Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить вопрос со складками на подушке дивана. Сверху складки получаются правильными, а на торце подушки они почему-то идут кругами, а не линиями. С чем может быть связана проблема? Я и масштаб U и V в параметрах обьекта делала то меньше, то больше, и по разному выделяла точки. Но складки так и остаются круглыми. Делала по видео уроку на ютубе под названием "Моделирование дивана 3d Max (очень подробно)"
Ниже добавляю картинку со складками на подушке и с настройками. Да, подушка должна быть очень пухлой, по-этому pressure выставила 0.9.
Если вы хотите чтобы складки были там где вам нужно,советую Zbrush!Нарисовал маску дал динамик и всё на месте,а марвелус и всё остальное-это симуляция на удачу.Если не важно где складки,то марвелус очень хорош.Хотя и максовский тоже не плох,но для определённых вещей.У всего есть свои плюсы,ну и минусов тоже достаточно.Хотя идея- если ты хочешь складки где тебе надо,то надо их сделать руками.Симуляция тут не поможет.
Я обычно в Cloth делаю, главная проблема - это его тормознутость.
Тут важна нормальная сетка, моделить нужно сразу с правильной топологией, не должно быть вытянутых полигонов, сетка должна быть однородной и все полигоны как можно более квадратные.
Там где нужны мелкие складки я увеличиваю плотность сетки. И чтобы меньше тормозило, делаю симуляцию отдельных частей по отдельности.