проблема при рендеринге интерьера

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2010
Сообщений: 18
Люди добрые, помогите пожалуйста. Моя проблема я уверена не уникальна, но разобраться не могу уже который день.

У меня очень долго рендерится сцена интерьера...за 12 часов только начинаются препассы, а о рендеринге и речи быть не может. К тому же в процессе выдет ошибки ( на скриншоте ниже ). Материалы все вирея, vray scene converter уже сделан. В окнах порталы по 18 сабдивов, вирей сан в связке с вирей скай. В кухне подсветка в точечных светильниках в виде vray mesh light и IESки. У материалов больше 20 сабдивов нету.

У меня ноут 3Гб оперативы, Intel core duo.

Вот скриншот моей сцены и мои настройки...

Заранее спасибо


SCENE.jpg



02_08.jpg





image.jpg





image.jpg





IRRMAP.jpg





image.jpg





image.jpg
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ищите тему про скрипты для чистки файлов и почитайте про колизии
На сайте c 08.08.2010
Сообщений: 18
Quote:
Ищите тему про скрипты для чистки файлов и почитайте про колизии


Коллизии почистила, скриптом воспользовалась, но по прежнему как-то долго.
У меня с настройками все в порядке?
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
дайте еще и скрин вида сверху. чтобы обязательно камеру захватило. очень смущает надпись "the scene too far from origin"
и еще: для начала во вкладке "Irradiance map" выберите пресет LOW, в LightCache поставьте ну хотя бы 400 сабдивов, NoiseTreshold в DMC Sampler увеличьте до 0,01.
Если рендер пошел с приемлемой скоростью, то можете улучшать результат, добавляя сабов на лайткеш, уменьшая нойз-тресхолд, и т.д. и т.п.
На сайте c 08.08.2010
Сообщений: 18
Вот вид сверху


cameras.jpg

И еще смущает ошибка, которая говорит о некорректной яркости и о пересвеченности некоторых объектов
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 44
Минск
Попробуй так
На сайте c 08.08.2010
Сообщений: 18
С такими изменениями в настройках вроди как зашевелилось. Но и правда по прежнему смущает "the scene too far from origin"
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
core duo - двоечку в "namber of passes"
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
по поводу Too far from origin - передвинь всю сцену к началу координат
На сайте c 08.08.2010
Сообщений: 18
Ну вот...лайт кэш он просчитал, а как только начался препасс, просчет стал сильно тупить и на данный момент он мне показывает 8 часов


02_08.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
препасс сильно тормозит на 2sidedMtl и вообще прозрачностях. Поэтому будет долго считать эту шторку (из-за сложенности тормозит особенно)
и что-то у вас там отражается. похоже люстра
можно у них visible to GI в vrayProperties отключить. И у стёкол в окне тоже. будет полегче

alex10022
default light сами отключаются когда в сцену добавлен источник. Так что можно это и не трогать - эффекта не будет

а вот sample size можно для скорости чуть побольше

kef--
4 можно оставить. он всё равно будет считать как 2. вот если больше ядер, то забывать не стоит ставить
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва
Изначальные настройки были завышены для вашей оперативки и если вы их понизили, а сцена до сих пор тормозит - то дело в материалах как вариант.
На сайте c 08.08.2010
Сообщений: 18
Quote:
препасс сильно тормозит на 2sidedMtl и вообще прозрачностях. Поэтому будет долго считать эту шторку (из-за сложенности тормозит особенно)
и что-то у вас там отражается. похоже люстра
можно у них visible to GI в vrayProperties отключить. И у стёкол в окне тоже. будет полегче

alex10022
default light сами отключаются когда в сцену добавлен источник. Так что можно это и не трогать - эффекта не будет

а вот sample size можно для скорости чуть побольше

kef--
4 можно оставить. он всё равно будет считать как 2. вот если больше ядер, то забывать не стоит ставить


Я уже убрала шторки и настройки занизила и как результат, те же 8 часов и именно на стадии препасса

У меня в сцене есть такой материал как декоративная штукатурка...может он так тормозит процесс?

И судя по ошикам, которые мне выдает вирей, у меня многие материалы каким-то образом пересвечены...


02_08.jpg
На сайте c 17.02.2010
Сообщений: 40
traf
согласен, были завышены как настройки ГИ так и настройки во вкладке system. Кроме того кор 2 дуо да еще как я понимаю на ноутбуке.... не ждите от него высокой производительности... отставтье все что во вкладке system по дефолту
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
смотри что с материалами,тебе же указывается на каком объекте косяк с ними
На сайте c 08.08.2010
Сообщений: 18
Quote:
смотри что с материалами,тебе же указывается на каком объекте косяк с ними

Многие из материалов были скачаны с сайта с вирей материалами и я понятия не имею что с ними не так
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
xkatjonax - много чего в настройках задрано непомерно.
скачай сценку теста любую
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=256142#256142  

Там настройки возьми - будет нехватка качества - повысишь - за 1-2часа - отрендерит...
Если нет - то правильно сказали - копай в матах.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
попробуй настроить тогда свои материалы и назначь их проблемным объектам,учиться то надо
На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 87
Интернет
Quote:
Quote:
смотри что с материалами,тебе же указывается на каком объекте косяк с ними

Многие из материалов были скачаны с сайта с вирей материалами и я понятия не имею что с ними не так

"...Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак..."

Включите голову и учите хелп, пользоваться готовыми решениями, не понимая принципов работы рендер-движка, заведомо проигрышное мероприятие.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 44
Минск
Quote:
Quote:
Quote:
смотри что с материалами,тебе же указывается на каком объекте косяк с ними

Многие из материалов были скачаны с сайта с вирей материалами и я понятия не имею что с ними не так

"...Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак..."

Включите голову и учите хелп, пользоваться готовыми решениями, не понимая принципов работы рендер-движка, заведомо проигрышное мероприятие.

+100 Не в бровь, а в глаз
Читают эту тему: