Перешла на 3ds Max 2018 с семнадцатого (вынужденная мера после переустановки винды), только после этого обнаружила, что Mental Ray он больше не поддерживает. Что делать, поставила Vray - давно собиралась.
Все сцены, собранные ранее (а их у меня очень много в работе), используют материалы Arch&Design. Запускаю новый Макс с Виреем и... их нет. Просто missing material и все. Vray converter не помогает. Хотя читала, что Vray работает с Arch&Design.
Бьюсь второй день, ничего не могу найти по этой теме. Как вернуть материалы?? На превью все цветное, а открываешь файл - выскакивает конвертер на ART Renderer - и вся сцена (кроме пары стандартных материалов) черная.
А в чём нужда из за винды ставить 18? Да хоть 9 ставьте. Это во первых. Во вторых....как бы вам объяснить.....Вы одежду носите по 10 лет? А бытовыми приборами или инструментами? Вывод тут один. Либо ставьте старый макс, либо берите и штудируйте вирей или корону. Время идёт а старое остаётся позади.
Только вот не устанавливается она. Экзешник запускается и тишина.
Цитата breezeshaman:
А в чём нужда из за винды ставить 18? Да хоть 9 ставьте. Это во первых. Во вторых....как бы вам объяснить.....Вы одежду носите по 10 лет? А бытовыми приборами или инструментами? Вывод тут один. Либо ставьте старый макс, либо берите и штудируйте вирей или корону. Время идёт а старое остаётся позади.
Нужда была переустановить в принципе. Просто если есть новая версия программы, зачем старую-то ставить? Вирей и корона давно проштудированы. И впредь именно Виреем и планирую пользоваться. Вопрос, как материалы из текущих сцен восстановить или конвертировать. Их в каждой сцене по несколько сотен.
Просто если есть новая версия программы, зачем старую-то ставить?
Вот когда чётко сможете сформулировать зачем вам версия новее, тогда и переходите, а не потому что она новее и всё. Я не призываю сидеть в древних версиях. Но тут есть люди которые работаюсь со стороними плагинами, и переходят на другие версии лишь тогда, когда плагины начинают в них работать.
Ну и наверно потому, что бы старые материалы в ней сконвертить в тот же вирей. А потом уже ставьте новый макс. Только не обольщайтесь. Конвертер чудес не творит.
Вирей и корона давно проштудированы. И впредь именно Виреем и планирую пользоваться.
И это
Цитата to4kavzleta:
Вопрос, как материалы из текущих сцен восстановить или конвертировать.
Это противоречащие друг другу утверждения!
Если вы такой динозавр, что вам проще и удобнее в ментале, вас никто ругать за это не будет - ставьте и работайте. Но если вы знаете вирей или корону, вам не составит труда переделать несколько текущих сцен. Представьте, что на всей сцене серый стандартный мат, и назначайте потихоньку маты нового рендер движка. Дел на пол дня - если очень сложная сцена.
Проблема решилась удалением папки c:/program files/Nvidia corporation/installer2
После этого Mental поставился без проблем. Все работает и рендерится.
Цитата alexfmos:
Представьте, что на всей сцене серый стандартный мат, и назначайте потихоньку маты нового рендер движка. Дел на пол дня - если очень сложная сцена
Зачем представлять, так и получалось в итоге после работы конвертера.Скорость вашей работы вызывает восхищение, у меня бы это заняло не меньше дня.
А учитывая, что сцен в работе пара десятков, это потерянный месяц жизни, конфликты с клиентами и куча других неприятностей (к примеру, я просто не помню все материалы и их настройки, которые применялись в сценах).