Вылеты 3дмакса в принципе являются нормой, но от версии многое зависит. Был вот 2017-ый, вылеты постоянные, проблемы с выделением граней, поликов и вертексов, куча багов...До этого 2014 никаких проблем не создавал. Пересел на 2020-ый и забыл о вылетах, только в крайних случаях, например если накинуть 20 интераций на сглаживание
Revered, ну хз по мне так шило на мыло если про моделлинг говорить без плагов, а с плагами тоже самое что в максе со скриптами)
Ну есть определённые удобности как по мне, плюс все же интерфейс поотзывчивее и понативнее как для меня. Так-то понятно что в чем угодно моделить можно. Сплайнов адекватных не хватает это вот да, возможность в меше вершины в ребра вытягивать спасает конечно, но не всегда.
Есть, но не в привычном нам понимании. Box mapping для модели включается прямо в самой текстуре и скейлится , трансформится там же. Если что, не являюсь адептом ни одной секты, просто мимо проходил ))
Макс умрет своей смертью со смертью пайплайнов, в которые он намертво вшит
А поскольку вшит он в архвиз, который будет жить, пока люди строят и делают ремонт, то, выходит, что 3дмакс бессмертен)
Он же ещё хорош, как конструктор. За этой херобобиной сходи в марвелоус, за вон той в збраш, из архикада ещё какой-то объём прилетел, и дальше как во Властелине колец:
А то, что это самое комьюнити иногда засирает 3дмакс, так бьёт, значит, любит)
Ну да, так и есть =) И вот эти тупорылые легаси, тянущиеся из лохматых времен 3д студио - не только преимущество, но и ограничение на переписывание движка.
Можно было бы стряхнуть поддержку всего ископаемого и запилить адекватное времени, но не дадут обязательства перед корпоративом на поддержку этого всего, поскольку продакшен у корпоратива на этом стоит. Ситуация как с ИЕ у майкрософта - на нем куча интранета энтерпрайзного написано 100 лет назад и переписывать на хромиум никто не горит желанием.
Поэтому жрать будем то, что дают =) А на пакет для мелочи и инди доски явно не разродятся
Цитата Lekson:
Я один считаю, что 3DsMax не убогий и уж тем более не медленный? Почему он у меня не слетает постоянно?) Что не так с моим "Максом"?
С чем сравнивали? =) Опять же, классический рецепт "Макс задумался, ткни пару кнопок на посеревшем интерфейсе" у Вас не работает? Он даже в сверхстабильном 2009 работал =)
D-d_Man там его нет, ни в папке макса в програм файлс, ни в моих документах, я уже без понятия что делать, винду сносить - крайняя мера, хотелось бы без этого обойтись, слишком уж долго все переставлять по новой
Spark это произошло разом на всех машинах, ББ тоже начал выдавать ошибку, что макс не отвечает при запуске задачи и началось внезапно, как бы винду везде не пришлось переставлять
на вирусню проверил, обновы никакие не ставились, библиотеки С++ переставил, переустановка макса не помогла, максы на нодах не активированные, так что менеджер лицензий тут тоже сказаться не мог, хотя на всякий и его переставил, новых процессов не появилось в таск менеджере, чертовщина какая то
на голове еще анима перестала запускаться, а вот майке хоть бы что, работает
Я один считаю, что 3DsMax не убогий и уж тем более не медленный? Почему он у меня не слетает постоянно?) Что не так с моим "Максом"?
Не один. Вот у меня прям противоположная ситуация. Блендер вылетает регулярно, чаще всего при скульпте (но я и использую его в основном ради быстрого скульпта). А вот макс как-то редко. В основном, когда открываешь багнутую (бывало такое) модель из интернета.
Про блендер - он перестает работать когда видит овер 10лямов)))
Если бы я увидел 10 лямов я не то чтобы перестал работать, я бы нафиг до конца дней не работал и чилил бы в разных теплых странах и разъезжал бы на кабриолетах красной марки.
Про макс - насчет стабильности и вообще переваривания овер 10-20-40-60 лямов - равных ему нет и вряд ли будет
Вы с 2014 года тут, а пишите такие глупости. Может и переварит, но тормоза никто не отменял. Да тут целые темы посвящены ошибкам 3д макса. Порой удивляешься как у людей нервов хватает. Если бы не монополия в некоторых областях, то давно ушел бы на покой. Хотя это не вина ПО, а политика компании.