Ну я намекнула что было бы неплохо хоть настройки или скрины показать,что тут еще подсказывать?Наверное стоило еще ссылку на гугл прикрепить,была проигнорирована.Что еще остается?)
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1216
Петрозаводск
я готов поделиться своими уникальными настройками экстерьера, если дизайнеры тутошние подскажут мне по такому вопросу - я решил заниматься дизайном интерьера (сам-то я сантехник, но смотрю это дело не хитрое), и мне тут надо сделать красиво одну квартиру. Подскажите пожалуйста как ее сделать красиво. Сейчас пока у меня бомжатник какой-то получается.
я готов поделиться своими уникальными настройками экстерьера, если дизайнеры тутошние подскажут мне по такому вопросу - я решил заниматься дизайном интерьера (сам-то я сантехник, но смотрю это дело не хитрое), и мне тут надо сделать красиво одну квартиру. Подскажите пожалуйста как ее сделать красиво. Сейчас пока у меня бомжатник какой-то получается.
Берешь короче унитаз и начинаешь двигать туда сюда туда сюда. Можно еще подсветить сверху
Skapну это-то я умею, я же сантехник(я кстати писал об этом?). Дальше-то что делать? у меня просто пока мультяшно это получается
Ну что ты как будто не первый день на форуме!Построение вопроса должно быть жестче,нахрапистей и иформации много сразу дал,народ потомить надо,так сказать интригу создать.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1216
Петрозаводск
2 года назад я уже задавал этот вопрос на форуме(и информации мало давал, про то что я сантехник вообще не упоминал), тогда мне нормально ответили, Сейчас же никто не подсказывает, такое чувство что я сам до всего додумываться должен(голосом старого деда)
Хоспаде. Баттхерт вызывает не жадность до настроек определенных гуру-а ленивость или криворукость человека который даже не хочет вбить аналогичный вопрос в Гугл или Ютуб для начала. Это уж настолько обсосано все-что на форумах уместно интересоваться только частностями когда уже все умеешь и понимаешь. А начинать тему в стиле "Решил изучить тридэмакс-подскажите как это сделать побыстрее" вызывает у завсегдатаев истеричный треммор нижнего века.
Цитата rudnikov2006:
2 года назад я уже задавал этот вопрос на форуме(и информации мало давал, про то что я сантехник вообще не упоминал), тогда мне нормально ответили, Сейчас же никто не подсказывает, такое чувство что я сам до всего додумываться должен(голосом старого деда)
Ничего. Куча сантехников и прорабов работают "дизайнерами" и ни чоо-а тебе прям все разжевать нужно. Если ты Сантехник то ты априри должен лучше дизайнера разбираться в проекте. И в дизайне. И в политике. И в том что #дизайнерыохренелиничегонеумеют .Всегда так было
Скиф, вот у меня нет тремора. Я не люблю флудерасить... Дал ТС ответ по теме. Обиделась. Подключились жАлЕющие. Объяснил жалеющим. Че обижаццо? По факту: был вопрос - были заданы корректировки - был дан ответ. Все.! А вообще ТС для тебя лично: Чем меньше ты знаешь, тем более я ценен как специалист. Поэтому если тебе так влом учиться, то нивапрос, пиши в личку, отдам даром пресеты))) Так сказать, поставлю зачет))
Добрый день всем!!!!!!! Помогите, обморочно надо!!!!! Сделала сцену дома с архитектурными элементами, не получается рендер фотореалистичный. Скину сцену с текстурами. За работу оплачу. ПОмогите!!!!!!!!!!!!
Добрый день всем!!!!!!! Помогите, обморочно надо!!!!! Сделала сцену дома с архитектурными элементами, не получается рендер фотореалистичный. Скину сцену с текстурами. За работу оплачу. ПОмогите!!!!!!!!!!!!
Всем доброго. Задам вопрос здесь, чтоб не создавать новую тему.
Тоже мало опыта работы с экстерьером. Рисую террасу в высотке (балкон, не важно в общем), оттуда обзор почти 360 градусов. Вопрос в том, что, например, для освещения я использую hdri из сборника Peter Guthrie, у него там отличное небо, но все карты порезаны по линии горизонта, а в моём случае, надо, чтоб карта вниз продолжалась (море/горы). Исходя из этого первый нюанс тот, что отражения от hdri на объектах так же, до половины, например в окнах небо, ниже - чернота. Второй нюанс, камер будет несколько, и нужен бэк высокого разрешения.
В общем, не знаю, понятно ли я выразился. Как лучше и правильнее поступить в моём случае? Пока ситуация такая: освещаю hdri, в качестве бэка сфера с более/менее подходящей текстурой и она же для отражений, плюс делал через рейсвитч материал, чтоб отражения были получше и т.д.. Да, понимаю, что фейк фейковый получается, но не соображу, в какую сторону копать. Искать hdri от 24к и юзать её для света и бэка? Или на бэк использовать карты типа backplates? Но тогда придётся этих плейнов натыкать для каждой камеры, что тоже бред. Плюс подобрать карту с нужным светом, местом и т.д. в высоком разрешении, ну практически невозможно.
с морем и горами - хз, сама была бы рада найти. Но на этих хдрках отражение не до половины, т.е. фэйковать не нужно. Нужно просто подходящую хдрку найти, и не мудрить с плэйнами, бэками. Она сама осветит все неплохо.
Всем доброго. Задам вопрос здесь, чтоб не создавать новую тему.
Тоже мало опыта работы с экстерьером. Рисую террасу в высотке (балкон, не важно в общем), оттуда обзор почти 360 градусов. Вопрос в том, что, например, для освещения я использую hdri из сборника Peter Guthrie, у него там отличное небо, но все карты порезаны по линии горизонта, а в моём случае, надо, чтоб карта вниз продолжалась (море/горы). Исходя из этого первый нюанс тот, что отражения от hdri на объектах так же, до половины, например в окнах небо, ниже - чернота. Второй нюанс, камер будет несколько, и нужен бэк высокого разрешения.
В общем, не знаю, понятно ли я выразился. Как лучше и правильнее поступить в моём случае? Пока ситуация такая: освещаю hdri, в качестве бэка сфера с более/менее подходящей текстурой и она же для отражений, плюс делал через рейсвитч материал, чтоб отражения были получше и т.д.. Да, понимаю, что фейк фейковый получается, но не соображу, в какую сторону копать. Искать hdri от 24к и юзать её для света и бэка? Или на бэк использовать карты типа backplates? Но тогда придётся этих плейнов натыкать для каждой камеры, что тоже бред. Плюс подобрать карту с нужным светом, местом и т.д. в высоком разрешении, ну практически невозможно.
Рендерите без бека с альфаканалом.......на посте вставляете любое небо, горы, море..........
Хотелось бы чтоб отражения совпадали с окружением. Ну да, тоже, как вариант.
Вместе с бьюти пасом рендерите все нужные пасы и маски (заранее продумать как будете композить).........на пример сделать маски только на окна здания и на посте без проблем накладываете отражения по этой маске...........