Помощь в модификации рабочего железа

Автор
Сообщение
На сайте c 30.01.2018
Сообщений: 8
Краснодар

Добрый день, коллеги!

Собирала комп еще два года назад, когда только начинала работать в максе, сейчас понимаю, что не хватает... + Из-за переезда компьютер теперь стоит в спальне, и шумит так, словно Боинг на взлете, уснуть невозможно.... Работаю на короне, и многие говорят, что достаточно сменить материнку и процессор с охлаждением, но на какие не знаю, признаюсь, совсем не разбираюсь и не слежу. Также, возможно, кто-то подскажет, что можно сделать, чтобы комп был более тихим, какое стоит подобрать охлаждение, или может корпус

Сейчас имею:

- материнка MSI AMD X470 gaming plus max

- проц AMD ryzen 3700X

- видеокарта MSI AMD Radeon RX 5700 mech oc 8Гб

- оперативка Corsair vengeance LPX 16Гб

- кулер Titan TTC-NK35TZ/RPW 95мм

- вентиляторы Titan TFD-12025H12ZP 4шт

- SSD samsung 970 EVO 500Гб

Также, если вдруг кто-то живет в Краснодаре, посоветуйте ребят, которые могут почистить комп, сменить термопасту и пр. 

На сайте c 18.09.2019
Сообщений: 226

Вам надо оперативки подкупить в первую очередь. Минимум 16Гб, а лучше больше.

Процессор у меня такой же, мне в принципе хватает на интерьеры и экстерьеры. Если хочется время рендера сэкономить, то нужно и процессор поменять, на какой нибудь 39хх/59хх (зависит от бюджета).

По кулерам - у меня стоят фирмы Be quiet!. На ЦП стоит Be quiet! Pure Rock 2. В корпусе модель не помню, коробки повыкидывал.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3173
spb
У меня проц 3800X, кулер DarkRock 4, корпус Be quiet! Pure 500 со штатным вентилятором. Не слышно как работает офисными задачами, немного слышно когда с полной загрузкой, но звук низкий, не злой
На сайте c 05.12.2020
Сообщений: 58
Южный Урал

Уважаемая angrlstar8.

У вас на процессоре стоит шумный кулер.  Диаметр 95 мм. Его бы заменить на более тихий с большим диаметром лопастей и низкооборотистым. 

Вам уже посоветовали достойные кулера для процессора.