Почему при экспорте модели в unity3d некоторые вертексы куда-то улетели?(

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 31.05.2018
Сообщений: 2
Всем доброго времени суток! Я новичок и изучаю пайплайн создания модели персонажа (пёсика). И вроде как всё проверила, подготовила к интеграции в unity, но столкнулаь с вот такой проблемой: на бошке пса вертексы убежали. Почему это может быть?А ещё вопрос почему вылетает это "Can't calculate tangents, because mesh '�����' doesn't contain normals." и не привязыаются карты нормалей и roughness?(Буду очень признательна за помощь)

На сайте c 11.04.2019
Сообщений: 30
как тут тихо. попробую помочь. я не понял насчет вертексов но по фотке вроде риг неправильно настроен
Читают эту тему: