проблема с совместимостью VrayCarPaint и Обычного Vray материала с выкрученным Refract

Автор
Сообщение
На сайте c 10.02.2016
Сообщений: 36
Красноярск
Всем привет, возникло желание поюзать VrayCarPaint, но наткнулся на проблему. Вот скрины.

На обычном Vray материале прозрачность нормально работает, а на VraCarPaint остается черный след

На сайте c 07.05.2007
Сообщений: 26
А зачем рефракт? Делай через опасити. Или это вопрос принципа?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Автор, я сейчас без иронии, вы же в курсе что такое adobe Photoshop?
На сайте c 10.02.2016
Сообщений: 36
Красноярск

Цитата alexfmos:
Автор, я сейчас без иронии, вы же в курсе что такое adobe Photoshop?

но эту карту я в нем и делал) она просто черно белая) вопрос почему такой глюк происходит именно при этой ситуации) 

Цитата ShuruP:
А зачем рефракт? Делай через опасити. Или это вопрос принципа?

Да через опасити и сделал, но бывает что нужно именно через рефракт, вот интересно стало) например если этот материал будет за стеклом, то он не будет отображаться корректно

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
satsky если через рефракт прозрачность плашки, то есть один трюк, у мата врейского карпейна нет крутилки для глубины отражений и преломлений (раньше не было) нужно в настройках вирея во вкладке global switches включить override depth и вбить значение 10 после этого снять галку оверрайда, и теперь карпейнт будет рендериться с глубиной 10
На сайте c 10.02.2016
Сообщений: 36
Красноярск
Цитата xpp_nd_ruphus:
satsky если через рефракт прозрачность плашки, то есть один трюк, у мата врейского карпейна нет крутилки для глубины отражений и преломлений (раньше не было) нужно в настройках вирея во вкладке global switches включить override depth и вбить значение 10 после этого снять галку оверрайда, и теперь карпейнт будет рендериться с глубиной 10

похоже это то что мне нужно)) спасибо)) буду пробовать

Читают эту тему: