3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Купить модели
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Другие пакеты 3D графики
В закладки
В закладках
Проблема с запеканием карты нормалей в Substance Painter
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Dina_86
Репутация: 14
На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 31
09.09.2022 10:29
Здравствуйте, проблема такая: хотя в 3д макс модели лоу-поли и хай-поли лежат один-в-один при запекании нормалей в сабстансе получается, как будто они сдвинуты. Т.е. рельеф появляется не там, где надо. А где надо его нет.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Позитивное
Windows 11
Используемая лицензия 3ds max недействительна
Видеохостинги.
Рендер-ферма K3D (7 пк, 116 ядер, 96гб ram)
Предложения по улучшению сайта
Рендер ферма, 10 машин по 96GB
Можно ли использовать 3D-модели для создания 3D-сцен и их продажи?
Как грамотно сохранить модель в fbx?
Кто что делает? делитесь, показывайте
Заказы
Анамация картинки
Смоделировать водопад
Ищем студию архитектурной 3d-визуализации для работы над крупномасштабным проектом
Визуализация экстерьера (коттеджи)
Экстерьерная визуализация 9 частных одноэтажных домов
Вакансии
Архитектурная визуализация/анимация (Senior)
3д визуализатор
3D Визуализатор (интерьер/экстерьер) в архитектурную студию
UI разработчик на Unreal Engine 5
Дизайнер интерьера / визуализатор - г. Москва (работа в офисе)
Резюме
3D визуализация интерьера, 3D моделирование
3D визуализатор, моделлер
3D-визуализатор
Визуализатор
3D-визуализация и анимация экстерьеров
Наверх