Парни объясните как делают мокеп вне студии, когда не датчики а просто маркеры на костюмах? Ротомоушн ли что-то такое?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 32
Kiev

Ребят, объясните как они делают это мокеп с таких костюмов вне студии.

В студии понятно, датчики на костюмах, взяли облако точек, получили в итоге риг.

Но здесь датчиков нет, есть только маркеры.

Это больше похоже на object tracking, но как делать трекинг объекта который меняет свою форму непонятно.

Если это ротомоушн, т.е. когда есть герой, и аниматор просто повторяет его движения как по референсу, тоже нет, нафиг тогда нужны маркеры.

Т.е. понятно что вне студии датчики использовать нельзя, они используют маркеры, но что они к чему прикрепляют? Как можно прикрепить части меша к маркерам?

ab2f60f43429e07d3f6f299cadcd2a2a.jpg

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
Дружище, не на том форуме ответов ищешь, здесь таким (во всяком случае профессионально) никто не занимается. Я видел, подобное на CG Animation Club обсуждали и там даже успешно юзали систему Kinnect от Майкрософт и захватывали движения актёров, причём даже с поворотом вокруг оси.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 32
Kiev

Спасибо,

Получается, что если маркеры постоянно находятся в видимости камер, а камер может быть штуки 3-4, то это точно такой же мокап как и с датчиками, затем в получить такое же облако точек и сделать риг.

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 720
Чебоксары
Цитата Makasharip:
Дружище, не на том форуме ответов ищешь,

Кто то, наверняка и тут занимается. К тому же - видиш, и ты наводку на другое место дал.

Читают эту тему: