Проблема с размерами при экспорте из Blender в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 78
Санкт-Петербург

Приветствую!

Установил версию Blender 2.8 (до этого таких проблем не было). Делаю модель в системе мимлиметры, экспортирую в FBX, открываю в 3DS max. Размеры самой модели соответсвуют размерам в максе, но маппинг текстур, по какой-то причине меньше в тысячи раз. Не могу понять где та фигова галочка, которую нужно отжать, или нажать.

Спасибо за внимание и помощь.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

попробуйте

s 1000 enter (вместо тыщи может быть другая цифра - вам виднее)

ctrl+a  (scale)

То что масштабы не дружат это вовсе не проблема. Главное понять как привильно экспортировать или что делать после импорта.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Импортируйте в макс не перетаскиванием во вьюпорт, а через меню File - Import
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Shurslarin:
но маппинг текстур, по какой-то причине меньше в тысячи раз.

Такого не может происходить. Возможно в блендере вы работаете не с первым каналом для развертки. 

И совет. Лучше оставлять вкладку units по дефолту. 350мм можно легко описать, как 0.35м Но это вряд ли повлияет на текстурные координаты. 

Читают эту тему: