Почему 3д макс такой убогий (в плане стабильности) и медленный?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата m1dn1ght:
армату... то есть худи и свитшотов?

да пофиг как оно где называется. я всё равно не запомню )

я скорее о том что модно иногда такое, что хоть буэээ. smiley-bad.gif И моде свойственно приходить и уходить.

Если каждый раз под неё подстраиваться- то и чокнуться не долго.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

В максе больше 15 лет, ещй 3.1 помню, с бленом вот третий год дружу, мне он нраицца а макс ацтой так и говорю вам.

А уж навигация по вьюпортам... после Q+взмах мышью в нужном направлении на все эти p,t,r,f как на костыли приходишь каждый раз. Интуитивность...

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата Revered:
В максе больше 15 лет, ещй 3.1 помню

эх, молодёжь ))) я начинал с версии 2, или 2.5 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Slazzo:
По той же причине не выгодно делать универсальные форматы, материалы...

ага, ага заговор маркетологов. видимо по этому илм и сони с алембиком пытались и пиксары сейчас с юсд тоже чего то хотят, нет у них маркетологов толковых не иначе..

Revered, а чего делаешь в нем?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата irishman:
Revered, а чего делаешь в нем?

В блене? Трекинг делаю, анимации очень часто делаю ибо и удобнее и превью можно для зака симпатичнее вывести чем из макса, если например надо чтоб свет с тенью играли в движении, фокус менялся максовским превью будет проблематично показать это все, да и настраивать удобнее в реалтайме. Скульпт по мелочи, особенно когда ландшафты надо оживить и детализировать. Моделинг чего-то сложнее зданий тоже туда понемногу переезжает ибо много фишек удобных. Ретоп там же. Так в принципе будь там заменитель фореста адекватный я б и целиком переехал постепенно, но с этим туго чет... Хотя опять же если на анриал будем переползать то моделинг 100% весь туда уедет.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Revered, ну хз по мне так шило на мыло если про моделлинг говорить без плагов, а с плагами тоже самое что в максе со скриптами)
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3622
Москва
Цитата D-d_Man:
Цитата Revered:
В максе больше 15 лет, ещй 3.1 помню

эх, молодёжь ))) я начинал с версии 2, или 2.5 

Тогда еще Лайтвейв был и, кажется, Кси.  Первый восстал из мертвых, но остался зомби, а вторую выпотрошили доски в пользу майки

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Po3Dnyakov:
Ты начал визуализировать прямо с государственным переворотом на украине? Может в твоих болях 3ДС Макс ни при чем?

Дружище я выше писал почему макс это боль. И гос переворот тут не при чем, я тогда жил в Баку)

А понятно, но я собственно и не хотел конструктивного диалога*) Я хотел накинуть на вентилятор известной субстанции, подогреть так сказать накал дискуссии)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
кстати ща макс у всех нормально работает, проблем нет с запуском?
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
Цитата xpp_nd_ruphus:
кстати ща макс у всех нормально работает, проблем нет с запуском?

2020 и 2022 запускаются нормально.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
у меня внезапно все максы начали виснуть после подгрузки интерфейса с 14 по 21, перезагрузки, обновы и т.д не помогли, папку ENU тоже удалял, понять не могу, что могло пойти не так
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
проверил на второй машине (там и инет свой) 2020,  2016 запускаются как обычно. может с видео что то случилось?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
ksonto попробовал переключить вьюпорт на софтвер и легаси - не помогло, так что точно не видюха
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
xpp_nd_ruphus, тогда сдаюсь. думал еще, что может со службой сервера лицензий что-то, но тут вряд ли бы такой диапазон версий максов перестал работать.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата xpp_nd_ruphus:
с 14 по 21

итить вы "богатеи" smiley-biggrin.gif

У топикстартера проблемы ушли после переустановки венды. Попробуйте тоже )

Это кстати первое что бы я сделал в таком случае.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Цитата xpp_nd_ruphus:
ksonto попробовал переключить вьюпорт на софтвер и легаси - не помогло, так что точно не видюха

Попробуй отключить антивирус в винде.... только он отключается минут на 15 всего или надо лезть отключать службы и тд. Попробуй так поработать

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3622
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
кстати ща макс у всех нормально работает, проблем нет с запуском?

2020 - несколько сцен, подряд открытых одна за одной, крашат макс. Сцены чистые, без доп плагинов, косяков и прочего

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата xpp_nd_ruphus:
кстати ща макс у всех нормально работает, проблем нет с запуском?

в качестве бреда: попробуйте переустановить интернет эксплорер

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Цитата a.timofeev:
Макс умрет своей смертью со смертью пайплайнов, в которые он намертво вшит

А поскольку вшит он в архвиз, который будет жить, пока люди строят и делают ремонт, то, выходит, что 3дмакс бессмертен)

Он же ещё хорош, как конструктор. За этой херобобиной сходи в марвелоус, за вон той в збраш, из архикада ещё какой-то объём прилетел, и дальше как во Властелине колец:

Чтобы всех отыскать,

Воедино созвать.

И единою черною волей сковать.

Приходится понемногу разбираться в разном софте, решая задачи, в которых макс слабоват. А так бы варился в собственном соку не зная что, где и как ещё бывает.

И ещё пара вещей в пользу макса: огромное комьюнити и магазины моделей. Как мне кажется, ни один 3д софт не может так похвастаться.

А то, что это самое комьюнити иногда засирает 3дмакс, так бьёт, значит, любит)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
интересный поворот, чутка подождал и через 15 минут после зависания на подгрузке интерфейса выдал ошибку и предложил сохранить рекавер, видимо поврежден макс старт, но вот не помню, где он лежит.... папку ENU удалять пробовал
Читают эту тему: