Помогите, не разбираюсь в ошибках винды!

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2018
Сообщений: 15

Всем привет!

Сейчас нагрузил комп рендером, итого, на протяжении 20 минут шёл рендер, на максимальной производительности, температура стабильно стояла 69-71 градус. После окончания вылетела снова ошибка с Мемори. Итог, не сохранённое изображение :D я уже просто в истерике... Так бывает частенько. Еще вылетает ошибка Karnel (критическая) код (41).

Процессор AMD Ryzen 9 3900X

Материнская плата GIGABYTE X570 UD

Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1650 OC [GV-N1650OC-4GD]

Кулер для процессора Arctic Cooling Freezer 34 eSports [ACFRE00056A]

Оперативная память Corsair Vengeance LPX [CMK16GX4M2B3200C16W] 16 ГБ (планки стоят во 2 и 4 слот)

1 ТБ Жесткий диск WD Blue [WD10EZEX]

512 ГБ SSD M.2 накопитель A-Data XPG SX8100 [ASX8100NP-512GT-C]

Блок питания Cougar GX 800W [CGR GX-800]

С чем связана проблема? Сразу скажу что в ошибках не разбираюсь. Прошу адекватных решений вопроса. 

PS С файла событий к ошибке КарнелКритический 27.11.2020 23:02:47 Microsoft-Windows-Kernel-Power 41 (63) Система перезагрузилась, завершив работу с ошибками. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание.- System

- Provider

[ Name] Microsoft-Windows-Kernel-Power

[ Guid] {331c3b3a-2005-44c2-ac5e-77220c37d6b4}

EventID 41

Version 8

Level 1

Task 63

Opcode 0

Keywords 0x8000400000000002

- TimeCreated

[ SystemTime] 2020-11-27T18:02:47.9049921Z

EventRecordID 12493 Correlation - Execution

[ ProcessID] 4

[ ThreadID] 8

Channel System Computer DESKTOP-BELDKFP