После булина вот что стало с формой... Подскажите пожалуйста как можно это исправить?
Или способ, КАК вырезать отверстие без ТАКИХ последствий? А еще вот вопрос: КАК лучше и быстрее сделать стекло по форме этого отверстия, чтобы вставить его туда??
Вырезала другим способом- удалила полигоны, но когда зашила оставшиеся без стенок внутренние бортики cap holes, возникли помимо бортиков еще и перепонки так скажем, т.е. он создал дополнительные ненужные плоскости-соединил не те точки, НО! эти перепонки-уже не геометрия, я так поняла что они чисто визуальные потому что удалить их нельзя- их фактически нет... но на рендере есть..
Как их ВРУЧНУЮ можно удалить, вы не знаете??
Корректно называем тему, а то получите предупреждение(мур_)
попробуй накинь smooth модификатор и там галки потыкай, а так конешн врятли прокатит ... проще сделать плоскость, ребро выдавила, подвинула, выдвинула подвинула и тд а в конце турбосмус и потом шелл для толщины. делов на 5 минут
просто булином тоже надо уметь пользоваться товарищи! относится ко всем выступающим против этого замечательного инструмента, а для того, чтоб с ним нормально работать без мусорных точек - давным давно придумали скрипт VertexCleaner, который чистит мусорные точки по заданному угловому значению, скачать его можно на Script Spot, он бесплатный
gennady_s_krajnov
получилось вашим способом, но когда зашила оставшиеся без стенок внутренние бортики cap holes, возникли помимо бортиков еще и перепонки так скажем, т.е. он создал дополнительные ненужные плоскости-соединил не те точки, НО! эти перепонки-уже не геометрия, я так поняла что они чисто визуальные потому что удалить их нельзя- их фактически нет... но на рендере есть..
Как их ВРУЧНУЮ можно удалить, вы не знаете??