Populate крашит макс

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 79

Здравствуйте дорогие специалисты!

Проблема в том, что некоторые элементы, создаваемые инструментом Populate

приводят к тому, что при повторном открытии файла, Макс говорит, что произошла авария, "не желаете ли сохранить рековер?".

И каждый день начинается с восстановления Мёрджем рабочего файла. Это мне не нравится smiley-diablo.gif.

Методом исключения удалось выяснить, что это каждый раз разные человечки сбоят.

Несбоящих отделяю "merge" в другой файл и потом отдельно вставляю в рабочий.

Понятно, что можно всех их запечь в Edit Poly.

Но, скажите, как исправить проблему не запекая????

Заранее благодарен

3ds Max 17,  Экстерьер, Сингл фрейм

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

MultiScatter, CoronaScatter, Forest Pack и сборники людей от AXYZ.

Populate - мертворождённая приблуда, которая никогда нормально не работала, до жути тормозная, каждый раз создаёт новые текстуры на локальном диске и с совершенно ущербной настройкой.

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 79

Звучит как приговор.

Интерфейс в Populate удобнее же чем у ForestPack!!

А где он создаёт текстуры?

На сайте c 29.01.2015
Сообщений: 54
Новороссийск_Москва_Калининград
У меня как то троил Populate на домашнем компьютере, а на рабочем нормально работал. Пытался разобраться в чем проблема, но не получилось - информации нигде не нашел. Переустановил макс и все заработало как надо.
Читают эту тему: