Помогите! Все материалы Arch&Design пропали при переходе на 3ds Max 2018!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.05.2016
Сообщений: 3

Перешла на 3ds Max 2018 с семнадцатого (вынужденная мера после переустановки винды), только после этого обнаружила, что Mental Ray он больше не поддерживает. Что делать, поставила Vray - давно собиралась.

Все сцены, собранные ранее (а их у меня очень много в работе), используют материалы Arch&Design. Запускаю новый Макс с Виреем и... их нет. Просто missing material и все. Vray converter не помогает. Хотя читала, что Vray работает с Arch&Design.

Бьюсь второй день, ничего не могу найти по этой теме. Как вернуть материалы?? На превью все цветное, а открываешь файл - выскакивает конвертер на ART Renderer - и вся сцена (кроме пары стандартных материалов) черная.

Что я упускаю? Буду очень благодарна за помощь.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
поставить ментал
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
А в чём нужда из за винды ставить 18? Да хоть 9 ставьте. Это во первых. Во вторых....как бы вам объяснить.....Вы одежду носите по 10 лет? А бытовыми приборами или инструментами? Вывод тут один. Либо ставьте старый макс, либо берите и штудируйте вирей или корону. Время идёт а старое остаётся позади.
Репутация: 0
На сайте c 03.05.2016
Сообщений: 3
Цитата larrs:
поставить ментал

Да, уже даже нашла версию для Max18: https://forum.nvidia-arc.com/showthread.php?16474-Mental-Ray-for-3ds-Max-2018-plugin-downloads 

Только вот не устанавливается она. Экзешник запускается и тишина.

Цитата breezeshaman:
А в чём нужда из за винды ставить 18? Да хоть 9 ставьте. Это во первых. Во вторых....как бы вам объяснить.....Вы одежду носите по 10 лет? А бытовыми приборами или инструментами? Вывод тут один. Либо ставьте старый макс, либо берите и штудируйте вирей или корону. Время идёт а старое остаётся позади.

Нужда была переустановить в принципе. Просто если есть новая версия программы, зачем старую-то ставить? Вирей и корона давно проштудированы. И впредь именно Виреем и планирую пользоваться. Вопрос, как материалы из текущих сцен восстановить или конвертировать. Их в каждой сцене по несколько сотен.
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата to4kavzleta:
Просто если есть новая версия программы, зачем старую-то ставить?

Вот когда чётко сможете сформулировать зачем вам версия новее, тогда и переходите, а не потому что она новее и всё. Я не призываю сидеть в древних версиях. Но тут есть люди которые работаюсь со стороними плагинами, и переходят на другие версии лишь тогда, когда плагины начинают в них работать. 

Ну и наверно потому, что бы старые материалы в ней сконвертить в тот же вирей. А потом уже ставьте новый макс. Только не обольщайтесь. Конвертер чудес не творит. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата to4kavzleta:
олько вот не устанавливается она. Экзешник запускается и тишина.

https://www.youtube.com/watch?v=a7UVEDQ3u3M 

и там ссылки посмотри

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Вот это
Цитата to4kavzleta:
Вирей и корона давно проштудированы. И впредь именно Виреем и планирую пользоваться.

И это

Цитата to4kavzleta:
Вопрос, как материалы из текущих сцен восстановить или конвертировать.

Это противоречащие друг другу утверждения! 

Если вы такой динозавр, что вам проще и удобнее в ментале, вас никто ругать за это не будет - ставьте и работайте. Но если вы знаете вирей или корону, вам не составит труда переделать несколько текущих сцен. Представьте, что на всей сцене серый стандартный мат, и назначайте потихоньку маты нового рендер движка. Дел на пол дня - если очень сложная сцена. 

 

Репутация: 0
На сайте c 03.05.2016
Сообщений: 3

Проблема решилась удалением папки c:/program files/Nvidia corporation/installer2

После этого Mental поставился без проблем. Все работает и рендерится.

Цитата alexfmos:
Представьте, что на всей сцене серый стандартный мат, и назначайте потихоньку маты нового рендер движка. Дел на пол дня - если очень сложная сцена

Зачем представлять, так и получалось в итоге после работы конвертера.Скорость вашей работы вызывает восхищение, у меня бы это заняло не меньше дня.

А учитывая, что сцен в работе пара десятков, это потерянный месяц жизни, конфликты с клиентами и куча других неприятностей (к примеру, я просто не помню все материалы и их настройки, которые применялись в сценах).

К счастью, удалось всего этого избежать.

Всем хорошего дня.

Читают эту тему: