например я вообще офигел когда увидел графику Unreal в реальном времени. прям слюнки потекли. конечно видно что это графика. 3d max может сделать лучше. но почему я должен ждать часами, что бы отрендерить хотя бы такого же качества картику.
почему бы максу не взять эту технологию и рендерить быстрее. я понимаю, что трассировка лучей и все такое!!!макс нацелен на более реалистичный результат! это все понятно!
но почему бы не улучшить сам процесс работы (перед окончательным рендером) если сделать хотя бы упрощенный рендер. и видеть все, что происходит во вьюпорте все цвета, блики, отражения, хотя бы примерно как на сайте Skethfab., (ну это к примеру)
например, во вьюпорте отображается и занимает ресурсы видюхи. все видно, все блестит.
а если уж совсем красиво надо то тогда уж на рендер поставил и подождал, и тут занял ресурсы проца.
и ведь при том, что другие программы это уже умеют делать! Мы до сих пор смотрим в отдельное пиксельное окно рендера. и ждем пока оно прорисуется. не важно вирея или короны.
неужели 3dmax на столько отсталый? или этому есть действительно везкие причины?
игровые движки - это игровые движки, и там свои требования и к моделям и ко всему остальному и куча ограничений, а софт для моделинга не имеет никаких ограничений, кроме аппаратных
ПС и у вирея и у короны есть интерактивный рендер, и рендер движки к максу отношения не имеют совсем никакого - это плагины, они мультиплатформенны под почти все софты
вот я про то и говорю. почему бы не взять эту мультиплотформеную хрень и засунуть в окно 3d max? (может я не доконца вникаю в это) но понимаю, что это разные технологии, разные цели, разные программы. но если уж совсем тупо упростить. то 2 эти технологии находятся в одном ящике под названием компьютер. одна технология показывает красиву картинку, другая умеет конструировать и редактировать. и возникает логичный вопрос. почему бы им там не объединится?
а на счет интерактивного рендера я в курсе. в этом он и не удобен что находится в отдельном окне.
ладно. может я сильно загнул на счет объединения этих технологий. но почему бы "автодеску" не придумать свою технологию отображения моделей во вьюпорте? пусть она будет в разы хуже. но адекватной хотя бы. ведь 3d coat почему то умеет это делать? и он умеет создавать новые модели, и имитировать физику, и многое другое. то есть получается это тоже редактор, а не игровой движек. и ведь отображает во вьюпорте адекватную модель? как то умеет это делать? ))
а в чем собственно проблема с отдельным окном? его можно и на вьюпорт повесить, только в этом смысла особо нет
ту дело в привычке. можно грубо говоря на коне скакать и и кубик рубик собирать. НО вот привык человек так делать всю жизнь! и если он сядет на удобное кресло , то оно его будет отвлекать. и не соберет он кубик за нужное время.
и кажется уже можно делать выводы. КОНЬ лучше чем КРЕСЛО.
и только спустя неделю по тренировавшись на удобном кресле, он поймет что теперь он собирает кубик рубик. не в 2 а в 4 раза быстрее!
а насчет реалтайм рендера во вьюпорте макса вроде UE - такая себе идея, если делать какие то не сильно тяжелые модельки, то оно будет нормально работать, а если делать большие экстерьеры, то никакая видеокарта не справится с таким реалтаймом, ну если только квадра 48 гиговая, которая больше ляма стоит, и то не факт, что вывезет
макс универсальный софт для всего, коат узко специализирован - гибрид zbrush + mari
кто то предпочитает к коню с переди привязать корову что бы она его тянула за собой тем самым ускоряла.
я не пытаюсь тебя обидеть. извини если что! просто я пытаюсь докопать до истины!
у меня тоже есть второй монитор. но я его очень редко включаю. зачем мне все эти посредники в виде отдельного окна рендера, и в виде отдельного монитора.
эти вещщи лишь упрощают жизнь за не имением лучшего.
я говорю правильно! просто ты до сих пор отрицаешь это! признайся. было бы лучше если в 3d max во вьюпорте отображалась немножко реалистичней картинка, нежели сейчас. при том, что это сделать возможно. и другие программы доказали это!
CATmartovski ну скажу так - видимо 90% 3дшников неправы, раз активно пользуются в работе 2мя мониторами)
и нет это было бы не лучше, выполнение сложных больших проектов с реалистичным отображением во вьюпорте было бы просто невозможно, видеокарта бы не потянула такое, как уже писал выше
всмысле не правы. 90% пользуются тем софтом который им уже дают. то есть готовый софт. и они не учавствуют в разработке софтов.
ранше 3d max была самой популярной программой на сколько что чуть ли не стала нарицательным словом.
а за то, что в СВОЕ время это были прорывные технологии.
но проходят ДЕСЯТИЛЕТИЯ! мы все так же рендерим в окошке.
теперь появляется все больше программ которые затмевают собой 3d max. но все равно не дотягивают из за функционала! но когда и этот порог будет преодолен. то 3d max затеряется однозначно. я говорю обо всех. просто какая то заточена на создание моделей, другая на текстурирование, какая, только на рендер.
просто пока не существует такой программы которая держала бы в себе и большое колличество функционала как 3d max в 2009 например. и продвинутый рендер без всяких окошек как 3d cout.
а когда такая программа появится (в которой будет большой функционал, и визуализация в реальном времени) то все 90 процентов предпочтут именно эту программу! это однозначно.
станет ли этой программаой автодеск 3d max. или уступит это место другим? это вопрос.
короче устал я объяснять очевидные вещи. не хочешь не понимай. хотя ты давно уже все понял. не знаю. почему некоторые люди любят упираться!
ладно... пишите сои мнения кто зашел сюда. будет интересно почитать. я ухожу.. не надолго.
почему то 3d coat видюха тянет. а в 3d maxe не тянет. в Unreal целые леса камни ручьи, города взрывы облака, птички поют. могу дальше перечислять. все как то тянет. а в 3d max не тянет. вообще ни как. да и почему в процессе работы 3d 3d max. задействован только процессор. а видюха пылится лежит. ну разве интерфейс подгружает иногда. 3 процента хавает. и все.
если сделают поддержку видеокарты и рендер во вьюпорте в реальном времени пусть не такой красивый как в анреал. то это будет действительно революцией!
а не то что А че там у нас появилось нового в 2017 версии после 2016. ОГО операция булеан лучше стала работать. вот это мега автодеск. вот это они МОГЮТ!!!
честно признаюсь. я сторонник 3d max и жуе несколько лет его изучаю. но я только и вижу что появляются все новые и новые программы с новыми технологиями. а в 3d max магазин появился. ну пипец. только вирей и корона что то пытаются делать.
CATmartovski а тема то вообще к чему? пишите в автодеск свои хотелки, кто мешает то
я так и не понял в чем проблема с окошком) тем более что рендер то можно подцепить на вьюпорт
да и не будет никакой революции, GPU рендеров под макс аж 3 штуки, fStorm, Octane и Redshift
ПС под макс регулярно появляется куча плагинов и скриптов, многократно расширяющих функционал, да и в максе много чего нового появляется регулярно, тот же MCG с каждой версией совершенствуют и добавляют функционал, вьюпорт ускоряют, внимательно читайте список изменений, добавлений и багфиксов
но ведь это тоже самое что одеть очки виртуальной реальности на которую в то же время нацепить камеру.
то есть ты смотришь в очки и видишь перед собой то что снимает камера нацепленная на очки.. это же бред!
а тема о том, почему 3d max не может сделать так как в 3d coat или Substance Painter, или Unreal.
а в итоге получаю ответ. как и куда прилепить видеокамеру с очками. ладно. фиг с ним с этим вопросом. когда не могут понять очевидных вещей. я больше не знаю как объяснить.
CATmartovski ответьте, каким образом макс должен отобразить во вьюпорте шейдеры, которые прописаны например для вирея, или для короны, чтоб макс при этом во вьюпорте их интерактивно видеокартой отобразил? и причем тут автодеск? если рендер движки пишут совершенно другие компании и они делают движки под CPU, как их видеокарта обработает, если для этого в самом движке алгоритмов не предусмотрено?
вот допустим в максе появился такой движок, эксперименты у автодеска с этим были, был такой Quicksilver, вот только он никак не сможет отобразить шейдера настроенные например в вирее, он сможет отобразить только свои шейдера и в таком случае вообще теряется смысл в использовании такого режима отображения, а вирей точно так же не будет рендерить шейдера quicksilver
первый вопрос. Ну вирея и кроны бы и в помине не существовало бы например.
тогда не пришлось бы настраивать материалы в каких то сторонних плагинах. вопрос отпал бы сам собой.
второй вопрос. значит нужно найти программистов которые бы написали рендер движек для видекарты. вирей же смог как то рендерить на видюхе и на процессоре. думаю для такой огромной компании 3dmax а не сложно написать бодобный рендер. который бы работал во вьюпорте. СРАЗУ БЕЗ ОКОШЕК. в реальном времени
давай зададим себе еще вопрос. зачем зачем изобретать вирей и корону если у 3d макса был бы нормальный свой встроенный рендер? А ЕГО НЫ БЫЛО!. вот и придумали. вирей с короной. и другие плагины.
в 3d coat или Substance Painter, или Unreal. нет стороних плагинов. а ПОЧЕМУ потому что и так у них адекватный рендер.
а у 3d max его нет вот и нацепились всякие виреи и короны. я про них ничего не говорю оба хороши. я работал в обоих. они действительно неплохо работают ПРИ НЫНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ...
а обстоятельства такие что, ни вирей, ни корону, 3дмакс не хочет к себе интегрировать. и свой движок нормальный создавать не хочет! вот и получаются дополнительные сякие окна с интерактивным рендером.
а допустим если бы 3д макс интегрировал в себя один из плагинов, может и получилось бы чего хорошее.
только вот почему макс так ничего глобального не хочет меняет? фиг его знает..
.
.
.
хотя теперь наверное и не поменяет. если что то и будет, к 3d максу придут вирей и корона и скажут ты че блин. в наш бизнес лезишь.
Автодеск уже ето делала. Игровой реалтайм движок. Они зделали прогу Autodesk Stingray. Проект закрьіли. Сказали что у них нет ни сил ни желания гнатся за UE4 и Юнити. Но Вьі можете установить себе последнюю версию стингрея, по моему 1.7 версии. И радоватся. Работает паралельно с максом в связке. Если вьі не знаете что чтото существует то ето не значит что етого нет.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
По моему автор говорит о нитрос движкеhttps://www.youtube.com/watch?v=f3BH8pzvsEk Ему нужно это. Он прям во вьюпорте показывает и тени, и блики и отражения, и рендерить им можно.
Есть так же скрипт для дополнительной настройки нитроса
Почему 3d max рендерит так долго, при том, что другие программы например 3d coat или игровые движки рендерят ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ?
В любой непонятной ситуации нужно читать Хабр :)
Сравнивать рендер в игровых движках с "файнал фрейм" рендерами абсолютно некорректно ибо это две разные сущности. В игровых движках растеризация, в Вирее, Короне и т.п. - трассировка лучей.
Растеризация в плане отображения реальных физический свойств - это фейк, там невозможен реальный ССС и т.п. Трассировка может всё, вопрос лишь времени, затрачиваемого на рендер.
Цитата CATmartovski:
а обстоятельства такие что, ни вирей, ни корону, 3дмакс не хочет к себе интегрировать. и свой движок нормальный создавать не хочет! вот и получаются дополнительные сякие окна с интерактивным рендером.
а допустим если бы 3д макс интегрировал в себя один из плагинов, может и получилось бы чего хорошее.
хотя теперь наверное и не поменяет. если что то и будет, к 3d максу придут вирей и корона и скажут ты че блин. в наш бизнес лезишь.
но это просто размышления )))
Так если говорить об интеграции не растеризатора, а пазтрейсера, то в Макс интегрирован весьма достойный конкурент Вирею и Короне - это Арнольд. Так что попытка "залезть в бизнес Вирея и Короны" уже предпринята, правда без особого успеха. Почему - хз, Арнольд простой как Корона и при этом быстрее даже Вирея. Тот же однокнопочный фоторил.
Возможно, просто потому, что это Автодеск и всё, что они делают, они делают через задний проход, вот и их попытка посадить 3Дмаксеров на Арнольд сфейлилась.
а в чем сложность для макса сделать рендер движок как в игре, со своими материалами и тд? Я вот тоже не понимаю этого. Кому нужна эта трассировка лучей, если посмотреть последние форзы, то там фоторил 60 фпс. 60 фулл хд кадров за 1 секунду!
Во! новые люди появились и кое что прояснили. просто нет желания гнаться за анреалом. значит дело в желаниях а не в возможностях. при желании всегда будут возможности!
а в чем сложность для макса сделать рендер движок как в игре, со своими материалами и тд? Я вот тоже не понимаю этого. Кому нужна эта трассировка лучей, если посмотреть последние форзы, то там фоторил 60 фпс. 60 фулл хд кадров за 1 секунду!
Это игра, и перед тем как она начнёт выдавать крутую картинку в реалтайме, сделано очень много совсем не в реалтайме - подготовлены материалы, выглядящие правильно в нужных местах, запечён свет и т.п.
Если вы захотите создавать своё с нуля, оно не будет выглядеть так. Крутая картинка в игре - это по прежнему высшее мастерство фейка от крутых профи. Подготовка сцены для того, чтобы она круто выглядела в реалтайме, запросто может быть дольше и геморней чем просто отрендерить её в нереалтаймовом Вирее. Но только результат в Вирее лучше будет.
а в чем сложность для макса сделать рендер движок как в игре, со своими материалами и тд? Я вот тоже не понимаю этого. Кому нужна эта трассировка лучей, если посмотреть последние форзы, то там фоторил 60 фпс. 60 фулл хд кадров за 1 секунду!
да действительно! если не видно разницы, зачем делать больше? тем более. в предпросмотре можно сделать без трассировки лучей. а уж если сильно надо то и отрендерить можно. там и цвета насыщене будут, и отражения глубже. но большенству и обычного предпросмотра хватало бы.
Цитата GreatWhiteShark:
ладно отбросим игровые движки. а как на счет Substance Painter и 3d coat. последний можно назвать полноценным редактором.