Perspective match max2020

Автор
Сообщение
На сайте c 01.03.2017
Сообщений: 20

Добрый день. в 2020ом максе у перспективных линий по вертикали(синие линии) добавили какую-то привязку. объекты не выравниваются по линиям в примерно 5 градусах.... может кто знает как пофиксить?

а при большем угле между синими линиями все ОК:

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
с каждой версией перспектив матч всё хуже и хуже видимо. К сожалению помочь не могу, 2020 не ставил. Можно поставить 2014, там настроить и потом уже в 2020 открыть.
На сайте c 01.03.2017
Сообщений: 20
да хочется как-то на 20ый уже перейти... а все косяки вылазят в мелочах...
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 223
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан

max 2020, вроде все нормально...

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

разве не выравнивает не потому что камера кривая будет? в старом максе ставилась кривая камера, потом все равно вид меняла. а тут просто нельзя не правильную камеру поставить, если надо крутить z то выберите другой режим осей

https://i.imgur.com/uRgorMD.jpg  

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 223
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Цитата AlanSesarskiy:
Скажите чем вас не устраивал 2017 макс?))) Вам обязательно нужно ставить все "НОВОЕ" "КРУТОЕ" "МОДНОЕ"? поставьте нормальное и не парьте себе мозги.

Вы меня, конечно, извините, но какое отношение имеет ваш пост к данной теме? На чем кому сидеть - это личное дело каждого. Когда нибудь и Вы перейдете на 2020 макс в силу устаревания предыдущих продуктов. И тогда, лет через 10, уже вы будете шерстить форумы с ответами на подобные вопросы...

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата m03g0ed:
Когда нибудь и Вы перейдете на 2020 макс в силу устаревания предыдущих продуктов

Но пока продукты не устарели и нет никакого смысла переходить на 2020 если ты занимаешься архитектурной и интерьерной визуализацией. Хотя я не уверен что и в остальных случаях в этом есть резон. Просто люди видят 2020 и думают "Ыыыыы Новое! НаДА качатЬ, ыыыы у меня все новое должно быть" но не задаются вопросом "А нафига новые баги нужны?"

Помню когда то качали 2013 версию также, потом ныли за баги. Качали дизайн версии, нафиг никому ненужные и также ныли. Вот теперь очередь 2020. Вы напоминаете новичков в спортзале,которые каждый год приходят в мае, чтобы "подкачаться" перед летом. Хотя блин это делать надо было всю зиму) Вот также и вы, качаете каждый раз новое, но сырое. На 2020 многие плагины скорее всего работать не будут. А новый кряк на форест под 2020 я не знаю есть или нет. Равно как и на multyscatter.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

AlanSesarskiy

Itoo Software Forest Pack Pro V.6.2.2 For 3DsMax 2014 - 2020 Win 

Multiscatter 1.091 for Vray 3.6 (Max 2014-2020) & Next (Max 2016-2020) 

только нафига оно если в короне свой есть

а так в новом максе новый вьюпорт который рисует свет от карты окружения, от hdri прямо во вьюпорте, хотя нет настроек на яркость и не читает параметры аутпут но все равно выглядит не плохо, скоро evee будет у нас))

физический шейдер кстати уже красиво выглядит во вьюпорте с отражениями и тд, ну там и всякие мелочи полезные есть

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата shinodem:
Itoo Software Forest Pack Pro V.6.2.2 For 3DsMax 2014 - 2020 Win  Multiscatter 1.091 for Vray 3.6 (Max 2014-2020) & Next (Max 2016-2020) 

Ну коли он есть с кряком то и я могу попробовать 2020 макс. Потому что короновский скаттер хоть и хороший но сильно кастрированный по сравнению с форестом

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9335

Цитата AlanSesarskiy:
Вообще не понимаю смысла для обычного моделлера - визера, переходить на новую версию если все новые плагины работают под нормальную работающую Новая корона работает под 2017? Работает. Вирей работает? Работает. Так какого хрена вы все качаете кал а потом жалуетесь?

1. Любые новшества Автодески выкатывают дозировано. Поэтому ты потихоньку к ним привыкаешь.

2. Когда появляется новая версия все форумы пестрят информацией. Кто с какими сложностями сталкивается, как их решает и т.д. Информацию получить очень просто, она на виду. А если появляется уникальный вопрос, коллективно решают. И такие вещи теоретически очень полезны на будущее.А практически многим лень искать решение своих проблем. Лучше свою тему создать и погулять денек. Придя почитать, как ее решить.

3. Так или иначе, но появляются новые фишки, которые удобны в рабочем процессе. Чем то начинаешь пользоваться.

4. Переходить обязательно надо, если не каждую версию, то хотя бы через одну. Потому что потом, ой а куда эта менюшка делась? А раньше было так, а почему сейчас иначе? С этими глупыми вопросами люди лезут в интернет и вместо того, чтобы по каждой версии почитать What's New, они строчат темы здесь. И получается, что сидел условный человек в 2014, потом решил поставить 2018. Ему все не так, искать лень и получает сплошную отрицательную реакцию на его вопросы, когда уже более-менее обсужден 2020-ый Макс. Это касается не только Макса, а вообще в целом.

Цитата shinodem:
только нафига оно если в короне свой есть

Безусловно это хороший плюс короне, жаль что у ВиРея нет, но Форест настолько мощный, особенно в связке с РейлКлоном, что короновскому и мультискаттеру там даже и рядом не постоять.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
grdesigner согласен с вами, надо будет перейти на 2020
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9335

AlanSesarskiy, единственная сложность в переходе, когда у тебя больше одного компьютера. Приходится инсталлировать в пару, а то и несколько раз больше. Так же могут выстрелить, глюки с дистрибутивным рендером.

У меня просто был сложный опыт, когда работал в одном офисе. Там админ жил по принципу работает, зачем трогать. Я с ним отчасти согласен, но на дистанции это вылезет боком, к сожалению не ему, а именно Вам. Мне было особенно тяжело, потому что на то время последний был 2012-ый, а в офисе 2009. В 2010-ом много произошло полезных изменений для моделлинга и мне прям было вообще не с руки, когда после работы дома халтурил на 2012, а на работе сидел за 2009-ым. Контраст тогда сильно ощущался. Поэтому с тех пор, новая версия вышла, сразу обновился. Что и всем советую.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Там админ жил по принципу работает, зачем трогать.

это не моя философия, я ставлю если это действительно хорошая штука. Придется на два компа ставить. Ну раз это того стоит то почему нет? надеюсь производительней будет вьюпорт. Это уже стоит того чтобы перейти.

На сайте c 01.03.2017
Сообщений: 20
Цитата AlanSesarskiy:

Цитата m03g0ed:

Но пока продукты не устарели и нет никакого смысла переходить на 2020 

банально в 2020 есть поддержка 4к мониторов. и UV editor вроде как допиленный

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Nuke111:
UV editor вроде как допиленный

после этих слов поставил 2020 на скачивание...

Репутация: 0
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 1
так что, когда крякнут врай на 20 макс?
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 1
ну вот... обсудили что угодно кроме решения проблемы... а что делать то, если объекты по вертикали не выравниваются так никто и не сказал... а что делать то?!!
На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 55
Добрый день! Не получается добиться в Perspective Match нужного угла обзора (глубина помещения очень маленькая, в отличае от референса).

Стены поднимал по приложенному к референсу файлу. Понятно что можно ось х выкрутить красную, но тогда точка схода будет не там.
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Цитата AlexDonRumata:
Добрый день! Не получается добиться в Perspective Match нужного угла обзора (глубина помещения очень маленькая, в отличае от референса).

Стены поднимал по приложенному к референсу файлу. Понятно что можно ось х выкрутить красную, но тогда точка схода будет не там.

Вообще Perspective Match работает только с не редактированными фотографиями. Всякие изменения перспективы в фотошопе или использование рендера  из 3д макса с использованием Camera correction modifiers или tilt angle в физической камере сделает невозможным использование таких изображений в связке с Perspective match. Возможно ваш исходник как раз и отредактирован был в угоду его ,ну типа, красочности.

На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 55
Тоже об этом думал. А еще о том, что возможно фотография (я считаю что это фотография, а не рендер) сделаны на дальнофокусный фотоаппарат. Крутя линии осей в Perspective Match я заметил, что изменение длинны линии может серьезно повлиять на результат (ну или я незаметно для себя меняю угол линии), но как это работает, чтобы добиться результата в своих целя я так и не понял(
Читают эту тему: