С материалами беда. Они все одинаковые, что дерево, что плитка, что ткань, только по цвету отличаются. А должны быть разные.
Дверной коробки нет. Плинтус странный имхо.
Спасибо за замечание. С этим согласен, материал столиков один и тоже был. Насчёт разницы в свойствах материалов, здесь я не очень понял. Отражения и рельефность может?
Вот это хороший канал, я по нему занимался на моделирование. До этой части ещё не дошёл. Спасибо за рекомендацию. И открылось на нужной минуте по установке и настройке светильников ))
И отражения, и рельефность, и глянцевость, и металличность это только основные характеристики базового материала. Еще куча дополнительных характеристик. А еще на каждый из этих каналов можно растровую или процедурную карту накинуть. А можно еще перед этим карты хитро намешать. А еще есть другие материалы, кроме базовых. Ну и т.д.
В общем материаловедение в 3d - это большая и архиважная часть фотореализма. На мой взгляд, что на одних отражениях и рельефе далеко не уедешь, если мы говорим о реальном фотореализме, простите за тавтологию.
наверняка есть масса готовых настроенных сцен и моделей с материалами.
кто-то может сказать, ну как же, надо же с нуля, изучать сабдивы и температуру лампочек.
когда вы будете даже из готовой сцены создавать интерьеры, вы столкнетесь со множество задач и проблем.
решение их и даст вам знания. а сейчас в чем смысл начинать с такого нуля? это как если бы у вас была возможность купить авто, но вы решите начать с велосипеда. а зачем?
даже в настроенной сцене можно менять настройки и смотреть, что меняется, делать выводы
Еще куча дополнительных характеристик. А еще на каждый из этих каналов можно растровую или процедурную карту накинуть. А можно еще перед этим карты хитро намешать. А еще есть другие материалы, кроме базовых. Ну и т.д.
Насчёт растровых и процедурных карт я не знал, и не читал насчёт их использования. Думаю в ближайшее время в этом разберусь. Спасибо за совет.
Цитата Катерина135:
наверняка есть масса готовых настроенных сцен и моделей с материалами
Вот это я что-то совсем из вида упустил, взять просто готовую сцену, удалить оттуда всё, и сделать импорт своего, а дальше уже посмотреть что будет. Спасибо за совет.
Начните с азов. Даже с азов перед азами, а именно с вкуса. То, что вы показали наверху никуда не годится. Как будто кто-то заснул, делая ремонт, в 2002 и проснулся только сейчас, решив, что надо срочно закончить начатое. А дальше уже можно хотя бы почитать официальный FAQ с сайта короны, там намного больше полезной инфы чем в ютубе.
Цитата Gordankem:
Вот это я что-то совсем из вида упустил, взять просто готовую сцену, удалить оттуда всё, и сделать импорт своего, а дальше уже посмотреть что будет. Спасибо за совет.
А смысл? Взяли сцену, всё удалили, и что останется? Сначала долго и нудно изучать материалы, схемы освещения, учиться правильно работать, а уже потом можно пытаться анализировать чужие настройки.
попробовать для начала поменять схему освещения, поработать с материалами, поменять дизайн.
Автор не понимает ни в дизайне, ни в материалах, ни в освещении. От того, что он повернет хдр или поменяет карту дёрта мало что изменится. Для начала надо знать, что и как работает, какой параметр для чего нужен, и от чего вообще зависит реализм.
Цитата Катерина135:
поскачивать модели, посмотреть, как они встанут, настройки покрутит по урокам.
Новичек не будет просто так тратит 2-3к на модели. Тем более, очень часто эти модели требуют серьезной донастройки материалов, а иногда и сетку приходится править. Фри модели в основном полное дно, если только искать приличные OM, но опять же, с доступом к 3 моделям в сутки много не скачаешь.
Цитата Катерина135:
а главное зачем тянуть ,если можно сразу с ускорения начать?
Цитата Катерина135:
то как если бы у вас была возможность купить авто, но вы решите начать с велосипеда. а зачем?
Надо не тянуть, а учиться. Вы сели за руль просто так? Подошли к машине, сели и поехали? Не зная правил, не зная как ведет себя машина, какая педаль за что отвечает, как включить дворники или фары? Сначала теория, потом практика. Нельзя решать линейные уравнения, не зная способа их решения, а разбирая примеры решенных задач не получится быстро вникнуть в правильный алгоритм действий, не зная даже самых основ.
я делала так, как советовала. и вы знаете, это рабочий способ, без всяких оговорок.
если б мне нужен был высокий уровень виза, я б и его добила при необходимости.
думаю, и до моего уровня автор год будет ползти.
п.с. моделей Фри и ом за месяц за 300р можно 900 штук накачать, с вполне себе нормальными матами, спасибо более жесткому отсеву моделей, хоть для вас этот уровень - не уровень, автору для начала сойдет.
ну и я собссна не спорю с вами, лишь высказываю альтернативное мнение.
пробовать для начала поменять схему освещения, поработать с материалами, поменять дизайн
Простите великодушно, но как Вы представляете работу с материалами, если человек искренне (что похвально) признался, что не слышал про карты? Или как он сможет изменить схему освещения, если он не знает, что такое GI, экспозиция, ББ, Ies и т.п.? В принципе я ничего не имею против изучения чужих сцен и моделей, однако для подобного практического изучения необходима какая никакая теоретическая база. Поэтому я соглашусь с коллегой Truan, тут похоже надо с азов начинать.
а что это? видите, и я не знаю. что не мешает мне делать нормальный виз
Вероятно у нас с Вами просто разное понимание фотореализма ) Я считаю, что без тщательной настройки матов, достичь высокого уровня фотореализма невозможно. Впрочем я не настаиваю, а лишь высказываю свое мнение.