Помогите с анимацией сверла!

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
Quote:
только из-за него как то некорректно в этом случае стружку вращает
я в той сцене всё по быстрому накидал, времени не было, если всё нормально настроить, будет вылетать (надо просто в качестве пути один сплайн на path deform и path constaint использовать, а я два взял) стружка, но всё равно это всё не реалистично и это быдет видно, поэтому я счетаю что стружку лучьше вообще не показывать
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Quote:
Quote:
только из-за него как то некорректно в этом случае стружку вращает
я в той сцене всё по быстрому накидал, времени не было, если всё нормально настроить, будет вылетать (надо просто в качестве пути один сплайн на path deform и path constaint использовать, а я два взял) стружка, но всё равно это всё не реалистично и это быдет видно, поэтому я счетаю что стружку лучьше вообще не показывать

странно, я какраз один и тот же сплайн задавал для path deform, его также некорректно вращало..
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
soskan
зреет урок по снятию стружки, думается...
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
Сорри, всю тему не читал. Никто не предлагагал реалфло?
Помому самая подходящая прога для такого дела.
Частицы как "драсте" раскидает, я ваще с него в экстазе.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
ygoryan вот здорово! я тоже в курсе что он с частицами работает! ))) а если предлагаешь может скажешь как сделать?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
Честно? С удовольствием бы повозился. Но заки телефон греют. Попозжа выложу, самому интересно задачку во фло решить.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
это паралельная прога, работает с сеткой из макса. Обязательно попробуй. Она не така уж и сложная, но ресурсы жрееееееет....
Качни видео уроки быстренько освоишь.
Если что, пиши, что знаю - подскажу.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Quote:
дак на helix делаю loft сечение rectangle
потом добавляю bend на helix
и анимируется высота и кол-во витков helixа по возрастающей(можно bias анимировать)
в bend анимация angle и direction

Кинь свою сцену сюда, если не трудно, оч интересно позырить... На словах то в принципе понятно все, но тем не менее
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
Quote:
блин..предыдущий архив с файлом битый оказался почему то
Самое интерестное, что он по странному битый, у меня winrar и 7zip выдали ошибку, а тотал командер разархивировал, и в максе всё открылось
Читают эту тему: