помогите!!! нужно сделать торнадо из разнокалиберных боксов...

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 09.03.2017
Сообщений: 3

Всем привет!

Помогите советом или подсказкой: как в MAX`е сделать этакий брутальный торнадо из коробок (типа подарки)? Я с MAX`ом пока на "Вы" - уже все мозги сломала, как это можно красиво подать... а время поджимает smiley-shok.gif

Заранее благодарю за помощь!

Вот мой страшненький опус:

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Первое, что приходит на ум. Создать сплайн Helix с числом оборотов и внешними радиусами, как у торнадо. Создать сплайн Circle. Создать Compaund Object → Loft, где в качестве пути Path использовать Helix, а в качестве фигуры Shape использовать окружность Circle. В Loft в разделе Deformations изменить Scale так, чтобы торнадо у земли имел меньший радиус, чем на другом конце. Замоделировать коробки-подарки. По объёму Loft сделать скатерринг этими коробками (Compaund Object → Scatter).

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102
PFlow
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
Tp  но возникает вапрос зачем и какето должно выглядеть порой нормальный кмпозинг может помоч куда больше чем все ето собирать в максе
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
мой вариант что то типа Mittya только с path deform и тоже из простых.  выставляем в линию подарки  разного размера и повернутые под разным углом. далее создаем сплайн по форме helix . и делаем path deform подаркам по этому сплайну. это один виток урагана. далее копируем поворачиваем получившийся объект и если надо создаем новые сплайны и новые витки.
Активность: 0
На сайте c 09.03.2017
Сообщений: 3

Вау, сколько вариантов!!! Буду пробовать...

Спасибо за подсказки!!! smiley-good.gif

Цитата tkozodaev:
с path deform ...

- я так тоже пробовала, но там заморочно получается - подарков должно быть много (плотным слоем), и каждый бокс поворачивать - это я неделю провожусь :), а мне завтра к полудню - кровь из носу - надо показать инсталляцию... Но всё равно - спасибо за отклик!

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

len-da-len, все зависит от задачи, которую надо решить, я имею ввиду не просто сделать торнадо, а именно для чего это торнадо, почему торнадо, что надо этим показать. Если просто хаотичное месиво, тогда можно патиклами раскидать, если это должна быть логическая иллюстрация чего-то, то скорее всего основную часть надо будет руками выстраивать. А что-то уже потом может частицами.

https://www.artlebedev.ru/folderix/process/  - вот пример небольшой, там в конце есть про упаковку, вот все руками выкладывалось под задачу, чтобы все было на своем месте.

Активность: 0
На сайте c 09.03.2017
Сообщений: 3

MpaKo6ec, логично икрасиво, да.

У меня задача - подготовить POS-материалы для акции "1 500 000 подарков ко дню рождения компании". Предложила 2 идеи - гора подарков и торнадо - обе понравились, теперь попросили это визуализировать (завтра - конкурс идей фрилансеров, надо как-то выгодно мои варианты представить, если возиться в Фотошопе, то я точно не успею, поэтому решила в Max`е сделать, - с горой проблем не было, а вот торнадо - зависла на целый день...).

А частицами - как их заставить быть разнокалиберными? и путь им назначить не знаю как?

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Цитата len-da-len:
А частицами - как их заставить быть разнокалиберными? и путь им назначить не знаю как?

Можно создать силу (Force) Path Follow в ней выбрать сплайн пути. Потом создать простую (с PF Source это не прокатит) систему частиц, например Blizzard, настроить ее (рандомный размер в свитке Particle Generation), выбрать в ней "подарок". Потом эту систему частиц привязать к Path Follow с помощью Bind To Space Warp.

Хотя, лучше с полноценной PF Source делать. Тут хитрость в том, что можно настроить полет частиц за иконкой (появится после добавления ноды Speed by Icon в стек).

Иконку привязываем к пути (Animation - Constraint - Path Constraint). PF Source ставим в начало сплайна-пути.

Материалы в ноде Shape Instance подхватываются с "подарка" но во вьюпорте этого не видно.

Читают эту тему: