Помогите по топологии

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2021
Сообщений: 13
Ukraine
Ребята помогите! Не могу понять как построить сетку под сглаживание чтоб был вот такой стык

Уже пробовал по разному, всегда с артефакты получаются

Помогитиsmiley-sorry.gif

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1049
South Park, Colorado
Youtube: Arrimus3d
На сайте c 02.05.2017
Сообщений: 11
Алматы, Казахстан
в кратце: сделать 32(может лучше 64) грани у цилиндра и потом выдавливать
На сайте c 07.12.2020
Сообщений: 53
Все верно от искажений в таких местах помогает увеличение сегментов на цилиндре. в моем примере их 32 ребра вертикальных

На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 64

Не до конца понимаю о каком стыке идёт речь, какой результат вы хотите

+ посмотрев на картинку (может быть я чего-то не знаю), но если вы моделите 1:1, то у вас должно быть 2 разные части этой модели (верхняя и нижняя), а вы моделите сразу целиком. У вас не будет теневого шва на пересечении детали и диска Готов помочь, просто расскажите о проблеме детальнее 

На сайте c 21.04.2021
Сообщений: 13
Ukraine
Цитата natekzz:

Не до конца понимаю о каком стыке идёт речь, какой результат вы хотите

+ посмотрев на картинку (может быть я чего-то не знаю), но если вы моделите 1:1, то у вас должно быть 2 разные части этой модели (верхняя и нижняя), а вы моделите сразу целиком. У вас не будет теневого шва на пересечении детали и диска Готов помочь, просто расскажите о проблеме детальнее 

Идет речь только об этом стыке

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 13389
Москва

Такие штуки уже давно за 5 сек делаются материалом. Не надо там с сеткой воевать ради подобных пустяков.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 1506
Ярославль, Москва
Yehat, мне как халявщику и неучу неприятно, что ты хвастаешься, но не говоришь, как это сделано, плак-плак(((
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 13389
Москва

CoronaRoundEdges в бампе

Тут вообще секрета нет. Ещё со времен вирея wire карту в бамп пихали и эффект тот же.

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 189
г.Астана

кажется эти грани лишние, и обратите внимание на эти полигоны, зеленой стрелкой, может они дают артефакты, они неправильные, то есть точки этих полигонов не в одной плоскости

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 1970
Москва

Сетка исходная должна быть намного плотнее. Иначе потяжек при сглаживании не избежать.

На сайте c 21.04.2021
Сообщений: 13
Ukraine

Вообщем ясно проще взять два элемента и забулить их в зебраше как нужно и ретопнуть

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 1970
Москва
Цитата miklob:

Вообщем ясно проще взять два элемента и забулить их в зебраше как нужно и ретопнуть

Это кому как.  Зебра и ретоп может намного больше времени забрать.

На сайте c 18.12.2015
Сообщений: 10
Бишкек
Цитата miklob:

Вообщем ясно проще взять два элемента и забулить их в зебраше как нужно и ретопнуть

По моему усложняете на ровном месте) Топология и в самом деле, очень простая:

Шейдинг при этом в прядке. Цилиндры на 16 сегментов, соеденить и дбавить сапорт эджей.

На сайте c 21.04.2021
Сообщений: 13
Ukraine

Да вышло, но все же небольшой артефакт по шейдингу присутствует. Спасибо всем, думаю всё-же чтоб вышел чистый шейдинг нужно идти в зебру)

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 674

Немного втупил вроде бы на простом месте. Есть такой элемент. Одна часть со скосом, а другая плоская, но с легким чамфером углов. Не пойму как построить сетку на угле со стороны где часть плоская, по минимуму граней. Так может особо видно не будет, но геометрия под low poly, на неё будет печься high и косяк вылезет.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 925

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2472
Тюмень
Цитата egor98:

Не, тоже не верно)

Читают эту тему: