На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111
18.05.2016 14:57
Привет всем! Настраиваю материал под мрамор, не блестит не смотря на все glossines i reflect!! Что ему надо??
заранее спасибо!
А я хочу вот так!)
На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
18.05.2016 15:04
Дак покажите все настройки) на кой нам карты. Которые по большому счету не чего не дают, что бы как то определить причину.
Как у вас там все замудрено то, просто все усложняете)))
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
18.05.2016 15:06
может у вас галка стоит на Fresnel reflections. Увеличивайте значение или снимайте ее
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111
18.05.2016 15:08
Вроде не стоит
Цитата Sawamura2 :
Как у вас там все замудрено то, просто все усложняете)))
Output вроде назначают когда хотят усилить)
А вообще от беспомощности начинаю действовать методом научного тыка - а сейчас вот решила спросить у вас)
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
18.05.2016 15:15
badabada , в диффуз кидайте вашу карту мрамора
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15463
Москва
18.05.2016 15:25
Походу нечему в сцене блестеть, нет окна или источника света, чтобы сделать блик в камеру.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111
18.05.2016 15:37
Что можно добавить, для блика в камеру? Иес? Или плейн - и под каким углом?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
18.05.2016 15:40
Цитата badabada :
для блика в камеру
шта ?
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111
18.05.2016 15:42
Цитата Yehat :
Походу нечему в сцене блестеть, нет окна или источника света, чтобы сделать блик в камеру.
хочу испробовать эту идею
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
18.05.2016 15:44
Сделайте простейший мат как показал Zom6ie, можете диффуз сделать сначала просто черным, без карты. Если будет отражать, а при светлом диффузе нет - тогда убирайте галку френел рефл если отражения капец как нужны. В вашем случае так может быть из-за того что нечего отражать толком, будет контраст в интерьере будут и отражения на полу.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15463
Москва
18.05.2016 15:53
Цитата badabada :
Цитата Yehat :
Походу нечему в сцене блестеть, нет окна или источника света, чтобы сделать блик в камеру.
хочу испробовать эту идею
Сделайте рендер напротив окна, чтобы видеть его блик, и настройте материал.
На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 6
18.05.2016 15:57
это все здорово, но где настройки карты output, которая лежит в refl, rglossines? Не там проблему ищете
а еще лучше выложите скрин материала в slate material editor, чтобы наглядно было видно где проблема.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111
18.05.2016 17:08
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 7
Moldova
18.05.2016 17:08
Сделайте рендер напротив окна, чтобы видеть его блик, и настройте материал.
100% reshenie ;)
i s obi4nim matom kak podzkazal 'Zom6ie'
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111
18.05.2016 17:09
обычно не работаю в таком) Интересует средний мат, (2) - кстати что обозначают красные уголки ? пометки
не поняла насчет рендера напротив окна..если ракурс именно этот нужен
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
18.05.2016 17:17
Цитата badabada :
если ракурс именно этот нужен
Тоесть ты хочеш направить камеру на пол под стеной, но чтоб отражалось окно?.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111
18.05.2016 17:23
не) ну хоть чуть чуть что -то отражалось, светильники например
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
18.05.2016 17:24
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
18.05.2016 17:26
Цитата badabada :
светильники например
угол отражения равен углу падения.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
18.05.2016 17:31
Цитата badabada :
кстати что обозначают красные уголки
Отображение битмапы/процедурки во вьюпорте.
Лютый ад конечно, мы уже всем форумом глосси настраиваем. Ок.