Помогите сделать материал для стекла лампы поворотника

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2018
Сообщений: 28

Как не эксперементировал ничего путного не выходит. Стекло заливается тёмным цветом пластикового основания.

В материале Дифуз - 0.0.0, Рефлект - 245.245.245, Рефракт - 245.245.245

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 173
Рубцовск
Я бы наложила в бамп и рефлект колор ( на 50-60 процентов) карту градиента по нужному направлению, белый = темно серый (не черный)) будет примерно так 

либо геометрией сделать

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата Volaner:
Как не эксперементировал ничего путного не выходит. Стекло заливается тёмным цветом пластикового основания.

Если на реальный поаоротник смотреть не под углом а с такого же ракурса он тоже будет "Заливаться цветом основания"
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 264
Махачкала
У вас просто матовость большая по моему. А если глосс не 0,9 а 0,95 сделать?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

так на рефе также, то что на фоне основания темнее, чем что на белом фоне. Так и должно быть, это же стекло. Только уберите глос, зачем его матовым делать, на все стеклах у вас матовость, на рефе его нет и не должно быть у стекла, если это не пескоструй или пластик.

В рефракт оранжевый цвет вставьте

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
чтобы проще было добиться схожести, нужно делать рендеры на такой же подложке, как и реф. в вашем случае на белой, а не зелёной
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4859

Вместо тысячи слов

На сайте c 24.07.2018
Сообщений: 28

Что касается глосинес, с 1.0 мне не нравится, слишком какое то хрустальное стекло выходит. Но это я ещё поэкспериментирую, не в этом проблема.

Смотрел сегодня на прототип, благо есть такая возможность, они в каждом дворе стоят :) Конечно, оттенок стекла зависит от направления взгляда, да, когда смотришь под прямым углом, стекло темнеет, за счёт подложки за ним, но не до такой степени. 

Сделал рендер на белом фоне:

Стекло не оранжевое, оно лимонное.

В общем, проблема в том, что итоговый цвет слишком зависит от окружающих и мало зависит от цвета самого стекла. 

Denis_21, можете показать материал?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Volaner

для этого и калибруют окружение, стекло вообще на белом фоне делать, как и металл по сути это то что его окружает. Поэтому нужно не крутить как попало параметры, а знать их по физическим свойствам и создавать более менее реалистичное освещение и антураж

Вы оранжевый цвет в рефракт колор вставили? fog же для другого. Стекло очень просто делается не нужно ничего накручивать. И проверьте у вас вроде толщины нет у лампы, добавьте shell если нет

У дениса видно что свет hdri то есть окружение готовое и скорее всего калиброванная потому и реалистично выглядит

На сайте c 24.07.2018
Сообщений: 28
shinodem, у меня свет тоже HDRI. И толщина у стекла есть. Вот как у Дениса меня бы устроило, но не получается :(
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4859
Цитата Volaner:
Denis_21, можете показать материал?

Да, без проблем, но не прям щас. Доберусь до компа покажу.

Цитата shinodem:
У дениса видно что свет hdri то есть окружение готовое и скорее всего калиброванная потому и реалистично выглядит

Да, Диман, ты прав, ашдээрка давнишняя и правильно настроенная.

Мат стекла самый простой - фалоф нужного цвета в рефракте.

Если нужно более интенсивное окрашивание, можно тот же фалоф и в рефлект добавить, если нужна еще большая интенсивность можно этот же цвет добавить в фогколор. Но суть не изменится от этого, на темном фоне интенсивность цвета прозрачного материала всегда будет значительно ниже чем на светлом фоне.

На сайте c 24.07.2018
Сообщений: 28

Понапихал фалоф. Но слишком темно. Ну не выглядит лампа поворотника в реале такой тёмной.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

Чтоб лампочка работала физически корректно - нужно делать ее не через fog, а через Цвет рефракта. Именно это симитирует покраску. ФОГ - это когда стекло состоит из цветной материи полностью. Это раз.

Второе - цвет долженн быть больше насыщеным, тоесть высокий saturation в rgb//

Третье - фалофф тоже убрать - он ни к чему.

Ах да, четвертое - продублировать цвет на диффуз.

На сайте c 24.07.2018
Сообщений: 28

Не сказать, что лучше стало

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Ну, нет так нет.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Там в основании лампочки ещё "подложка" идёт цветная - фланец.

Может, стоит его тоже добавить в модель - тогда и лампочка "засветится", как нужно?..

http://www.vazbook.ru/01/2101/main/system/ustroystvo-far-avtomobilya 

________

Или в свитке Maps в материале поместите в слот Environment карту VrayColor с нужным (оранжевым тут) цветом.

Остальные настройки - дефолтные стеклянные.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 796
Москва
Цитата Volaner:

Не сказать, что лучше стало

Что вы делаете?! Внимательно прочтите что Вам написали! Яркий цвет в диффуз, белый в рефлект, блеклый оттенок в рефракт без всяких фалофоф!!!!!!!!! Дел на 3 кликаsmiley-smile.gif

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Nick_pan:
Яркий цвет в диффуз, белый в рефлект, блеклый оттенок в рефракт без всяких фалофоф!!!!!!!!!

И тут приходит упс..

А это - результат при дефолтных стеклянных настройках, но лишь со цветом в слоте Окружения, как выше говорила:

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 796
Москва
Цитата feles:

И тут приходит упс..

Тут очень важны цвета!)) Диффуз должен быть абсолютно 100 процентный цвет и важно цвет рефракта, не поверю, что если вы так же сделаете будет зеленый цвет)))

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Nick_pan:
не поверю, что если вы так же сделаете будет зеленый цвет)))

Ну.. почти )

Читают эту тему: