Здравствуйте всем! Может у кого был опыт размещения такого количества бутылок либо еды ,на полках на витринах в 3ds max? Вручную можно конечно, но чтоб не так много жрала памяти,,как в случае с мультискаттером или c TyFlow? В прокси и эксреф понятно, знаю, просто думаю может какой плагин другой существует, и я просто не знаю)))
если мультискаттер много жрет памяти на такой простейшей задаче, сколько же у вас оперативки стоит? 8Гб?
нет ,памяти 24 ГБ, не так и много, но и не так и мало, просто в описании проблемы, в моем вопросе у меня получился каламбур, я и не говорил что мультик жрет памяти, а хотел сказать, чтоб как при использовании мультискаттер, памяти использовал не так много. Я тогда еще и не пробовал раскидывать мультискаттером)Да в итоге, не ленясь расскидал все по слоям, и просто клонирования в инстанс хватило, и во вьюпорте все летало, и при рендере комфортно, а до этого в сцене все тормозило.
Цитата Denis_21:
А там вот прям бутылки нужны? Может сделать лоупольные блоки штук по 30 бутылей и картами объем симитировать?
Не совсем вникнул и догнал, но должно быть что-то полезное, поподробнее можно, на будущее?!Это на лоу поли спроецировать хай поли как в zbrush?
Не совсем вникнул и догнал, но должно быть что-то полезное, поподробнее можно, на будущее?!Это на лоу поли спроецировать хай поли как в zbrush?
Я имел в виду вот эту технологию https://www.youtube.com/watch?v=bWVFtC1rYls& ; там, чтобы не грузить сцену тысячами звеньев цепочек, автор запек с геометрии карты нормалей, высот и прозрачности и таким образом получил довольно качественную имитацию геометрии, используя лоупольную модель. Не знаю сработало бы это на бутылках, но сама технология мне кажется полезной.
Можно запечь и на плейн, но в случае с бутылками геометрия лучше, и легче по памяти будет. Так как придется добавлять карту высот и прозрачность, что очень грузит память, к тому же дисплейсмент все арвно тесселирует сетку, и поплотнее чем на оригинальной модели. Да и угловой ракурс разрушает всю магию.
Геометрия всегда легче по памяти, чем текстуры. В случае с цепочкой, показанной выше, это хорошо работает, так как там очень много геометрии, и видно ее не крупным планом.
Но с бутылками лучше раставить геометрию, через инстансы, и сами бутылки не делать слишком полигональными, этого особо незаметно будет. В моем прмиере бутылка 168 полигонов, даже тысяча бутылок будет весить всего 168 тыс. полигонов. И размер текстуры не забывайте, больших не нужно.