подскажите что за глюки вирей, где повысить значение

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 239
Цитата sweik123:
GUGO

просто хочется разобраться в проблеме, пользуюсь спасибо, видны шумы, но ок. ладно, 

просто решил разобраться в проблеме

щас вот на брут форс и лайткеш такие остались глюки, 

Вот по поводу этой картинки и того что вы там обвели, у меня большие сомнения что это вообще глюк настроек. Я вижу там квадратный вирейлайт который воткнулся в ригель и светит обратной стороной образуя на ригеле такой засвет. Короче, я бы сцену посмотреть, думается мне там проблема не в вирее, а в геометрии.

Насчет шума. во-первых можно поставить время просчета больше либо нойз треншолд ниже. если по умолчанию он 0,01 можно поставить 0,007 или 0,005.

Второе что нужно сделать - включить денойзер. Он успешно справится с остатками шума.

Ну и третье что я хочу спросить, и с чего бы стоило начать, какая у вас версия вирея? помню что на версиях 3.х и, кажется, 4.х по умолчанию стояло ограничение по времени - 1 минута. Может и у вас так, поэтому говорите что шумно?

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 689
Peace
Цитата ViTcore:
ущипните меня и скажите, что щас 2020 и ирмапу  все забыли как MS DOS.

я на ней работаю и все ок) 

Репутация: 0
На сайте c 07.03.2015
Сообщений: 8

GUGO

версия 3,50,04 , 

да, нойзе треш поуменьшил - почище стал результат спасибо 

по вр лайту 

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1520
:адуктО
всё равно фигого... пол - темный? чуть повысить сабдивы на всё и на везде и на свет. если пол - черный. по сути нет вторички. да он даже на первичке на балке шумит - как так - не знаю. еще понизить нойз тресшолд на 002-001 наверное. что стесняться то? 21 век выкручивай по полной и всё. комп мощный тащит - значит пусть визжит но считает.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
sweik123 версию посвежее поставьте, 3.5 уже древность
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата sweik123:
да, нойзе треш поуменьшил - почище стал результат спасибо 

у вас проблема не в настройках рендера, а в геометрии!

-источники света пересекают геометрию

-так же у вас геометрия и между собой пересекается, это не хорошо, в идеале нужно избавляться от этого

-есть подозрение что толщина стен и потолка у вас в один полигон

-под потолком фейковые светильники? если так то удаляйте их нафиг, ни кто уже не использует фейковые светильники

-в окнах порталы? солнце есть?

-сбросьте настройки рендера, поставте режим прогресив, брутфорс+лайткеш и больше ничего не крутите и посмотрите! но это в свежей версии врея сделайте, там все по дефолту норм работает

п.с. где вы были 5 лет?

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 239
Насколько я понял, это не фейковый светильник. Это проем и из него светит как бы небо. Говоря по-техническому, это второй свет. Стены дожны иметь толщину. Если нет, возможно в этом проблема. И, да, версию вирея бы посвежее. Хотя бы 4-ю.
Репутация: 0
На сайте c 07.03.2015
Сообщений: 8

ребят, всем спасибо большое кто откликнулся, уже более менее качество , а дальше потом уже буду разбираться что как,

всем хороших заказчиков, всем спасибо.  

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4860
А сабдивов в maxsabdivs не надо добавить случайно? По-моему, четверки там маловато, я минимум 8 обычно ставлю, а чаще в диапазоне 16-24.
Читают эту тему: