Подключаю любую карту Displacement в любой материал, тут же начинают долго просчитываться препассы, как раз калькуляция дисплейсмента, сразу выдает ошибку о нехватке оперативной памяти. Сцена вообще ерундовая, такого не должно быть. Как только отключаешь карту, все начинает снова летать. Характеристики пк:
32 гб ддр4
райзен 7 2700х
9 корона
21 макс
До недавнего времени пользовался 6 короной, с таким не сталкивался, проблемы начались после перехода на 9 корону, Рендер движок родом из торрента
Буду очень благодарен, если кто-нибудь поможет с этим
Вот ка клетают препассы стоит только отключить одну единственную карту дисплейса:
Еще рекомендую не забывать про Автобамп в Короне. Ну, например у тех же Мегасканов часто используется OpenEXR 32Bit текстура дисплейсмента жирная. Оч тяжелая. Ну так вот. Она в начале рендера используется для формирования геометрии и потом выгружается с памяти когда рендер стартует. Но ! Если слот карты нормалей пустой у шейдера то включается Автобамп и эта текстура в таком случае не выгружается а выступает в роли карты Бампа дополнительного (поверх Дисплейсмента). И жрет соответственно прилично памяти. Ну как то так я себе это представляю )) И по моему это можно даже в скрытых настройках девелоперских отключить (не проверял). https://support.chaos.com/hc/en-us/articles/4528239848849-What-is-Autobump-