Почему не блестит материал пола?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

105ae2305ffeb8497ebd28be991681f8.jpg

Привет всем! Настраиваю материал под мрамор, не блестит не смотря на все glossines i reflect!! Что ему надо??smiley-wink.gif

заранее спасибо!

fdbf3ee38902bf130be929fd2bfcc981.jpg

А я хочу вот так!)

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск

Дак покажите все настройки) на кой нам карты. Которые по большому счету не чего не дают, что бы как то определить причину. 

Как у вас там все замудрено то, просто все усложняете)))

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
может у вас галка стоит на Fresnel reflections. Увеличивайте значение или снимайте ее
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

b02420e857a84854a070f57319f32205.jpg

Вроде не стоит

Цитата Sawamura2:

Как у вас там все замудрено то, просто все усложняете)))

Output вроде назначают когда хотят усилить)

А вообще от беспомощности начинаю действовать методом научного тыка - а сейчас вот решила спросить у вас)

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg

badabada , в диффуз кидайте вашу карту мрамора

729b1c394b70eb695083c0b3f3bc6ff5.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15463
Москва
Походу нечему в сцене блестеть, нет окна или источника света, чтобы сделать блик в камеру.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

Zom6ie, 

попробовала, не блестит

Что можно добавить, для блика в камеру? Иес? Или плейн - и под каким углом?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата badabada:
для блика в камеру

шта ?

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111
Цитата Yehat:
Походу нечему в сцене блестеть, нет окна или источника света, чтобы сделать блик в камеру.

хочу испробовать эту идею

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Сделайте простейший мат как показал Zom6ie, можете диффуз сделать сначала просто черным, без карты. Если будет отражать, а при светлом диффузе нет - тогда убирайте галку френел рефл если отражения капец как нужны. В вашем случае так может быть из-за того что нечего отражать толком, будет контраст в интерьере будут и отражения на полу.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15463
Москва
Цитата badabada:
Цитата Yehat:
Походу нечему в сцене блестеть, нет окна или источника света, чтобы сделать блик в камеру.

хочу испробовать эту идею

Сделайте рендер напротив окна, чтобы видеть его блик, и настройте материал.

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 6

это все здорово, но где настройки карты output, которая лежит в refl, rglossines? Не там проблему ищете

а еще лучше выложите скрин материала в slate material editor, чтобы наглядно было видно где проблема.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

531f30dfcf9a5297aebe70fb760893ea.jpg

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 7
Moldova

Сделайте рендер напротив окна, чтобы видеть его блик, и настройте материал.

100% reshenie ;) 

i s obi4nim matom kak podzkazal 'Zom6ie'

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

обычно не работаю в таком) Интересует средний мат, (2) - кстати что обозначают красные уголки ? пометки

не поняла насчет рендера напротив окна..если ракурс именно этот нужен

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата badabada:
если ракурс именно этот нужен

Тоесть ты хочеш направить камеру на пол под стеной, но чтоб отражалось окно?.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111
не) ну хоть чуть чуть что -то отражалось, светильники например
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата badabada:
ну хоть чуть чуть что -то отражалось

Ну по Зомби методу ты сделала? Или скачай вот эту сцену для настройки матов, глянь как твой материал себя ведет в других условиях.

http://bertrand-benoit.com/blog/free-mat-test-scene/ 

bdc03c41dbf1cd13bba6e0e4d3f6b279.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата badabada:
светильники например

угол отражения равен углу падения.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Цитата badabada:
кстати что обозначают красные уголки

Отображение битмапы/процедурки во вьюпорте.

Лютый ад конечно, мы уже всем форумом глосси настраиваем. Ок.

Читают эту тему: