Позитивное

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 2097
Москва

Если  какие то посты вы считаете неуместными   ли оскорбительными, напишите мне, удалю. Nightt

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 272

не смешно

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 2097
Москва

На сайте c 23.10.2022
Сообщений: 133
Москва

Вдохновился:

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3936
Ярославль, Москва
Цитата Vlad_Bo:

Вдохновился:

Победит тот, кто продаст дороже

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 3261
Москва

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 272

я тоже хочу чтоб меня тётеньки на руках носили

На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 363

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 272

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1294
Кроссенбург

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 465
Moscow

Когда поймали с по личным. 

На сайте c 01.04.2016
Сообщений: 8
Москва
Цитата Nick_pan:

Было бы смешно, если б не было так грустно...)

А что не так?

На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 168

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1211
Москва
Цитата galyutina:
А что не так?

Такие вещи под сглаживание не делают. Это делается чамфербоксом, в 8 полигонов...)  Кстати посмотрел сетки ваших моделей, странный вопрос от вас у вас с оптимизацией все в порядке))

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3333
Adamstown
Цитата Nick_pan:
Такие вещи под сглаживание не делают.

С чего это? В базе полно моделей кубических форм, которые сделаны под смуз и ни у кого это не вызвало приступов смеха.

Сетка под сглаживание, кроме случаев, когда надо во что бы то ни стало ужаться в минимально возможное количество полигонов, вполне валидный способ моделинга. Позволяет регулировать угол закругления фасок путем редактирования лупов. Многим нравятся именно такие модели, в которых можно самому подстраивать фаски, что в модели со сколлапшенным чамфером невозможно.

Короче, обычная модель. Ничего такого, что могло бы в ней рассмешить или заставить показывать на нее пальцем, нету.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1143

все эти лупы лишние , если модель редактировать по высоте ширине глубине , править придеться . Убирать их то есть 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10836

александр..., это ж эталонный бракодел дизипро. У него модели мало того что с неадекватной сеткой, так еще созданы по мотивам оригинала. Чем то евермоушен напоминает.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16213
Москва

С полигонами тут переборщ, солидарен. Бездумно делано.

Цитата александр...:
если модель редактировать по высоте ширине глубине , править придеться

Во-во, тем более, что на сайте прямо пишут:



На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 762
Moscow
Цитата александр...:
эти лупы лишние

Кто за лупы - поднимите руки! 🤣

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3333
Adamstown
Цитата александр...:
все эти лупы лишние

Очень даже не лишние. Они там нужны для того, чтобы текстура не поплыла на изгибах при включенном сглаживании. Это же основы топологии - сетка должна быть более-менее равномерной, иначе развёртка будет неминуемо искажаться, если происходит сглаживание полигонов с большой разницей в размере. Вот, посмотри:
Слева оригинал модели, где текстура лежит ровно без искажений, а справа она же с твоим оптимизоном и паттерн плывёт. 

В модели, если что, на нулевой итерации TS (то есть, до сглаживания) 4450 полигонов, что по современным стандартам вообще ни о чём, чтобы ещё париться за её оптимизацию.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1143
Цитата MountainTrooper:
Очень даже не лишние. Они там нужны для того, чтобы текстура не поплыла на изгибах при включенном сглаживании.

Она там все равно поплывет , когда редактировать размеры будешь .  А чтобы не плыла , можно вместо турбосмуса , использовать опен сабдив

Читают эту тему: MountainTrooper , Nick_pan , figure91 , kuukuu