Проблемы с uv разверткой в Maya

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 14.08.2017
Сообщений: 17

Всем привет!

Начала изучение uv.

Знаю, что если distortaion сильно горит красным, то в будущем буду проблемы с текстурой, но не знаю как решить проблему.

Шорты перенесены из zbrush в maya, uv разложено с помощью unfold, optimize и straighten UVs, а также в ручную при помощи scale.

Подскажите, пожалуйста, нужно ли как то оптимизировать, улучшать данное UV и в чем могут быть проблемы?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

вообще при сглаживании такое появляется.

накиньте текстуру шахмат и проверьте, все ли ровно?

Активность: 0
На сайте c 14.08.2017
Сообщений: 17
Цитата m1dn1ght:

вообще при сглаживании такое появляется.

накиньте текстуру шахмат и проверьте, все ли ровно?

Без сглаживания еще хуже, при unfold "дырки" от пуговиц выворачивались наружу (видно на последнем фото), я их при помощи scale загоняла внутрь, плюс проблемы были с толщиной, также сдвигала scale.Возможно проблема в самом моделировании, там где пуговицы возможно ошибка?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

честно говоря никогда не видел, чтобы из квадрата делали круг при сглаживании ^_^ но я не всезнайка, мог и пропустить чего.

попробуйте убрать их, посмотрите что на UV получится

Активность: 0
На сайте c 14.08.2017
Сообщений: 17
Цитата m1dn1ght:

честно говоря никогда не видел, чтобы из квадрата делали круг при сглаживании ^_^ но я не всезнайка, мог и пропустить чего.

попробуйте убрать их, посмотрите что на UV получится

Не поменялась особо, также красным горит. Боюсь больше нарезать, так как понимаю. что больше швов будет

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
круг должен быть из 8 граней тогда при сглаживании не будут так сильно тянуться UV. ну хоть 6 можно попробовать для маленьких дырочек. при сглаживании сетка должна стоять на месте, если ползет то и UV будут тянуться
Читают эту тему: