Приветствую всех! Подскажите как можно создать такой материал (даже не знаю как его назвать)? Всю голову сломала. Сами пупырки сделала дисплейсом с картой cellular. По геомертии более менее похоже, но вот как сделать такие отражения ума не приложу. На увеличенном изображении хорошо видно. Буду рада любой помощи. Спасибо!
Повозитесь с Blend и Vraydirt(уроков куча в сети).
Это первый способ, который пришел мне в голову, но к сожалению ничего похожего не получается. Пытаюсь добиться похожего распространения материалов пока на простых черном и белом материалах в слотах бленда (белый = серебро, черный = морская волна), так вот получается, что черный только вокруг самих пупырок, на небольшом расстоянии, а на остальной поверхности белый, так как расстояние между пупырками довольно большое, не получается хорошей грязи))
Если увеличивать радиус, чтобы нужная поверхность тоже стала "грязной", то просто всё сильнее окрашивается в черный и не остается белого вообще
Ту же карту cellular можно использовать в качестве маски для Blend материала, только настройки подкрутить, можно к ней еще Noise добавить. Основной материал похож на краску..достаточно простой, рефлекшн и глоси покрутить, а через вышеописанную маску хром наложить.
Лично я не понял, что имеется ввиду под "такие отражения"
Мне сначала показалось, что материал представляет собой блестящщую морскую волну, на кончиках пупырок вытертую до серебра. Но чем больше смотрю, тем больше мне кажется, что это просто по разному отражает при разном угле взгляда, а материал везде одинаковый (заметно на левой стороне рамы).
Хотя я целый день на это зеркало смотрю, может мерещится уже)))
Ну вобщем не простое какое-то отражение, мне кажется.
Цитата Skorpionchik:
Ту же карту cellular можно использовать в качестве маски для Blend материала, только настройки подкрутить, можно к ней еще Noise добавить. Основной материал похож на краску..достаточно простой, рефлекшн и глоси покрутить, а через вышеописанную маску хром наложить.
Лично мне кажется, что там просто сильно блестит окно или источник света, а сам мат везде одинаковый.
Вот на очень скорую руку. Делал правда модификатором displace физическим над турбосмут.
Я тоже модификатором делаю vraydisplasementMod, ваш результат лучше моего получился) Расскажите подробнее, пожалуйста, как именно делали и какой материал применяли?
Очевидно, что "бугорки" металла выглядывают из залитой цветным стеклом формы. От этого и надо отталкиваться. Если Вы говорите, что форму уже смоделили, то сделайте Plane с Noise, так чтобы высовывались "бугорки" металла, не залитые цветным стеклом.
Расскажите подробнее, пожалуйста, как именно делали и какой материал применяли?
Я как раз и сказал, что делал не дисплейсом в материале, а физическим, то есть геометрией. Сначала обычному Plane дал turbosmooth с несколькими итерациями кучку полигонов, потом модификатор Displace, с картой noise и cellular в перемешку, и еще один turbosmooth для сглаживания. Наверное это всё делается и с помощью vraydisplacment, но я его не очень люблю, там где можно геометрией, я предпочитаю геометрией.