Почему 3d max рендерит так долго, при том, что другие программы например 3d coat или игровые движки рендерят ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата CATmartovski:
Цитата Predator84:
а в чем сложность для макса сделать рендер движок как в игре, со своими материалами и тд? Я вот тоже не понимаю этого. Кому нужна эта трассировка лучей, если посмотреть последние форзы, то там фоторил 60 фпс. 60 фулл хд кадров за 1 секунду!

да действительно! если не видно разницы, зачем делать больше? 

Ещё раз повторю - чтобы вы видели в 60 фпс в игре картинку уроня "не видно разницы" была проделана большая нереалтаймовая работа, которая дольше и труднее чем просто нажать рендер в Короне. Волшебства пока нет. Любая более-менее сложная сцена потребует оптимизации, которую нужно делать, возможно несколько часов. Проще нажать "рендер" и те же несколько часов заниматься другими делами. 

Цитата CATmartovski:

ладно отбросим игровые движки. а как на счет Substance Painter и 3d coat. последний можно назвать полноценным редактором.

Причём тут Пэйнтер или Коат? Там один предмет, туда ж не грузят и не рендерят там комплексные сцены, анимации и т.п. Это вообще не в ту степь сравнение.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2300
UA
Цитата GreatWhiteShark:
Это игра, и перед тем как она начнёт выдавать крутую картинку в реалтайме, сделано очень много совсем не в реалтайме - подготовлены материалы, выглядящие правильно в нужных местах, запечён свет и т.п.

ну да, сейчас подобное можно сделать с дополнительными движками типа уе4 и юнити, но почему это до сих пор не реализовано в самом максе, с помощью какого то рендер плагина, внутри без посредников. Вот в чем вопрос, неужели это так сложно и не востребовано?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Predator84:

ну да, сейчас подобное можно сделать с дополнительными движками типа уе4 и юнити, но почему это до сих пор не реализовано в самом максе, с помощью какого то рендер плагина, внутри без посредников. Вот в чем вопрос, неужели это так сложно и не востребовано?

А, я кажется понимаю о чём Вы. В Блендере есть такое, Иви - чуть ли не реалтаймовый движок, выдающий картинку очень похожую на ту, что будет на финальном рендере. Если она устраивает, можно её и оставить и не делать долгий рендер. При этом материалы и свет используются те же, что и для финального рендера, не нужно ничего перенастраивать.

Может и прикрутят такое в Макс, судя по всему успехи Блендера в последнее время заставляют автостол нервничать и суетиться.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск
вот я кстати давно уже глаз положил на блендер. нужно будет попробовать ) я даже установил его и прошел пару уроков по созданию простых сцен.
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 427
Киев

Unreal может тоже как корона, включите посмотрите разницу. Думаю получите все ответы на вопросы

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата GreatWhiteShark:
Может и прикрутят такое в Макс, судя по всему успехи Блендера в последнее время заставляют автостол нервничать и суетиться.

Да, это очень нужно, потому что супер удобно, моделить, накидывать быстро материалы, атмосферные эффекты волюметриков и одновременно видеть это все в реалтайме, максимум приближенным к тому, что будет на рендере. Всё равно, что встроенный мармосет, только всё это работает как одна экосистема.

Представьте, что в макс встроили допустим один рендер - корону и это дефолтный рендер.А так же добавили второй рендер реалтайм, который начинает работать, если активирован режим реалистик во вьюпорту, включается лукдев.

И этот рендер работает со всеми нодами из материал эдитора во вьюпорту, включая всякие корона дёрт, трипланар и все прочие технические ноды, позволяя супер быстро настраивать их прямо в реалтайме, а при нажатии с кнтрл+шифт на какую либо из нод, изолировать её и отображать на модели только чистый цвет этой ноды.

Так же работает с волюметриками, физическим небом, ссс, контактными тенями, отражениями, ибл, лайт пробами, источниками освещения и т.д.

Что видим во вьюпорту, то получаем и при рендере короной.И оба этих рендера используют популярный металлнесс пайплайн и одни и те же материалы. Ну еще и красить модель можно, как в 3д коате или пэйнтере, рисовать нормали и т.д.

Вот это и будет вьюпорт блендера 2.8. 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск
да когда нибудь настанет это время. но не известно когда. что бы не прыгать от софта к софту. а все в одном. было бы круто!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
Amiminoru для этого автодеску придется купить хаосгруп
Читают эту тему: