повернуть хвост коровы

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2018
Сообщений: 6

Всем привет! я абсолютно не шарю в 3ds.

Хочу изготовить корову из дерева на ЧПУ.

Нашел модель коровы, в ней хочу изменить некоторый детали, а именно: рога, вымя, и хвост(то что может словаться)

Мне необходимо как-то повернуть хвост и привязать его к телу, либо к ноге. вобщем чтобы он не висел отдельно от всего. прилепить его к телу. 

Какие варианты действий предпринять??? 

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата Shoysoron:
Какие варианты действий предпринять???

- Нанять того кто шарит, страдать от мысли "ведь там всё просто, я мог сделать сам".

- Начать изучать 3д, пытаться делать. Потратить кучу времени и сил, страдать от мысли "лучше бы я заплатил тому кто шарит"

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата МюФ:
- Нанять того кто шарит, страдать от мысли "ведь там всё просто, я мог сделать сам". - Начать изучать 3д, пытаться делать. Потратить кучу времени и сил, страдать от мысли "лучше бы я заплатил тому кто шарит"

Очень точно и полно описано. Не думаю, что кто то вам подскажет лучше.

На сайте c 21.08.2018
Сообщений: 6

Цитата МюФ:
Цитата Shoysoron:
Какие варианты действий предпринять???

- Нанять того кто шарит, страдать от мысли "ведь там всё просто, я мог сделать сам".

- Начать изучать 3д, пытаться делать. Потратить кучу времени и сил, страдать от мысли "лучше бы я заплатил тому кто шарит"

smiley-biggrin.gif

Цитата lance_lot:

Инструмент Soft Selection вам поможет крутить хвосты)) Или в Graphite Modeling Tools есть инструменты Freeform там кисти для перемещения элементов (Move). Поможет переместить хвост к ногам коровы. 

Спасибо! буду изучать

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Цитата lance_lot:

Инструмент Soft Selection вам поможет крутить хвосты)) Или в Graphite Modeling Tools есть инструменты Freeform там кисти для перемещения элементов (Move). Поможет переместить хвост к ногам коровы. 

Не поможет, для печати не подойдёт. Тут нужно сначала отдитачить его, затем уже при помощи софт селекшен? ффд и других грубых манипуляций поставить на необходимое место, затем снова приатачить, удалить лишние полигоны на хвосте и теле, далее вэлды/бриджи и тд. Судя по референсу, полигонов в этой модели до... , для редактирования геморой ещё тот, даже для опытных юзеров, а первооткрывателю просто кошмар.  

 Если ТС решил изучить 3d, то задача решаема, а если это разовая задача то проще найти исполнителя. 

 ЗЫ. Надо отдать должное ТС название темы- огонь ! 

На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Извините за оффтоп, но прочитав название темы вспомнилось...

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Rigging нужен: сделать скелет, привязать skin (коровы) к костям и кости уже двигать.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4195
Москва

Извините, не сдержался

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата Капустка:
Не поможет, для печати не подойдёт. Тут нужно сначала отдитачить его, затем уже при помощи софт селекшен? ффд и других грубых манипуляций поставить на необходимое место, затем снова приатачить, удалить лишние полигоны на хвосте и теле, далее вэлды/бриджи и тд. Судя по референсу, полигонов в этой модели до... , для редактирования геморой ещё тот, даже для опытных юзеров

В2.

Поджать хвост любым способом, пихаем в 3dcoat > mesh > voxels > mesh. (возможен гемор с потерей деталей)

В3.

Удаляем хвост. Закрываем дыру. В Zbrush > скульптим новый на ноге.

В3.1.

   + делаем версию с поджатым хвостом > reproject безхвостатой))

Для тех кто шарит, тут как бы, на кружку чая.)

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 177
Vologda
Meshmixer как вариант
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 300
Poznań
я бы удалил старый хвост, залепил бы дырку и выдавил новый,  даже zbrush не нужен, тут и примитивный максовский paint deformation справится
На сайте c 21.08.2018
Сообщений: 6

Всем Спасибо! повернул с помощью костей (но пробывал много вариантов)

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
ведите одну тему. Не стоит создавать кучу одинаковых тем. Иначе бан.
На сайте c 21.08.2018
Сообщений: 6

как можно убрать ошейник и нарисовать шерсть на модели?

нанять специалиста - не вариант, денег нет совсем, зато свободного времени много, потому что безработный

хочу сделать из дерева

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Shoysoron

вам уже ответили в той теме,нужно  скульптить в збраше или 3д коате, в максе волоски будет очень сложно делать

На сайте c 21.08.2018
Сообщений: 6

Цитата shinodem:

Shoysoron

вам уже ответили в той теме,нужно  скульптить в збраше или 3д коате, в максе волоски будет очень сложно делать

спасибо буду потихоньку смотреть

Всем привет!

Подскажите пожалуйста как можно убрать иероглифы 

и как вставить вместо них"2019"

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 622
А что там по сетке? Если иероглифы выдавлениы прям в объекте - выделить на уровне полигонов, удалить, залатать дыру cup-ом или ещё как, и потом сверху их свитка splines text - "2019", shell накинуть и будет счастье
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Shoysoron:
нанять специалиста - не вариант, денег нет совсем, зато свободного времени много, потому что безработный

ну так гуглите полимоделинг и ковыряйтесь в удовольствие, это такой процесс, что затягивает на ура, если времени много)

Читают эту тему: