Помогите разобраться с солнышком!

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2014
Сообщений: 5
Екатеринбург

Доброго дня форумчане! Вот такая проблема с солнцем при настройке рендра, солнце интенсивность убавляла, удаляла. Не помогает. Может в HDRI проблема? 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Повышайте интенсивность в настройках HDRI карты Render Mult

Хотя... покажите настройки GI не в HDRI помоему проблема

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1409
Москва

В хдри  Render Multi поменьше поставь попробуй!

На сайте c 10.12.2014
Сообщений: 5
Екатеринбург

DizArtWorkпосмотрите 

687fc0a2d1c9944f877cb9719415d820.png

Цитата Ales522:

В хдри  Render Multi поменьше поставь попробуй!

Если ставлю рендер мульт меньше, картинка на выходе темная(

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Другую хдри попробуйте
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
в настройках материала ШДРИ в редакторе материалов увеличить гамму выше 1. примерно 1,3 - 2. И увеличит сабдивы в DNS примерно до 5-10 (но будет долго считаться)
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 44

В колор мапинг какие значения?

На сайте c 27.05.2012
Сообщений: 96
А помоему банально в настройках источника Resulution слишком маленький
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

Такие светляки хдр иногда даёт при обоих мультиплаерах ГИ еденица. Если Primary bounces поставите 0.95, а Secondary , скажем 0.9, светляки уйдут.

По крайней мере, у меня всегда уходят

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

Ни разу не было таких светляков при обеих единицах. Может гамма у ХДРки слишком низкая или мультиплайер велик.

Ну и смущает вертикальное вращение ХДРки. Зачем? Т.к. светляки только по одной стороне, видимо это именно из-за вращения.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987

Почему все решили что это сан или хдри виноваты?

Для проверки надо сохранить файл под новым именем и удалить все кроме сана и хдри, поставить серые примитивы

Такие светляки от корявых матов могут быть, самосветы например, также надо проверить светильники на пересечение лайтов с геометрией.

Лог вирея о чем нибудь предупреждает?

ищите темы по зайчикам, например:

http://3ddd.ru/forum/thread/show/lishniie_zaichiki_ili_bliki_kak_ikh_ubrat#post597523 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата _V_z_:
ьно в настройках источника Resulution сли

))))

В Развернутом виде можно на них глянуть ? в режиме эксперт желательно. ЛК нужен и ИМ

На сайте c 10.12.2014
Сообщений: 5
Екатеринбург

Цитата BigBigMan:

В колор мапинг какие значения?

dc3a0e8bfc60226779ca793e67d27937.png

Цитата Sanfura:

Такие светляки хдр иногда даёт при обоих мультиплаерах ГИ еденица. Если Primary bounces поставите 0.95, а Secondary , скажем 0.9, светляки уйдут.

По крайней мере, у меня всегда уходят

Так это же у меня Vray Sun? ни каких других исочников освещения нет. а те настройки что вы говорите это к какому источнику света относится?? 

Цитата Spark:

Ни разу не было таких светляков при обеих единицах. Может гамма у ХДРки слишком низкая или мультиплайер велик.

Ну и смущает вертикальное вращение ХДРки. Зачем? Т.к. светляки только по одной стороне, видимо это именно из-за вращения.

Вращение убрала, не в нем дело(( 

Цитата ygoryan:

Почему все решили что это сан или хдри виноваты?

Для проверки надо сохранить файл под новым именем и удалить все кроме сана и хдри, поставить серые примитивы

Такие светляки от корявых матов могут быть, самосветы например, также надо проверить светильники на пересечение лайтов с геометрией.

Лог вирея о чем нибудь предупреждает?

ищите темы по зайчикам, например:

http://3ddd.ru/forum/thread/show/lishniie_zaichiki_ili_bliki_kak_ikh_ubrat#post597523 

Тестуры эти уже использовала, не в них дело. Вирей ничего не выдает. Но стоит свет почти 18 часов! Источник света только sun/ Статью почитаю, спасибо!!

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
Цитата _V_z_:

Тестуры эти уже использовала, не в них дело. Вирей ничего не выдает. Но стоит свет почти 18 часов!

Я о текстурах вообще ничего не писал.

Так может себя вести стандартный или самосветящийся материал занесенный мерджем из чужого файла.Чтобы избавиться от стандартного мата надо конвертнуть сцену через ПКМ. От самосвета так не избавишься, надо искать.

Так же можно было занести и лайты с какими нибудь светильниками, вон например у вас брашки на стенах подозрительные висят. Проверяйте удалением моделей. Т.е. удалила часть моделей - отрендерила, если зайчики пропали, значит в этих удаленных моделях была проблема. Не пропали - значит удаляете следующю партию. И так далее пока не расчлените до конкретной модели.

Что значит свет стоит почти 18 часов?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата _V_z_:
Так это же у меня Vray Sun? ни каких других исочников освещения нет. а те настройки что вы говорите это к какому источнику света относится??

Я о VRay Sun вам ничего не писала.

Я писала о коэфициентах вашего GI. Так же ygoryan правильно тоже написал, проверить самосветящиеся материалы нужно. Если есть, то используйте VRayOverride Mtl

На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Насчет лайтматериала да, может быть. Но я заметил что у вас вроде бы в энвайронменте стоят в дифузе и в рефлектах\рефрактах ашдирайки ваши, но почемуто галочки то не включены в них. В сцене стоит солнце оно и светит, 3мя сабдивами всего, через кучу деревьев, вот и выходит такая беда. Почему так думаю, потомучто смотря на тюль в окне второго этажа светляки в тех местах, куда по идее попадают солнечные лучи. Удалите из энвайронмента все ашдирайки, поставьте в сцену VrayDome и натяните ашдирайку на нее, не забудте в ашдирайке сферическую мапировку поставить. Энвайронмент пустым можете оставить. Пробуйте.
Читают эту тему: