Плагин для размещения бутылок на полке

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Здравствуйте всем! Может у кого был опыт размещения такого количества бутылок  либо еды ,на полках на витринах в 3ds max? Вручную можно конечно, но чтоб не так много жрала памяти,,как в случае с мультискаттером или  c TyFlow? В прокси и эксреф понятно, знаю, просто думаю может какой плагин другой существует, и я просто не знаю)))

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Railclone Lite
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3425
Ярославль, Москва
Можно просто Tools > Array
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Bookmanager для 3d max. Недавно использовал его в одном из проектов. Потом ручками немного поправил, где то подвинул, где то удалил бутылку.

Кстати у вас в примере бутылки вровень стоят как и книги на полках, с этим точно book manager справится) Даже ручками не надо будет править.

Если будет на полке только несколько бутылок то надо будет поправить угол. 90-270.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Hands.dll

Быстрее и надежнее чем искать что то левое.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

corona scatter

на сплайн. можно несколько сплайнов в ряд. Расстояние между ними должно быть больше бутылки. разные бутылки в перемешку.

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Цитата Skorpionchik:

Hands.dll

Быстрее и надежнее чем искать что то левое.

Спасибо,  brain.dll получше будет,когда сказать нечего по теме,но почему-то не  хочется просто пройти мимо)))

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
инстансы не жрут память
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
если мультискаттер много жрет памяти на такой простейшей задаче, сколько же у вас оперативки стоит? 8Гб?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5723
А там вот прям бутылки нужны? Может сделать лоупольные блоки штук по 30 бутылей и картами объем симитировать?
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Цитата xpp_nd_ruphus:
если мультискаттер много жрет памяти на такой простейшей задаче, сколько же у вас оперативки стоит? 8Гб?

нет ,памяти 24 ГБ, не так и много, но и не так и мало, просто в описании проблемы, в моем вопросе у меня получился каламбур, я и не говорил что мультик жрет памяти, а хотел сказать, чтоб как при использовании мультискаттер, памяти использовал не так много. Я тогда еще и не пробовал раскидывать мультискаттером)Да в итоге, не ленясь расскидал все по слоям, и просто клонирования в инстанс хватило, и во вьюпорте все летало, и при рендере комфортно, а до этого   в сцене все тормозило.

Цитата Denis_21:
А там вот прям бутылки нужны? Может сделать лоупольные блоки штук по 30 бутылей и картами объем симитировать?

Не совсем вникнул и догнал, но должно быть что-то  полезное, поподробнее можно, на будущее?!Это на лоу поли спроецировать хай поли как в zbrush?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5723
Цитата raimboss:
Не совсем вникнул и догнал, но должно быть что-то  полезное, поподробнее можно, на будущее?!Это на лоу поли спроецировать хай поли как в zbrush?

Я имел в виду вот эту технологию https://www.youtube.com/watch?v=bWVFtC1rYls& ; там, чтобы не грузить сцену тысячами звеньев цепочек, автор запек с геометрии карты нормалей, высот и прозрачности и таким образом получил довольно качественную имитацию геометрии, используя лоупольную модель. Не знаю сработало бы это на бутылках, но сама технология мне кажется полезной.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Можно запечь и на плейн, но в случае с бутылками геометрия лучше, и легче по памяти будет. Так как придется добавлять карту высот и прозрачность, что очень грузит память, к тому же дисплейсмент все арвно тесселирует сетку, и поплотнее чем на оригинальной модели. Да и угловой ракурс разрушает всю магию.

Геометрия всегда легче по памяти, чем текстуры. В случае с цепочкой, показанной выше, это хорошо работает, так как там очень много геометрии, и видно ее не крупным планом.

Но с бутылками лучше раставить геометрию, через инстансы, и сами бутылки не делать слишком полигональными, этого особо незаметно будет. В моем прмиере бутылка 168 полигонов, даже тысяча бутылок будет весить всего 168 тыс. полигонов. И размер текстуры не забывайте, больших не нужно.

 

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 256
Одесса
Мультискате,Форест пак, Корона скатер. Чем угодно можно.
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Цитата КрутихинСергей:
Мультискате,Форест пак, Корона скатер. Чем угодно можно.

Да согласен, просто давно я отошел от всего этого,подзабылось многое, но тут пришлось все вспомнить срочно и прибегнуть к помощи зала))) Спасибо.

Читают эту тему: