Проблема при наложении двух текстур с разными Map Channel .

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 17.12.2019
Сообщений: 3

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: через композитную карту, накладываю на стандартный короновский материал две текстуры, текстурам указываю Map Channel 1, Map Channel 2, Соответственно, назначаю два модификатора UVW Map в которых указываю номера каналов. Так вот, второй канал не работает. работает только первый.  Gizmo не масштабируется не перемещается не вращается, пока не переключишь на первый канал.

Что я упускаю ума не приложу. Когда-то так делал и оно работало. Голову сломал что это может быть.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

одна под другой, все верно.

Отключите тайл и по сторонам поверхности разведите

если png, альфу включите

Репутация: 0
На сайте c 17.12.2019
Сообщений: 3
Не помогает, что с тайлом что без. Вот для наглядности сделал два чекера режим смешивания на скрин. Gizmo работает только на первом канале.  Причем, если я переключаюсь на карту со вторым каналом, Gizmo становится активным я его настраиваю, но при переключении на материал настройки сбрасываются на Gizmo канала 1.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
включите интерактив, в нем у меня работает а в вьюпорд нет
Репутация: 0
На сайте c 17.12.2019
Сообщений: 3
Спасибо. Да действительно, в интерактиве работает. Интересно с какой версии макса такой глюк?.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Не знаю,в основном в интерактиве настраиваю. Думаю не критична проблема.
Читают эту тему: