Помогите найти хорошие настройки рендера, освещения, камер для 3D max Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Oleg.budeanu:
Посчитаем это за "извините, чушь сморозил, буду исправляться".

не извиняйтесь, я здесь и не такое видел)

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО
Интересно это какой надо проц чтобы не "танцевать с ирмапой" а плюнуть в потолок и впедалить брут? (чем брут отличается от ирмапы - напомните? тем что разбрасывает семплы просто в невменяемом количестве? тупо везде?) У меня скажем средний i7-8086K 5.1 Ггц х 6 и мне не понравилось бы время рендеринга экстерьера более полутора - двух часов на картинку разрешения 3000-* дпи. (если это не единственные пару тройку картинок на весь проект) а мне надо к примеру около 200 штук... а платить за ферму я не хочу... (да даже 9900К- х 8 процов это всего лишь минус 30% от времени просчета)
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО
Цитата Slazzo:
возможно удивлю

да я удивлен... буду проверять, пробовать. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

AlanSesarskiy

https://perevodvsem.ru/threads/grant-warwick-mastering-lighting-lessons-1-4-eng-rus.3707/ 

Специально для вас перевели уже) 

Ну и для начинающих, дабы по вебинарам местного разлива не шастали)

https://perevodvsem.ru/threads/mographplus-the-ultimate-introduction-to-v-ray-for-3ds-max-eng-rus.4957/ 

https://perevodvsem.ru/threads/udemy-3ds-max-vray-advanced-arch-viz-interiors-eng-rus.6107/ 

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата Slazzo:
Я вас возможно удивлю но для статики ирмапой будет рендерится дольше чем брутом на первичке и качество ГИ хуже как бы вы его не настройли, и это даже без денойза

я хрен знает как вы так умудряетесь настраивать, но разница обычно примерно раза в два

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата Slazzo:
дайте сцену покажу, всё проще чем кажется, ирмапа всегда будет апроксимаций и самые высокие настройки всё ровно не будут близко к истине, расчёт требует доп времени и памяти, в конец всёровно премой свет и отражение/преломления будут считатся заного, брутфорс просто всё считает одним махом без кэша (как и корона, максвел, фрай, октан или арнольд), если сравнивать качество ГИ между ними с референсом брут всегда будет ближе.  Если вы привыкли под настройки орехова где китайцы по 3 минуты рендерят 4к, ну тогда бог с вами но это не ГИ а размытое Г без И, которое как ни страно продаётся, если вы из этих тогда сравнивать нечего.

Я привык под собственные настройки с пониманием влияний каждого ползунка :)

Естественно ирмапа не сравнится стопроцентно с физическим просчетом, тем скорость и покупается что она экономит интерполяцией

Но я спокойно настраивал так, что разница между ней и брутом была минимальна. Вот только и во времени разница была минимальна. Но при тех результатах, когда ирмапа в два раза быстрее брута - разница по прежнему не так уж и значительна и допустима, если нормально настраивать. Не вижу особого смысла рендерить интерьеры на два часа дольше ради крохотных изменений в тенях, которые спокойно поправятся обработкой за пару минут. 

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО
Цитата Wolh:
Не вижу особого смысла рендерить интерьеры на два часа дольше ради крохотных изменений в тенях, которые спокойно поправятся обработкой за пару минут. 

а экстерьер? половина кадра поляна долбаной травы с бликом и отражением и миллионами поверхностей а вторая - верх, это кучи листьев деревьев... и на всю эту шерсть раскидывать сэмплы? и просчитывать? я не ас но что-то тут не то и вызывает подозрение

Читают эту тему: