проблемы с мехом... 3D Studio MAX

Автор
Сообщение
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
Всем привет. Подскажите пожалуйста что не так делаю. Сделал мех в ornatrix брал за основу уроки Чарли. Результат удовлетворил. Но как здраво понимаю что модель с шерстью в ornatrix не примут на 3ддд. Решил конвертнуть в hair and furНашел пример как в орнатриксе переводить в сплайны(у Чарли нашел урок - сразу говорю что бы не отправляли к нему) и черезRecomb From Sline добавил в Hair and Fur на меш. Плотность ворса вроде бы удовлетворяет - но форма вместо шерсти похоже на волосы что не крутил, результата не смог добиться. Потом нашел урок от DoCentttt про "Баба Яга" там он делает волосы на примере сплайна. Кидает на spline Hair and Fur и получает желанное. Решил по его примеру повторить наложить Hair and Fur не на меш а на сплайн - получаю форму ворсинки но с увеличением числа ворса- получаю кашу далеко не похоже на исходник в орнатриксе Примеры: На примерах - слева Hair and fur,справа ornatrix.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва

не надо сильно увеличивать количество волос, юзай пряди и крути их настройки.

Цитата Filqwerty05:
Результат удовлетворил.

больше на иголки похоже чем на мех

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Filqwerty05

рендерить в вирее

На сайте c 07.09.2018
Сообщений: 150
Харьков
Цитата Slazzo:
перевод ворсинок думаю лучше через алембик делать, там подерживается бсплайны и толшина под каждый узел, дургое дело как софт воспримет, например в октан стэналоне не подерживает кубические сплайны и всё линейно, приходится в гудини ресэмплить, на потом везде рендерится одинакого

ну это "приблуда" ради приблуды)) - ото было бы круто если приходилось бы покупать одно ради того что бы перенести второе купленное в 3е купленное))

Читают эту тему: