На сайте c 31.12.2015
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно сделать закругление в отмеченной области на данной модели, чтобы потом можно было сделать ровную фаску ?
как вариант. Если чисто для виза, и если скиллы на лоу левел, возьмите норм цилиндр, булином вычтите где надо, и фаски делать не нужно. в материале в бамп vray edge text
Лучше сделать прямой кусок, аля развертку этого основания, и потом загнуть её бендом. Потому что при моделинге под сабдив столкнётесь с тем, что там надо изначально добавлять поликов, а не надеяться на то, что после сглаживания всё будет окей.
На сайте c 31.12.2015
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Цитата Yehat:
Лучше сделать прямой кусок, аля развертку этого основания, и потом загнуть её бендом. Потому что при моделинге под сабдив столкнётесь с тем, что там надо изначально добавлять поликов, а не надеяться на то, что после сглаживания всё будет окей.
Да, тоже думал так сделать, но решил спросить на всякий случай, вдруг какой нибудь простенький вариант кто подскажет о котором не знаю )
Всем привет) Подскажите как правильно смоделировать это плетение? может кто сталкивался? желательно только в 3ds max
Только в 3d max очень хлопотно, плагины какие то надо искать, а вот ZBrush-е в полне реально при помощи увеличения сабдивов, карты Displacement, и последующей визуализации в максе с модификатором vray displacement
Помогите тупому ) Заклинило, как лучше тут сетку сделать? Я уже обгуглился весь, самому аж стыдно, но никак не могу придумать, что сетка "красивая" была и форму не потерять
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
Kovu, нужно делать изначально намного плотнее сетку и перестраивать топологию под вырез можно даже булином вырезать, а потом почистить и перестроить топологию, я бы так сделал
Kovu, нужно делать изначально намного плотнее сетку и перестраивать топологию под вырез можно даже булином вырезать, а потом почистить и перестроить топологию, я бы так сделал
Да, про этот вариант тоже думал, но интерес в том, чтобы сделать чисто под сглаживание. Для меня это как логическая задачка )
Kovu, сделайте из плотной сетки посредством булена/пробулена нужную форму и с помощью модификатора Retopology, в последних версиях макса, оптимизируйте полученную сетку.