Привет всем! прошу подсказать откуда берутся эти засветы? целый день мучил настройки, пересмотрел все ИСы, материалы, геометрию. Самое главное не понял откуда берется голубой цвет при отключеном ГИ. при чем с включеным ГИ картинка не меняется. за окном вреевский плейнлайт. 1 картинка с указанием проблемы. 2 все в белом вреймате. 3 без ИСов и врейлайтмтл
Даже с отключеным GI Enviroment продолжает светить. Проверь, что у тебя в окружении (кнопка . Порадовал мультиплаер для первичного отскока 0,652, едва ли стоит снижать первый отскок. Белый цвет 255,255,255 ставить не рекомендуется, могут вылазить косяки. Лучше 240,240,240. Зачем в Color Mapping мультиплаеры по 35, возможно, отсюда и все беды. Раз параметр называется multiplier, значит, он участвует в умножении при получении цвета пикселя. Вот с какого-то порога яркости светлые пиксели вырождаются в белый цвет. Рекомендую сбросить настройки vray, выставить освещение, физ. камеру и играться настройками камеры. а когда поймешь принцип углубляться в другие параметры. Или скачать чужую сцену и разобраться с настройками, или читать хелп, есть на русском
Освещение солнце? Тогда могло по умолчанию в энваермент кинуть скай. Вот он и светит холодным светом. Можешь через баланс белого камеры поправить. Если надо, могу поподробней рассказать.