1.2.0.12, там же вообще поддержки vray 3 еще не было

Вполне корректно связка  работает, кроме вышеописанной проблемы

Может кто это попробовать в свежих версиях?

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата Serggg1212:
Цитата frolo:
я сейчас глянул 1.2.0.12, там же вообще поддержки vray 3 еще не было

Вполне корректно связка  работает, кроме вышеописанной проблемы

Может кто это попробовать в свежих версиях?

пришли тестовую сцену, попробую

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым

https://www.4shared.com/file/9PrHqdYyfi/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82.html 

ee204749f9ce4379404c644f808eb9d8.jpeg

Большие чайники и бокс освещены хорошо от источника 001, маленькие (обекты мультискат) -темные, освещены дополнительно источником 002, но эффекта нет, хотя сам объект размножения (чайник слева), то-же  включенный в этот источник -дополнительно  подсветился.  

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
max 2014 + vray 3.60.04 + multiscatter 1.085

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым
Цитата frolo:
max 2014 + vray 3.60.04 + multiscatter 1.085

Благодарю!

Так, что мне надо обновлять  vray? (очень бы не хотелось) или multiscatter?

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата Serggg1212:
Цитата frolo:
max 2014 + vray 3.60.04 + multiscatter 1.085

Благодарю!

Так, что мне надо обновлять  vray? (очень бы не хотелось) или multiscatter?

multiscatter нужен именно последняя версия, в старых версиях по ходу этой функции вообще не было
На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым
Цитата frolo:
multiscatter нужен именно последняя версия, в старых версиях по ходу этой функции вообще не было

Еще раз спасибо за участие.

Буду ждать нормального кряка для последних версий MultiScatter.

Пока,"по старинке", буду подстраивать материалы.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Serggg1212:
Пока,"по старинке", буду подстраивать материалы.

а исключать из освещения это считается по современному,  я просто не в курсе

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата Serggg1212:
Цитата frolo:
multiscatter нужен именно последняя версия, в старых версиях по ходу этой функции вообще не было

Еще раз спасибо за участие.

Буду ждать нормального кряка для последних версий MultiScatter.

Пока,"по старинке", буду подстраивать материалы.

ну для рендеринга активация вообще не нужна, она только при создании и редактировании запрашивается

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым
Цитата frolo:
ну для рендеринга активация вообще не нужна, она только при создании и редактировании запрашивается

А если нет интернета в этот момент, то и скатер не работает...?
На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата Serggg1212:
Цитата frolo:
ну для рендеринга активация вообще не нужна, она только при создании и редактировании запрашивается

А если нет интернета в этот момент, то и скатер не работает...?

работает, так как система активации при рендеринге не задействована, у них всегда так было, для рендеринга лицензия не нужна

Читают эту тему: