Проблема с шейдингом

Автор
Сообщение
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 709
Откуда: Ростов-на-Дону
Подскажите, как исправить такой косяк в шейдинге? При том что снизу, такой фигни нет, я не понимаю в чём причина и как исправить 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2010
Сообщения: 983
Откуда: Москва
Тут в топологии проблема, а не в шейдинге.
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 709
Откуда: Ростов-на-Дону

Цитата TRAFFIC_rus:
Тут в топологии проблема, а не в шейдинге.

Что не так в топологии?

Модель мид поли, не под сглаживание

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7420
Откуда: Киев

там шов на развертке надо фиксить. Или хотя бы релакснуть её. или нет. в любом случае развертка проблемная.

Снизу тоже проблемы, их прям видно. не может так отражаться 

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 27.06.2011
Сообщения: 273
Откуда: Екатеринбург
Пробовали?

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 709
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата DoCentttt:
там шов на развертке

Шва нет

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7420
Откуда: Киев

там каша, проверь мапинг

Развертка не качественная, разные масштабы и т.д.

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 709
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну это автоматическая развёртка, проблема то не в этом месте, а левее на ровной поверхности
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7420
Откуда: Киев
как хочешь)
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 709
Откуда: Ростов-на-Дону
Проблема не в развёртке, даже если её полностью удалить, это ребро остаётся
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7420
Откуда: Киев

сбрось нормали значит. в максе edit normal - выделяешь все, reset, потом едит поли, велд всех точек, и группу сглаживания накинь. Потом експорт куда хочешь.

Если в сабстанс, то настройки экспорта такие  - 

Если в анрил, то такие - 

Смысл в том, чтоб сохранить триангуляцию и настройки бинормалов и групп сглаживания так, чтоб конечная программа их не поруинила. Если не поможет - то развертку фиксь.

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 709
Откуда: Ростов-на-Дону
В общем я всё перепробовал, ничего не помогло, потом удалил вобще этот участок и заново перемоделил, с такой топологией, всё пропало, выходит это баг какой то в максе, никаких объяснений других у меня нет 

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3041
Откуда: Краснодар
не проще проблемную модель выложить на форум? чем пальцем в небо тыкать
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 08.11.2015
Сообщения: 1
Откуда:

Проблема в шейдинга( как избавится?

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1826
Откуда: Москва
Sergiy1389, куда тэстовое это? нормали правь, как и у предыдущего чела.
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 11.10.2007
Сообщения: 914
Откуда: Азербайджан
проблема в сетке, многоугольники и треугольки всегда будут вам такое создавать. не смотря что это мид поли - местами коннекты тоже надо понадобавлять в проблемных местах.
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3493
Откуда: Херсон

Sergiy1389

Готовую скачайте и не парьтесь:

https://3ddd.ru/3dmodels?query=ypperlig%20ikea%20bench& ;page=1

Судя по кол-ву этих лавок, это тестовое многие проходили )))

Читают эту тему: