Помогите распознать программу

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3386
Омск
Здравствуйте, народ. Прошу помочь распознать прогу, в которой сделано видео и последующие эскизы вот по этой ссылке https://drive.google.com/folderview?id=0B_e3p5lWJ_ebVElOTXpvbE1yQjQ& ;usp=sharing  Главное, цветочки за камерой поворачиваются, кустики шевелятся. Человек утверждает, что проект полностью с анимацией сделан за 4 дня. Какой редактор может рендерить так быстро? У одного коллеги есть версия, что он работает на основе игрового движка.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Похоже на Архикад + Артлантис
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
да в таком качестве в чем угодно можно сделать за 4 дня
На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110

возможно архикад+арстлантис или еще вариант 3дредактор+ лумион3д но честно сказать результат лапша.

если игровой движек говорите то советую вам посмотреть вот это - http://www.evermotion.org/tutorials/show/9154/unreal-engine-4-for-archviz-tutorial   это будущее архивиза.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3386
Омск

rudnikov2006, расскажите мне, пожалуйста, как в максе отрендерить 6450 кадров в таком разрешении за три дня, если человек его, допустим, рисовал его 1 день? Тем более и отражения, тени кое-где присутствуют, и водичка колышется.

Цитата bambook:

возможно архикад+арстлантис или еще вариант 3дредактор+ лумион3д но честно сказать результат лапша.

Да понятно, что лапша. Вопрос в сроке. Как? Но тут уже написали архикад+арстлантис. Будем поглядеть. Спасибо.

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110

советую зайти на сайт лумиона и глянуть видео на главной. 

http://lumion3d.com/ 

если я еще вижу то скорость и картинка в данном видео намного лучше результата из первого поста. Мне кажеться срок в 4 дня с таким результатом того не стоит. прям советую усердно сегодня =) 

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
Цитата bambook:

если игровой движек говорите то советую вам посмотреть вот это - http://www.evermotion.org/tutorials/show/9154/unreal-engine-4-for-archviz-tutorial   это будущее архивиза.

Да, мне кажется, в конечном итоге к этому и придём. Т.е. само понятие "поставил на ночь рендериться" исчезнет.

Вопрос в удобстве. Допустим, если мне надо будет подготавливать сцену для Unreal engine полтора дня, то я лучше в вриее посчитаю, а если просто туда сцену перекинуть без всякой подготовки, то это другое дело. Но что-то мне подсказывает, что не все там так просто. Хотя, как вид подачи - Unreal engine шикарен.

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Женька ну во-первых рендер фермы никто не отменял, во-вторых даже моих 3 компа будут рендерить МАКСИМУМ минуту в таком качестве на кадр(да даже быстрее - растения - тектуры, свет простейший, отражений нет, бампа нет, рефракта нет)
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
Цитата rudnikov2006:
Женька ну во-первых рендер фермы никто не отменял, во-вторых даже моих 3 компа будут рендерить МАКСИМУМ минуту в таком качестве на кадр(да даже быстрее - растения - тектуры, свет простейший, отражений нет, бампа нет, рефракта нет)

минута на кадр - 6450 минут

6450/60 = 107,5 часов

107,5/24 = 4,48 дня.

Сомневаюсь, что данное видео считалось на рендер ферме, ценник там маленький.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата rudnikov2006:
во-вторых даже моих 3 компа будут рендерить МАКСИМУМ минуту в таком качестве на кадр(да даже быстрее - растения - тектуры, свет простейший, отражений нет, бампа нет, рефракта нет)

Если 1 минута на кадр, то в день будет 1440 кадров.  А надо за 3 дня  6450 кадров. Не считая сборку и настройку сцены. 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3386
Омск
Цитата rudnikov2006:
Женька ну во-первых рендер фермы никто не отменял, во-вторых даже моих 3 компа будут рендерить МАКСИМУМ минуту в таком качестве на кадр(да даже быстрее - растения - тектуры, свет простейший, отражений нет, бампа нет, рефракта нет)

Забыла озвучить сумму за которую делалась работа - 20000 р. Само собой ни о какой рендер ферме речи не идет.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Я бы такое на Юнити провернул, к тому же за копейки можно накачать всякой шелухит типа рефлект шейдеров и растений под это дело.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Минута на кадр? 10—15 секунд от силы.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
ой, ну все посчитали :) Я же написал что даже быстрее. Ладно, спорить не буду. Единственное - жалко 20 тыс.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
rudnikov2006 ты заказчик?!
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 68
Киев(Буча)
это "Realtime Landscaping Architect"
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Uraken я бы такое не принял
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург

Где ж вы были с 10 секундным рендером на кадр, когда диплом сдавал )

Много с форума помогали с рендером кадров за 1-2 дня до диплома. Обычный пролет камеры 30 сек., по квартире в стиле минимализм, можно было рендерить даже без глобалки, лишь бы было. Еще и разрешение не большое )

Последние штрихи доводил уже на дипломе. )

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3386
Омск

Цитата ae.Melia:
Realtime Landscaping Architect

Посмотрела в интернетах что за штукенция. Вроде пока из предложенных вариантов больше похоже. Спасибочки.

Цитата rudnikov2006:
Uraken я бы такое не принял

У зака был выбор - либо у нас делать нормальные рендеры за 50 тыров, либо это у других людей за 20. Он выбрал второе. 

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Женька если серьезно, на самом деле все это вполне могло быть сделано в максе. растения тут просто текстуры с опасити. Даже тот же мультискаттер, форестпак позволяют делать поворот этих текстур лицом к камере - поэтому растения и поворачивались как вы говорили. Рендерить в таком качестве могли не виреем, а стандартным максовским рендером.
Читают эту тему: