Помогите! Как загрузить несколько материалов одного и того же дивана в архив?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2014
Сообщений: 58
Энгельс
У меня 3 цвета дивана и подушек, но если просто скопировать все три дивана с разными материалами( как я и хотела) сцена весит больше допустимого для загрузки.. Какой еще есть "легальный" способ это сделать?) не могу пока додуматься
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15001
Москва

1) Использовать Мультисаб-материал.

2) Отключить Propagate materials to instances.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Я где-то видел что делали обычшые шарики на которые назначали доп маты, а там уже пользователь сам накинет что надо
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15001
Москва
шарики это колхоз и непрофессионализм
На сайте c 30.11.2014
Сообщений: 58
Энгельс

А можно подробнее про саб материал.. тогда нужно каждому элементу назначить определенный ид полигонов, для соответствующего материала?

и 2) Отключить Propagate materials to instances. где находится эта кнопка?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15001
Москва

Да. Потом просто драг`н`дропом материалы заменяются.

В матэдиторе в Options. Она позволяет назначить разные материалы на инстансы, если эту опцию отключить.

На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов

fdcb7e7170440d35d4c199d237e197fe.jpg

Можете сохранить библиотеку материалов в файл и этот файл добавить в архив. В результате у вас будет диван с настроенными материалами (1 вариант) и дополнительные варианты настроенных материалов в файле с расширением .mat

На сайте c 30.11.2014
Сообщений: 58
Энгельс
Цитата gidraaa:

Можете сохранить библиотеку материалов в файл и этот файл добавить в архив. В результате у вас будет диван с настроенными материалами (1 вариант) и дополнительные варианты настроенных материалов в файле с расширением .mat

Спасибо большое.. тоже удобно)

если у меня несколько материалов, каждый нужно отдельно сохранять таким способом?

На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 165
Севастополь
Цитата Yehat:

Да. Потом просто драг`н`дропом материалы заменяются.

В матэдиторе в Options. Она позволяет назначить разные материалы на инстансы, если эту опцию отключить.

Ядрён батон!!!! А я всё думал как на инстансы накинуть разные материалы. Я вшоке!!!

На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов
Kassandrick да, каждый материал сохраняете, после чего правой кнопкой мыши на созданной библиотеке (цифра 7) и нажимаете сохранить. После чего библиотеку можно закрыть. А созданный файл добавить в архив с моделью. Подгружать библиотеку точно так же, только вместо "создать новую" (цифра 3), нажимаете "открыть библиотеку материалов".
На сайте c 30.11.2014
Сообщений: 58
Энгельс
Цитата gidraaa:
Kassandrick да, каждый материал сохраняете, после чего правой кнопкой мыши на созданной библиотеке (цифра 7) и нажимаете сохранить. После чего библиотеку можно закрыть. А созданный файл добавить в архив с моделью. Подгружать библиотеку точно так же, только вместо "создать новую" (цифра 3), нажимаете "открыть библиотеку материалов".

Понятно, спасибо)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата Yehat:
шарики это колхоз и непрофессионализм

А че колзох? По-моему удобно. Допустим есть один объект в сцене (диван), и к нему создаешь несколько материалов (диван в коже, диван в ткани1, ткань2). Если создать один мультисаб, то получится, что для каждого материала необходимо будет держать текстуры, хотя используется лишь один, к примеру кожа, а к тканям либо путь надо указывать, либо будет ругаться на недостающие текстуры. Удалять из мультисаба ненужные материалы, тоже дело хлопотное. А так в сцене есть шарики, пользователь пикнул с одного мультисаб, накинул на диван, остальные шарики удалил вместе с неиспользуемыми текстурами. Удобно ведь. Или я что то не понимаю?

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Цитата grdesigner:
Удобно ведь. Или я что то не понимаю?

Я тоже так считаю. И пользователю сразу очевидно что к чему. А с библиотеками матов надо еще readme.txt к модели прикладывать с инструкциями как оно работает.

На сайте c 02.10.2013
Сообщений: 356
Цитата Yehat:
шарики это колхоз и непрофессионализм

да ладно....smiley-smile.gif 

как по мне самая удобная штука

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Я за шарики. Может и колхоз, но мы за юзабилити. Главное отключите у них по умолчанию галку renderable.)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15001
Москва

Колхоз - дело добровольное.

Просто в Максе всё придумано, чтобы без шариков обойтись.

Цитата grdesigner:
Если создать один мультисаб, то получится, что для каждого материала необходимо будет держать текстуры, хотя используется лишь один

А если дополнительный материал повесить на шарик, то разве к нему не надо будет держать текстуру? Делайте инстансы текстур, пихайте их в колоркоррекшн, чтоб цвет разный был.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата Yehat:
А если дополнительный материал повесить на шарик, то разве к нему не надо будет держать текстуру?

Надо, но удалил ненужные шарики и нет проблемы.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15001
Москва

хуже шариков только файлы *.mat

10+ лет работаю, ни разу не пригодились.

все, кого знаю, юзают мержд и пипетку.

На сайте c 30.04.2010
Сообщений: 6
Россия
Подскажите,пожалуйста, у меня нет в браузере материалов New library а только Оpen library , куда делось не пойму

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

asi4ka отсюда откройте

Читают эту тему: