Почему 3d max рендерит так долго, при том, что другие программы например 3d coat или игровые движки рендерят ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ?

Автор
Сообщение
CATmartovski
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 112
Откуда: Новосибирск

если со стороны на все это глянуть.

например я вообще офигел когда увидел графику Unreal в реальном времени. прям слюнки потекли.   конечно видно что это графика. 3d max может сделать лучше. но почему я должен ждать часами, что бы отрендерить хотя бы такого же качества картику.

почему бы максу не взять эту технологию и рендерить быстрее. я понимаю, что трассировка лучей и все такое!!!макс нацелен на более реалистичный результат! это все понятно! 

но почему бы не улучшить сам процесс работы (перед окончательным рендером) если сделать хотя бы упрощенный рендер. и видеть все, что происходит во вьюпорте все цвета, блики, отражения, хотя бы примерно как на сайте Skethfab., (ну это к примеру)

например, во вьюпорте отображается и занимает ресурсы видюхи. все видно, все блестит. smiley-spiteful.gif

а если уж совсем красиво надо то тогда уж на рендер поставил и подождал, и тут занял ресурсы проца.

и ведь при том, что другие программы это уже умеют делать! smiley-dirol.gif Мы до сих пор смотрим в отдельное пиксельное окно рендера. и ждем пока оно прорисуется. не важно вирея или короны. smiley-mega-shok.gif

неужели 3dmax на столько отсталый? или этому есть действительно везкие причины?

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5964
Откуда: МСК

CATmartovski вы просто не понимаете суть вопроса

игровые движки - это игровые движки, и там свои требования и к моделям и ко всему остальному и куча ограничений, а софт для моделинга не имеет никаких ограничений, кроме аппаратных

ПС и у вирея и у короны есть интерактивный рендер, и рендер движки к максу отношения не имеют совсем никакого - это плагины, они мультиплатформенны под почти все софты

CATmartovski
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 112
Откуда: Новосибирск
Цитата xpp_nd_ruphus:

CATmartovski вы просто не понимаете суть вопроса.

вот я про то и говорю. почему бы не взять эту мультиплотформеную хрень и засунуть в окно 3d max? (может я не доконца вникаю в это) но понимаю, что это разные технологии, разные цели, разные программы. но если уж совсем тупо упростить. то 2 эти технологии находятся в одном ящике под названием компьютер. одна технология показывает красиву картинку, другая умеет конструировать и редактировать. и возникает логичный вопрос. почему бы им там не объединится?

а на счет интерактивного рендера я в курсе. в этом он и не удобен что находится в отдельном окне. 

ладно. может я сильно загнул на счет объединения этих технологий. но почему бы "автодеску" не придумать свою технологию отображения моделей во вьюпорте? пусть она будет в разы хуже. но адекватной хотя бы. ведь 3d coat почему то умеет это делать? и он умеет создавать новые модели, и имитировать физику, и многое другое. то есть получается это тоже редактор, а не игровой движек. и ведь отображает во вьюпорте адекватную модель? как то умеет это делать? ))

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5964
Откуда: МСК

а в чем собственно проблема с отдельным окном? его можно и на вьюпорт повесить, только в этом смысла особо нет

если вам нравится UE так и готовьте модельки под UE и в UE рендерите, плагин для макса есть для переноса в UE, называется datasmith

CATmartovski
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 112
Откуда: Новосибирск
Цитата xpp_nd_ruphus:
а в чем собственно проблема с отдельным окном? его можно и на вьюпорт повесить, только в этом смысла особо нет

ту дело в привычке. можно грубо говоря на коне скакать и и кубик рубик собирать. НО вот привык человек так делать всю жизнь! и если он сядет на удобное кресло , то оно его будет отвлекать. и не соберет он кубик за нужное время.

и кажется уже можно делать выводы. КОНЬ лучше чем КРЕСЛО.

и только спустя неделю по тренировавшись на удобном кресле, он поймет что теперь он собирает кубик рубик. не в 2 а в 4 раза быстрее! 

вот оно заблуждение!

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5964
Откуда: МСК

CATmartovski второй монитор решит все неудобства)

а насчет реалтайм рендера во вьюпорте макса вроде UE - такая себе идея, если делать какие то не сильно тяжелые модельки, то оно будет нормально работать, а если делать большие экстерьеры, то никакая видеокарта не справится с таким реалтаймом, ну если только квадра 48 гиговая, которая больше ляма стоит, и то не факт, что вывезет

макс универсальный софт для всего, коат узко специализирован - гибрид zbrush + mari

CATmartovski
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 112
Откуда: Новосибирск
Цитата xpp_nd_ruphus:
CATmartovski второй монитор решит все неудобства)

кто то предпочитает к коню с переди привязать корову что бы она его тянула за собой тем самым ускоряла.

я не пытаюсь тебя обидеть. извини если что! просто я пытаюсь докопать до истины!

у меня тоже есть второй монитор. но я его очень редко включаю. зачем мне все эти посредники в виде отдельного окна рендера, и в виде отдельного монитора. 

эти вещщи лишь упрощают жизнь за не имением лучшего.

я говорю правильно! просто ты до сих пор отрицаешь это! признайся. было бы лучше если в 3d max во вьюпорте отображалась немножко реалистичней картинка, нежели сейчас. при том, что это сделать возможно. и другие программы доказали это!

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5964
Откуда: МСК

CATmartovski ну скажу так - видимо 90% 3дшников неправы, раз активно пользуются в работе 2мя мониторами)

и нет это было бы не лучше, выполнение сложных больших проектов с реалистичным отображением во вьюпорте было бы просто невозможно, видеокарта бы не потянула такое, как уже писал выше

CATmartovski
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 112
Откуда: Новосибирск

всмысле не правы. 90% пользуются тем софтом который им уже дают. то есть готовый софт. и они не учавствуют в разработке софтов.

ранше 3d max была самой популярной программой на сколько что чуть ли не стала нарицательным словом.

а за то, что в СВОЕ время это были прорывные технологии.

но проходят ДЕСЯТИЛЕТИЯ! мы все так же рендерим в окошке.

теперь появляется все больше программ которые затмевают собой 3d max. но все равно не дотягивают из за функционала! но когда и этот порог будет преодолен. то 3d max затеряется однозначно. я говорю обо всех. просто какая то заточена на создание моделей, другая на текстурирование, какая, только на рендер.

просто пока не существует такой программы которая держала бы в себе и большое колличество функционала как 3d max в 2009 например. и продвинутый рендер без всяких окошек как 3d cout.

а когда такая программа появится (в которой будет большой функционал, и визуализация в реальном времени) то все 90 процентов предпочтут именно эту программу! это однозначно.

станет ли этой программаой автодеск 3d max. или уступит это место другим? это вопрос.

короче устал я объяснять очевидные вещи. не хочешь не понимай. хотя ты давно уже все понял. не знаю. почему некоторые люди любят упираться!

ладно...  пишите сои мнения кто зашел сюда. будет интересно почитать. я ухожу.. не надолго.

почему то  3d coat видюха тянет. а в 3d maxe не тянет. в Unreal целые леса камни ручьи, города взрывы облака, птички поют. могу дальше перечислять. все как то тянет. а в 3d max не тянет. вообще ни как. да и почему в процессе работы 3d 3d max. задействован только процессор. а видюха пылится лежит. ну разве интерфейс подгружает иногда. 3 процента хавает. и все.

если сделают поддержку видеокарты и рендер во вьюпорте в реальном времени пусть не такой красивый как в анреал. то это будет действительно революцией!

а не то что А че там у нас появилось нового в 2017 версии после 2016. ОГО операция булеан лучше стала работать. вот это мега автодеск. вот это они МОГЮТ!!!

честно признаюсь. я сторонник 3d max  и жуе несколько лет его изучаю. но я только и вижу что появляются все новые и новые программы с новыми технологиями. а в 3d max магазин появился. ну пипец. только вирей и корона что то пытаются делать. 

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5964
Откуда: МСК

CATmartovski а тема то вообще к чему? пишите в автодеск свои хотелки, кто мешает то

я так и не понял в чем проблема с окошком) тем более что рендер то можно подцепить на вьюпорт

да и не будет никакой революции, GPU рендеров под макс аж 3 штуки, fStorm, Octane и Redshift

ПС под макс регулярно появляется куча плагинов и скриптов, многократно расширяющих функционал, да и в максе много чего нового появляется регулярно, тот же MCG с каждой версией совершенствуют и добавляют функционал, вьюпорт ускоряют, внимательно читайте список изменений, добавлений и багфиксов

CATmartovski
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 112
Откуда: Новосибирск

но ведь это тоже самое что одеть очки виртуальной реальности на которую в то же время нацепить камеру.

то есть ты смотришь в очки и видишь перед собой то что снимает камера нацепленная на очки.. это же бред! 

а тема о том, почему 3d max не может сделать так как в 3d coat или Substance Painter, или Unreal. 

а в итоге получаю ответ. как и куда прилепить видеокамеру с очками. ладно. фиг с ним с этим вопросом. когда не могут понять очевидных вещей. я больше не знаю как объяснить.

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5964
Откуда: МСК

CATmartovski ответьте, каким образом макс должен отобразить во вьюпорте шейдеры, которые прописаны например для вирея, или для короны, чтоб макс при этом во вьюпорте их интерактивно видеокартой отобразил? и причем тут автодеск? если рендер движки пишут совершенно другие компании и они делают движки под CPU, как их видеокарта обработает, если для этого в самом движке алгоритмов не предусмотрено?

вот допустим в максе появился такой движок, эксперименты у автодеска с этим были, был такой Quicksilver, вот только он никак не сможет отобразить шейдера настроенные например в вирее, он сможет отобразить только свои шейдера и в таком случае вообще теряется смысл в использовании такого режима отображения, а вирей точно так же не будет рендерить шейдера quicksilver

CATmartovski
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 112
Откуда: Новосибирск

первый вопрос. Ну вирея и кроны бы и в помине не существовало бы например. 

тогда не пришлось бы настраивать материалы в каких то сторонних плагинах. вопрос отпал бы сам собой.

второй вопрос. значит нужно найти программистов которые бы написали рендер движек для видекарты. вирей же смог как то рендерить на видюхе и на процессоре. думаю для такой огромной компании 3dmax а не сложно написать бодобный рендер. который бы работал во вьюпорте. СРАЗУ БЕЗ ОКОШЕК. в реальном времени

давай зададим себе еще вопрос. зачем зачем изобретать вирей и корону если у 3d макса был бы нормальный свой встроенный рендер? А ЕГО НЫ БЫЛО!. вот и придумали. вирей с короной. и другие плагины.

в 3d coat или Substance Painter, или Unreal. нет стороних плагинов. а ПОЧЕМУ потому что и так у них адекватный рендер. 

а у 3d max его нет вот и нацепились всякие виреи и короны. я про них ничего не говорю оба хороши. я работал в обоих. они действительно неплохо работают ПРИ НЫНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ...

а обстоятельства такие что, ни вирей, ни корону, 3дмакс не хочет к себе интегрировать. и свой движок нормальный создавать не хочет! вот и получаются дополнительные сякие окна с интерактивным рендером. 

а допустим если бы 3д макс интегрировал в себя один из плагинов, может и получилось бы чего хорошее.

только вот почему макс так ничего глобального не хочет меняет? фиг его знает..

.

.

.

хотя теперь наверное и не поменяет. если что то и будет,  к 3d максу придут вирей и корона и скажут ты че блин. в наш бизнес лезишь.

но это просто размышления )))

zetserg86
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 14.07.2017
Сообщения: 182
Откуда: if.ua
Автодеск уже ето делала. Игровой реалтайм движок. Они зделали прогу Autodesk Stingray. Проект закрьіли. Сказали что у них нет ни сил ни желания гнатся за UE4 и Юнити. Но Вьі можете установить себе последнюю версию стингрея, по моему 1.7 версии. И радоватся. Работает паралельно с максом в связке. Если вьі не знаете что чтото существует то ето не значит что етого нет.
xiruim
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1526
Откуда: Украина, Луганск

По моему автор говорит о нитрос движкеhttps://www.youtube.com/watch?v=f3BH8pzvsEk Ему нужно это. Он прям во вьюпорте показывает и тени, и блики и отражения, и рендерить им можно.

Есть так же скрипт для дополнительной настройки нитроса

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1084
Откуда: Сальск
Цитата CATmartovski:

Почему 3d max рендерит так долго, при том, что другие программы например 3d coat или игровые движки рендерят ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ?

В любой непонятной ситуации нужно читать Хабр :)

Сравнивать рендер в игровых движках с "файнал фрейм" рендерами абсолютно некорректно ибо это две разные сущности. В игровых движках растеризация, в Вирее, Короне и т.п. - трассировка лучей.

Как я говорил, Хабр - трассировка и растеризация.

Растеризация в плане отображения реальных физический свойств - это фейк, там невозможен реальный ССС и т.п. Трассировка может всё, вопрос лишь времени, затрачиваемого на рендер. 

Цитата CATmartovski:

а обстоятельства такие что, ни вирей, ни корону, 3дмакс не хочет к себе интегрировать. и свой движок нормальный создавать не хочет! вот и получаются дополнительные сякие окна с интерактивным рендером. 

а допустим если бы 3д макс интегрировал в себя один из плагинов, может и получилось бы чего хорошее.

хотя теперь наверное и не поменяет. если что то и будет,  к 3d максу придут вирей и корона и скажут ты че блин. в наш бизнес лезишь.

но это просто размышления )))

Так если говорить об интеграции не растеризатора, а пазтрейсера, то в Макс интегрирован весьма достойный конкурент Вирею и Короне - это Арнольд. Так что попытка "залезть в бизнес Вирея и Короны" уже предпринята, правда без особого успеха. Почему - хз, Арнольд простой как Корона и при этом быстрее даже Вирея. Тот же однокнопочный фоторил. 

Возможно, просто потому, что это Автодеск и всё, что они делают, они делают через задний проход, вот и их попытка посадить 3Дмаксеров на Арнольд сфейлилась. 

Predator84
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 991
Откуда: UA
а в чем сложность для макса сделать рендер движок как в игре, со своими материалами и тд? Я вот тоже не понимаю этого. Кому нужна эта трассировка лучей, если посмотреть последние форзы, то там фоторил 60 фпс. 60 фулл хд кадров за 1 секунду!
CATmartovski
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 112
Откуда: Новосибирск
Во! новые люди появились и кое что прояснили. просто нет желания гнаться за анреалом. значит дело в желаниях а не в возможностях. при желании всегда будут возможности!
GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1084
Откуда: Сальск
Цитата Predator84:
а в чем сложность для макса сделать рендер движок как в игре, со своими материалами и тд? Я вот тоже не понимаю этого. Кому нужна эта трассировка лучей, если посмотреть последние форзы, то там фоторил 60 фпс. 60 фулл хд кадров за 1 секунду!

Это игра, и перед тем как она начнёт выдавать крутую картинку в реалтайме, сделано очень много совсем не в реалтайме - подготовлены материалы, выглядящие правильно в нужных местах, запечён свет и т.п.

Если вы захотите создавать своё с нуля, оно не будет выглядеть так. Крутая картинка в игре - это по прежнему высшее мастерство фейка от крутых профи. Подготовка сцены для того, чтобы она круто выглядела в реалтайме, запросто может быть дольше и геморней чем просто отрендерить её в нереалтаймовом Вирее. Но только результат в Вирее лучше будет.

Это разные сущности же.

CATmartovski
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 112
Откуда: Новосибирск

Цитата Predator84:
а в чем сложность для макса сделать рендер движок как в игре, со своими материалами и тд? Я вот тоже не понимаю этого. Кому нужна эта трассировка лучей, если посмотреть последние форзы, то там фоторил 60 фпс. 60 фулл хд кадров за 1 секунду!

да действительно! если не видно разницы, зачем делать больше? тем более. в предпросмотре можно сделать без трассировки лучей. а уж если сильно надо то и отрендерить можно. там и цвета насыщене будут, и отражения глубже. но большенству и обычного предпросмотра хватало бы.

Цитата GreatWhiteShark:
ладно отбросим игровые движки. а как на счет Substance Painter и 3d coat. последний можно назвать полноценным редактором.

Читают эту тему: